Открытое соревнование по программированию искусственного интеллекта

Проект

Песочница

Раунд 1

Раунд 2

Финал

Песочница (на 2 декабря 2012 г.)

Последние комментарии

Группа ВКонтакте

Итоги Финала Russian AI Cup

Итак, Финал Russian AI Cup завершен!

Несмотря на то, что полные итоги чемпионата мы подведем через неделю, то есть после того, как закончится Песочница, сейчас нам уже есть что вам рассказать и показать.

Для начала немного интересных фактов о чемпионате:

  • количество зарегистрировавшихся участников - более 4500
  • количество участников в конкурсе - чуть менее 2000
  • количество посланных стратегий - более 79 тыс.
  • количество проведенных боев - более 460 тыс.
  • общий объем посланного на проверку кода - более 1.7 Гб
  • самые популярные языки программирования - C++ (44%), Java (23%) и C# (19%)

В этом чемпионате мы собрали как любителей, так и профессионалов программирования из 30 стран мира, что говорит о том, что оно вышло на международный уровень.

Вспомним о том, как проходили отборочные этапы:

В Раунде 1 принимали участие 900 участников из Песочницы, и тройка лидеров выглядела так:

  1. Геннадий Короткевич - tourist (Гомель, Беларусь)

  2. Роман Удовиченко - Romka (Белорусский ГУ, Минск, Беларусь)

  3. Николай Вабищевич - Mr.Smile (Москва, Россия)

В Раунде 2 принимали участие 300 + 45 участников, и лучшими на этом этапе стали:

  1. Александр Миланин - Milanin (Таврический НУ, Симферополь, Украина)

  2. Роман Удовиченко - Romka (Белорусский ГУ, Минск, Беларусь)

  3. Александр Важев - valex (Челябинск, Россия)

И наконец (барабанная дробь…)… В Финале чемпионата Russian AI Cup 2012 бились в дуэлях 50 участников, и мы торжественно объявляем победителей!!

  1. 1 место Николай Вабищевич - Mr.Smile (Москва, Россия)

  2. 2-3 место Никита Глащенко - Hohol (Mercury Development, Самара, Россия)

  3. 2-3 место Александр Миланин - Milanin (Таврический НУ, Симферополь, Украина)

  4. 4-6 место Юрий Семенов - SDil (Санкт-Петербург, Россия)

  5. 4-6 место Василий Костин - Megabyte (ООО Сибтел-крипто, Тюмень, Россия)

  6. 4-6 место Роман Удовиченко - Romka (Белорусский ГУ, Минск, Беларусь)

От имени всего жюри и организаторского состава хотим поблагодарить всех участников, всех тех, кто оставлял отзывы и предлагал идеи, тех, кто общался в комментариях и писал нам на почту. Нам доставляло искреннее удовольствие наблюдать за боями участников и обсуждать хитрые элементы стратегии, которые они использовали. Надеемся, что вы также получили море удовольствия :)

Но, несмотря на близкое завершение чемпионата, мы призываем вас не опускать руки, ведь Песочница будет открыта до 2-ого декабря, и мы подарим шести лучшим ее участникам дополнительные приятные призы: Apple iPod Touch.



Commandos

Commandos

Гродно

А ещё вспомним, что в первом, втором раунде и в финале я занял 4, 4 и, соответственно, 7 места. Идеальная точность и стабильность.

26.11.2012 3:08:29
forforumandspam

Уважаемые участники финала. Конкурс скоро закончится, а я не собираюсь останавливаться, я буду тестировать свои стратегии локально. У меня к Вам просьба: поделитесь скомпилированными файлами от ваших стратегий, я буду локально стравливать им свою стратегию. Мне это нужно, чтобы я знал, куда ещё мне улучшать мою стратегию.

26.11.2012 9:29:20
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

vchervanev

vchervanev

Magenta Technology

А можно еще статистику по самым успешным языкам программирования? Например, распределение в первой десятке/сотне/тысяче по рейтингу авторов?

В первой десятке можно и так посмотреть. С остальным посмотрим, может выложим после окончания Песочницы.

Мне гораздо интереснее, какое было бы распределение, выложи мы QuickStart не на C++, а на Python 3, к примеру.

26.11.2012 9:48:34
amp

amp

Пермь

Хочу выразить свою благодарность организаторам и вдохновителям конкурса. Качество документации, развитие проекта, оперативность решения проблем, работа сервиса в целом - всё на высоте! Спасибо! Участвовал в подобном конкурсе впервые, очень понравилось. Надеюсь, будет продолжение. От всей души поздравляю победителей!

26.11.2012 9:50:21
Megabyte

Megabyte

ООО Сибтел-крипто

SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

В первой десятке можно и так посмотреть. С остальным посмотрим, может выложим после окончания Песочницы. Мне гораздо интереснее, какое было бы распределение, выложи мы QuickStart не на C++, а на Python 3, к примеру.

Если бы питон. Я бы не попробовал даже : ) Боюсь змей.

26.11.2012 10:09:34
Megabyte

Megabyte

ООО Сибтел-крипто

Commandos

Commandos

Гродно

А ещё вспомним, что в первом, втором раунде и в финале я занял 4, 4 и, соответственно, 7 места. Идеальная точность и стабильность.

Понимаю как обидно не дотянуть пары очков. Болел за тебя, хоть и боялся что выдавишь из топа : )

Вопрос к админам, Надеюсь результаты песочки будут расчитываться без учета победителей финала? : )

26.11.2012 10:11:39
Commandos

Commandos

Гродно

Megabyte

Megabyte

ООО Сибтел-крипто

Понимаю как обидно не дотянуть пары очков. Болел за тебя, хоть и боялся что выдавишь из топа : ) Вопрос к админам, Надеюсь результаты песочки будут расчитываться без учета победителей финала? : )

Судя по тому исследованию, что провёл ромка, мы с ним во второй половине финала вообще на 8 и 9 местах. valex и GreenTea (особенно GreenTea) здорово подтянули свои стратегии. Если бы они успели до первой части, то такой нервотрёпки бы мен не было. Сидел бы спокойно на 8-ом / 9-ом месте и не сильно грузился бы

26.11.2012 10:31:57
brainfarm

brainfarm

Мера НН

Мне кажется, участникам было бы интересно услышать от победителей основные принципы и алгоритмы, положенные в основу их стратегий. И опубликовать их, скажем, после окончания песочницы.

26.11.2012 12:31:51
AltoV

AltoV

АО НПК Катрен

Также буду благодарен за публикацию (описания) успешных стратегий, например на хабре. Желательно пораньше, чем ч.з год =)

  • Поздравляю победителей!

26.11.2012 12:52:40
deniskoronchik

Да там секрет в точном расчете физики танка. В этом 90% успеха, остальное мало чем отличается от остальных стратегий.

26.11.2012 13:17:59
brainfarm

brainfarm

Мера НН

Да там секрет в точном расчете физики танка. В этом 90% успеха, остальное мало чем отличается от остальных стратегий.

Если бы было все так просто. Мне кажется там куда все умнее. В любом случае, хочется либо опровергнуть это, либо подтвердить.

26.11.2012 13:45:45
CounterLogic

CounterLogic

Мера НН, ННГУ

Да там секрет в точном расчете физики танка. В этом 90% успеха, остальное мало чем отличается от остальных стратегий.

На самом деле идеальная физика далеко не залог победы. Большинство финалистов имело отличную физику. Можно найти множество боев с мизерными счетами, что говорит о том, что соперники со средних+ дистанций даже попасть друг по другу не могут из-за практически идеальных систем уклонения. Были даже бои со счетом 0:0 при непреврывной стрельбе друг по другу! В итоге весомую роль играла тактическая составляющая стратегии и хорошо скоординированные командные действия. Лучше всего это продемонсрировал мистер Смайл, доказав всем, что как бы не была хороша ваша физика, но она не спасет вас в ближнем бою против хорошо скоординированной атакующей группы.

26.11.2012 14:09:05
Commandos

Commandos

Гродно

Да там секрет в точном расчете физики танка. В этом 90% успеха, остальное мало чем отличается от остальных стратегий.

Точный рассчёт физики танка (уклонение от снарядов) у меня занял 1.5-2 вечера (с реализацией, + был перерыв т.к. не сразу реализацию делал идеальную). Только обсчётом столкновений с препятствиями решил не заморачиваться. Как видно, просто подставиться наиболее удачно (или удрать) не помогло. От Mr.Smile вообще хз, что поможет :)

26.11.2012 16:09:14
KiRex

KiRex

Москва

SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

В первой десятке можно и так посмотреть. С остальным посмотрим, может выложим после окончания Песочницы. Мне гораздо интереснее, какое было бы распределение, выложи мы QuickStart не на C++, а на Python 3, к примеру.

Мне кажется - в первой 1000 - практически такое-же. Я например - вообще как-то упустил, что у вас там рабочий бот был в примере, как-то не долистал до конца :) поэтому - для меня значение языка, на котором он был написан - нулевое. Думаю - и для многих так же.

26.11.2012 16:24:56
Commandos

Commandos

Гродно

Заморочился, сделал срезы по “волнам” (Промежуточные итоги после каждой из 32 волн и финальные. Но финальные и так все видели).

Если кому интересно: http://dl.dropbox.com/u/55466161/res.txt

26.11.2012 17:37:16
susageP

susageP

Россия

Физика рулит. Без физики, просто ездить собирать бонусы и держатся подальше от всех- придел 2600. Как только добавил просто уехать от пули по прямой назад/вперед или не вхеать на траекторию пули то сразу до 2700 поднялся но и немного выше может до 2800 дотянет. Что будет с ресурсом после 3 декабря? будет ли он доступен хотелось бы добить свою стратегию чтобы в 10 вошла. Кто нибудь использовал нейросети хотя бы для управления танком? Или я один такой извращение.

26.11.2012 17:43:30
Commandos

Commandos

Гродно

Commandos

Commandos

Гродно

Заморочился, сделал срезы по “волнам” (Промежуточные итоги после каждой из 32 волн и финальные. Но финальные и так все видели). Если кому интересно: http://dl.dropbox.com/u/55466161/res.txt

Забавно так. После 4-ой волны из топ 5 никто не вываливался и никто не входил. valex прочно засел до самого конца соревнований на 8-ом месте. А мы с Ромкой эпизодически выкидывали друг друга с призового места.

После кругов 6,7,12,13,25,26,27,30,31 я был 6-ым. Все остальные, начиная с четвёртого, 6-ым был Ромка :)

26.11.2012 17:48:57
Commandos

Commandos

Гродно

susageP

susageP

Россия

Физика рулит. Без физики, просто ездить собирать бонусы и держатся подальше от всех- придел 2600. Как только добавил просто уехать от пули по прямой назад/вперед или не вхеать на траекторию пули то сразу до 2700 поднялся но и немного выше может до 2800 дотянет. Что будет с ресурсом после 3 декабря? будет ли он доступен хотелось бы добить свою стратегию чтобы в 10 вошла. Кто нибудь использовал нейросети хотя бы для управления танком? Или я один такой извращение.

Физика и уклонение от снарядов - малость разные вещи) Первое подразумевает, что танк умеет и вращаться при уклонении, не только уходить по прямой от снарядов. Уход от снарядов по прямой - геометрия скорее :)

26.11.2012 17:50:25
susageP

susageP

Россия

Commandos

Commandos

Гродно

Физика и уклонение от снарядов - малость разные вещи) Первое подразумевает, что танк умеет и вращаться при уклонении, не только уходить по прямой от снарядов. Уход от снарядов по прямой - геометрия скорее :)

Геометрия когда определили пересечение, такна с снарядом.

Дальше физика, верней уже матан.

например время полета снаряда log(1.0-растояние/скорость*K/(1-K))*log(1-K) где K=0.05

Управление танка считается как есть текущее состояние, управление и будущее. Решается задача какое должно быть управление сейчас чтобы при наилучшем управление потом танк увернулся. возможные варианты любое, только вперед, поздно тебе капец.

Какое должно быть управление сейчас чтобы при наилучшем управление потом получить рикошет.

Так что если после 3 не закроют то повоюем. Интересно откроют базу баев, хотелось бы нейронку обучить чтоб принимала решение по тактическому движению.

26.11.2012 18:19:36
AltoV

AltoV

АО НПК Катрен

Сейчас явно заметил. Почему бой останавливается (ранее 5000) при ‘уничтожении’ предпоследнего танка, если на поле ещё имеются не достигшие границ/преград снаряды, выпущенные им (и летящие в оставшийся танк)?

26.11.2012 20:17:48
AltoV

AltoV

АО НПК Катрен

AltoV

AltoV

АО НПК Катрен

Сейчас явно заметил. Почему бой останавливается (ранее 5000) при ‘уничтожении’ предпоследнего танка, если на поле ещё имеются не достигшие границ/преград снаряды, выпущенные им (и летящие в оставшийся танк)?

например, http://russianaicup.ru/game/view/481731

26.11.2012 20:18:35
Hohol

Hohol

Maxifier

Потому что правила такие.

26.11.2012 20:54:24
Mr.Smile

Mr.Smile

Москва

CounterLogic

CounterLogic

Мера НН, ННГУ

На самом деле идеальная физика далеко не залог победы. Большинство финалистов имело отличную физику. Можно найти множество боев с мизерными счетами, что говорит о том, что соперники со средних+ дистанций даже попасть друг по другу не могут из-за практически идеальных систем уклонения. Были даже бои со счетом 0:0 при непреврывной стрельбе друг по другу! В итоге весомую роль играла тактическая составляющая стратегии и хорошо скоординированные командные действия. Лучше всего это продемонсрировал мистер Смайл, доказав всем, что как бы не была хороша ваша физика, но она не спасет вас в ближнем бою против хорошо скоординированной атакующей группы.

Как раз мой случай только подтверждает, что физика – залог победы. У меня кроме физически точной езды и уклонения от снарядов есть еще и физически точное предсказание возможного положения врага и стрельба ведется с целью перекрыть как можно больший диапазон возможных положений. А раш стратегия у меня потому, что я так и не сделал поворот боковой стороной к врагу и поэтому сливаю дальний бой.

27.11.2012 21:31:20
Commandos

Commandos

Гродно

Mr.Smile

Mr.Smile

Москва

Как раз мой случай только подтверждает, что физика – залог победы. У меня кроме физически точной езды и уклонения от снарядов есть еще и физически точное предсказание возможного положения врага и стрельба ведется с целью перекрыть как можно больший диапазон возможных положений. А раш стратегия у меня потому, что я так и не сделал поворот боковой стороной к врагу и поэтому сливаю дальний бой.

А вот про диапазон возможных положений я не подумал… :) Похоже в этом вся и фишка :) Есть ещё кто-нибудь, кто стрелял по диапазонам возможных положений врага?)

27.11.2012 21:36:39
puk

puk

Усть-Каменогорск

Commandos

Commandos

Гродно

А вот про диапазон возможных положений я не подумал… :) Похоже в этом вся и фишка :) Есть ещё кто-нибудь, кто стрелял по диапазонам возможных положений врага?)

да

27.11.2012 22:05:00
hilmekrhu

hilmekrhu

Positive Technologies

Commandos

Commandos

Гродно

А вот про диапазон возможных положений я не подумал… :) Похоже в этом вся и фишка :) Есть ещё кто-нибудь, кто стрелял по диапазонам возможных положений врага?)

У меня в простейшем варианте это тоже

27.11.2012 22:33:40
Commandos

Commandos

Гродно

hilmekrhu

hilmekrhu

Positive Technologies

У меня в простейшем варианте это тоже

Ну в любом случае от качества реализации это будет здорово зависеть. Также стрелять просто с упреждением впереди едущей мишени это одно, а стрелять в “плотность вероятности” чуть другое

27.11.2012 22:36:13
susageP

susageP

Россия

Commandos

Commandos

Гродно

А вот про диапазон возможных положений я не подумал… :) Похоже в этом вся и фишка :) Есть ещё кто-нибудь, кто стрелял по диапазонам возможных положений врага?)

Я первое что сделал, взял уравнение движения танка с максимальной скоростью вперед, и максимальной скоростью назад. и стреляю по середине этих 2 позиций. причем если расстояние между ними больше длины танка то шанс промахнутся- приоритет цели понижен. потом добавил с учетом здоровья(уменьшается максимальная скорость).

Была идея когда доделаю физику рекошетов, создать 2 нейронки. Первая выдает по скорости танка, здоровью, угловой скорости - наилучшую точку цели. а вторая по скорости, здоровью, угловой скорости, и точки прицела - выдавала бы условный шанс попасть.

Агрессивная стратегия тоже интересно. подъезжать к врагу под углом около 27.5.

Рикошетишь вражеский залп, проезжаеш мимо не стрелять пока не будешь прицелен в зад(заведомо повернуть дуло танка), не стрелять все в одно, сбивать всем здоровье поровну, чем меньше здоровье менее поворотлевей танки. ну и первый маневр в противоположную сторону от поворота дул противника. далее если если не повезет врагу с бонусом можно стоять к нему передам и тупа стрелять.

27.11.2012 23:04:09
GreenTea

GreenTea

ISDDesign

Commandos

Commandos

Гродно

А вот про диапазон возможных положений я не подумал… :) Похоже в этом вся и фишка :) Есть ещё кто-нибудь, кто стрелял по диапазонам возможных положений врага?)

Да =) Подробности расскажу после закрытия песочницы

27.11.2012 23:22:35
AliEn

AliEn

НИЯУ МИФИ

Я беру нормальную составляющую скорости противника относительно траектории снаряда и делаю поправку к углу поворота башни в зависимости от типа снаряда. Грубо, но попадает частенько в те танки, которые не успевают сменить направление движения.

27.11.2012 23:40:08
Commandos

Commandos

Гродно

susageP

susageP

Россия

Я первое что сделал, взял уравнение движения танка с максимальной скоростью вперед, и максимальной скоростью назад. и стреляю по середине этих 2 позиций. причем если расстояние между ними больше длины танка то шанс промахнутся- приоритет цели понижен. потом добавил с учетом здоровья(уменьшается максимальная скорость). …

Про нейронки - крайне спорно. Сильно зависит от того, насколько у игрока развиты увороты + у каждого игрока свой уворот будет. Про “сбивать здоровье поровну” - тоже. 1 - шанс доехать до аптечки у всех них выше, 2 - потеряное дуло это хуже,, чем потрёпаные три танка. три почти добитых танка могут и одного полностью здорового закромсать (если не увернётся, конечно).

28.11.2012 0:31:06
bovykingmail.co

ОК. А когда следующий раз?

28.11.2012 0:46:07
susageP

susageP

Россия

ОК. А когда следующий раз?

Меня тоже интересует что будет после 2 декабря, стоит еще заниматься проектом или его закроют? Будут еще соревнования или нет?

28.11.2012 0:59:10
susageP

susageP

Россия

Commandos

Commandos

Гродно

Про нейронки - крайне спорно. Сильно зависит от того, насколько у игрока развиты увороты + у каждого игрока свой уворот будет. Про “сбивать здоровье поровну” - тоже. 1 - шанс доехать до аптечки у всех них выше, 2 - потеряное дуло это хуже,, чем потрёпаные три танка. три почти добитых танка могут и одного полностью здорового закромсать (если не увернётся, конечно).

Тут либо увернулся либо нет. Сеть нужно обучать под идеального противника тогда она будет выдавать точку прицела с 100% (если она есть ) - это задача сети. а дельше уже либо на следующую сеть передавай данные либо любыми другими методами принимай решение стрелять или нет.

Кто нибудь использовал коллективный огонь? Я в примитивном виде просто у цели по которой целится мой напарник чуть больше приоритет. В Будущем хотел сделать: стрелять залпом так чтобы противник уворачиваясь от одного нарывался на второй снаряд и наоборот. ( чую заря спросил сейчас все у кого бои с 0 попаданиями были введут такую систему )

28.11.2012 1:07:45
Mr.Smile

Mr.Smile

Москва

susageP

susageP

Россия

Тут либо увернулся либо нет. Сеть нужно обучать под идеального противника тогда она будет выдавать точку прицела с 100% (если она есть ) - это задача сети. а дельше уже либо на следующую сеть передавай данные либо любыми другими методами принимай решение стрелять или нет. Кто нибудь использовал коллективный огонь? Я в примитивном виде просто у цели по которой целится мой напарник чуть больше приоритет. В Будущем хотел сделать: стрелять залпом так чтобы противник уворачиваясь от одного нарывался на второй снаряд и наоборот. ( чую заря спросил сейчас все у кого бои с 0 попаданиями были введут такую систему )

У меня во второй части финала учет уже летящих снарядов: при выборе направления стрельбы я стараюсь перекрыть вероятные положения, которые еще не перекрыты летящими. Но насколько это помогает на больших дистанциях, сказать сложно.

28.11.2012 1:28:15
AliEn

AliEn

НИЯУ МИФИ

Я все время придерживался того, что тут важны простые принципы и усложнение стратегии ведет к ухудшению результатов из-за появления всяческих подводных камней и недочетов. Судя по всему этого не достаточно. Я разбивал поле на клетки, скажем, 6х4, рассчитывал сколько танков целятся в каждую клетку и заставлял свой танк находиться все время в безопасной клетке. Проблема в том, что когда я в окрестности нет безопасной клетки, приходится ехать через “горячие” клетки и попадать под обстрел. И еще когда бои 6х1 танк выезжает в центральную часть поля, когда все спрятались в углах и на контуре поля становится небезопасно. Но попав в центр он обстреливается уже со всех сторон.

28.11.2012 10:36:18
Hohol

Hohol

Maxifier

Я все время придерживался того, что тут важны простые принципы и усложнение стратегии ведет к ухудшению результатов из-за появления всяческих подводных камней и недочетов.

Я придерживался этого принципа до самого конца. Правда, у всех разные границы простоты.

28.11.2012 10:50:19
susageP

susageP

Россия

Предложение по продолжению. Сделать что то с противоположной физикой, чтобы были заносы, и не такая маленькая инерция.

Например машинки соревнуется на трассе. Трасса просто 2 бордюра, из ломаных линий. 3 вида конкурса.

1) нету столкновений между машинками стартуют все из одно и того же места, коснувшийся бордюра трассы вылетаешь - соревнования на скорость кто быстрей всех приедет.

2) стартуют по 8 машин сразу, есть столкновения с бордюрам трассы и мажду машинами. кто первый приедет тот и победил.

3) аналогичный второму только + можно стрелять в перед и бросать шипы + есть хп и бонусы. победитель выжившей или кто приедет первый.

Трассы для каждой волны генерить случайном способом(в пределах разумного).

28.11.2012 11:20:19
susageP

susageP

Россия

AliEn

AliEn

НИЯУ МИФИ

Я все время придерживался того, что тут важны простые принципы и усложнение стратегии ведет к ухудшению результатов из-за появления всяческих подводных камней и недочетов. Судя по всему этого не достаточно. Я разбивал поле на клетки, скажем, 6х4, рассчитывал сколько танков целятся в каждую клетку и заставлял свой танк находиться все время в безопасной клетке. Проблема в том, что когда я в окрестности нет безопасной клетки, приходится ехать через “горячие” клетки и попадать под обстрел. И еще когда бои 6х1 танк выезжает в центральную часть поля, когда все спрятались в углах и на контуре поля становится небезопасно. Но попав в центр он обстреливается уже со всех сторон.

Я похоже сделал:

Разбил поле на 32x20 клеток размером по 40.

Для каждого танка посчитал агресию как, 2 - если я самый ближний к танку, 1 - если ближе меня к танку есть еще 1 танк, и 0 в остальных случаях. дальше все агрессии складываю и выбираю путь к наименьшей общей агрессии ну и в ней собираю бонусы все подряд.

Недостаток такой же как всегда все уезжают по углам и наименьшая агрессия в середине получается. Интересно получается когда между танками проезжаеш и некто на тебя не обращает внимания. но в 90% получается наоборот все на тебя агрятся.

28.11.2012 11:43:20
Liaksiejka

Liaksiejka

Минск

Megabyte

Megabyte

ООО Сибтел-крипто

Понимаю как обидно не дотянуть пары очков. Болел за тебя, хоть и боялся что выдавишь из топа : ) Вопрос к админам, Надеюсь результаты песочки будут расчитываться без учета победителей финала? : )

Я что-то не нашел ответа на вопрос про победителей песочницы. Победители финала тоже борются за призы песочницы?

28.11.2012 12:01:07
Commandos

Commandos

Гродно

Liaksiejka

Liaksiejka

Минск

Я что-то не нашел ответа на вопрос про победителей песочницы. Победители финала тоже борются за призы песочницы?

уже 20 раз было - да, победители финала учавствуют и в песочнице, претендуя там на призы

28.11.2012 12:02:38
amurushkin

amurushkin

ХНУРЭ (бывш. ХИРЭ, ХТУРЭ)

susageP

susageP

Россия

Я похоже сделал: Разбил поле на 32x20 клеток размером по 40. Для каждого танка посчитал агресию как, 2 - если я самый ближний к танку, 1 - если ближе меня к танку есть еще 1 танк, и 0 в остальных случаях. дальше все агрессии складываю и выбираю путь к наименьшей общей агрессии ну и в ней собираю бонусы все подряд. …

Я разбивал поле на клетки размером 40, в идеале надо бы меньше но по скорости работы не принималась. Потом я оценивал каждую клетку. Оценка состояла из следующих вещей, стоит ли в клетке танк, свой чужой имеет значение, целится ли вражеское дуло в клетку и летит ли в клетку снаряд. по траектории снаряда также соседние клетки в определенном радиусе по затуханию тоже оцениваются. Потом едем в безопасную клетку. Но реализация езды в нужную клетку хорошей не получилась, на дальних расстояних вобщем-то уворачивается но не всегда из за того что не умеет определять оптимальный способ как до нужной точки добраться. И еще сайд-эффект получился если враг крутит дуло на тебя то зачастую танк начинает ехать в сторону движения дула, хотя иногда было бы логичнее ехать в противоположную сторону. Из полученных плюсов, танк стал заезжать в зад вражеским танкам и прятаться за мертвыми. Когда увидел что не прохожу в 2 раунд в песочнице решил побаловаться с галочкой в рейтинге теперь карабкаюсь обратно )) Хотя во 2 раунд не прошел довольно эпично, нефиг было трогать код в перерыве ))) ну и финал битвы у меня простейший, когда остается вражеских танков меньше чем моих начинают тупо ездить за бонусами по приоритетам Кстати на моем уровне рейтинга бои 3х2 с 2 ТТ и 2х3 с 2 ТТ и 1 СТ выигрывают очень много боев, в основном рейтинг сливается на боях 6х1 там мой танк что то часто стал средние места занимать

28.11.2012 12:42:39
nop

nop

БГУ

amurushkin

amurushkin

ХНУРЭ (бывш. ХИРЭ, ХТУРЭ)

Я разбивал поле на клетки размером 40, в идеале надо бы меньше но по скорости работы не принималась. Потом я оценивал каждую клетку. Оценка состояла из следующих вещей, стоит ли в клетке танк, свой чужой имеет значение, целится ли вражеское дуло в клетку и летит ли в клетку снаряд. по траектории снаряда также соседние клетки в определенном радиусе по затуханию тоже оцениваются. Потом едем в безопасную клетку. Но реализация езды в нужную клетку хорошей не получилась, на дальних расстояних вобщем-то уворачивается но не всегда из за того что не умеет определять оптимальный способ как до нужной точки добраться. И еще сайд-эффект получился если враг крутит дуло на тебя то зачастую танк начинает ехать в сторону движения дула, хотя иногда было бы логичнее ехать в противоположную сторону. Из полученных плюсов, танк стал заезжать в зад вражеским танкам и прятаться за мертвыми. Когда увидел что не прохожу в 2 раунд в песочнице решил побаловаться с галочкой в рейтинге теперь карабкаюсь обратно )) Хотя во 2 раунд не прошел довольно эпично, нефиг было трогать код в перерыве ))) ну и финал битвы у меня простейший, когда остается вражеских танков меньше чем моих начинают тупо ездить за бонусами по приоритетам Кстати на моем уровне рейтинга бои 3х2 с 2 ТТ и 2х3 с 2 ТТ и 1 СТ выигрывают очень много боев, в основном рейтинг сливается на боях 6х1 там мой танк что то часто стал средние места занимать

Как я понял слишком поздно, никакие стратегии (кроме поиска ближайшего угла) не сравнятся с качественным “тупым” уклонением от снаряда и более-менее точной стрельбой. У меня были серьезные баги в том и другом, которые не было времени фиксать(работал в основном по ночам и недосыпал), а стратегия мало менялась с первых дней. Тоже оцениваются позиции, но на рандомной сетке, плотность которой зависит от “интересности” области. Сетку, кстати, тоже пришлось проредить, когда начали поджимать время на тестировании стратегии. Не знаю, на чем они там его меряют, на Pentium II, наверное :) В общем, я не тратил и десятой доли времени, которое тратят другие на подгонку констант итд, не запускал оффлайн-тестов на ночь и так далее, оставил немало недоделок, но переписанное уклонение и исправленный баг в стрельбе со временем затащили меня довольно высоко.

28.11.2012 13:04:32
nop

nop

БГУ

nop

nop

БГУ

Как я понял слишком поздно, никакие стратегии (кроме поиска ближайшего угла) не сравнятся с качественным “тупым” уклонением от снаряда и более-менее точной стрельбой. У меня были серьезные баги в том и другом, которые не было времени фиксать(работал в основном по ночам и недосыпал), а стратегия мало менялась с первых дней. Тоже оцениваются позиции, но на рандомной сетке, плотность которой зависит от “интересности” области. Сетку, кстати, тоже пришлось проредить, когда начали поджимать время на тестировании стратегии. Не знаю, на чем они там его меряют, на Pentium II, наверное :) В общем, я не тратил и десятой доли времени, которое тратят другие на подгонку констант итд, не запускал оффлайн-тестов на ночь и так далее, оставил немало недоделок, но переписанное уклонение и исправленный баг в стрельбе со временем затащили меня довольно высоко.

Несмотря на то, что я, к сожалению, забил на 2/3 списка фич, которые хотел реализовать, когда понял, что времени все равно не хватит на что-то конкурентоспособное.

28.11.2012 13:07:38
thevlad

thevlad

Пенза

Плюсую к тому, что уклонение и стрельба с точным просчетом физики имеет решающее значение. У меня была езда реализована просто: сэмплилось некоторое количество точек, для них считалась эвристика опасности зависящая от расстояния до противников + был дополнительный бонус для движения по направлениям которые перпендикулярны дулам танка противника, чтобы проще было уезжать. Стрельба в начале была - чисто кинематический просчет положения, физика - пара дифуров, затем была переделана на мини макс, то есть считал на сколько танк противника может уехать вперед или назад за время полета снаряда и стрелял в точку максимального перекрытия, если расстояние слишком большое - считал как и раньше с кинематическим упреждением. Уклонение так же было простое, считалось два варианта движение вперед на полной скорости и назад и выбирался тот который позволял уехать от ближайшего луча снаряда. Вообще выкладывал сырцы, если кому интересно. Надеюсь топы тоже выложат после конкурса + небольшое описание, думаю было бы интересно…

28.11.2012 13:58:00
cups_19199

cups_19199

Maketap, Brillkids

amurushkin

amurushkin

ХНУРЭ (бывш. ХИРЭ, ХТУРЭ)

Я разбивал поле на клетки размером 40, в идеале надо бы меньше но по скорости работы не принималась. Потом я оценивал каждую клетку. Оценка состояла из следующих вещей, стоит ли в клетке танк, свой чужой имеет значение, целится ли вражеское дуло в клетку и летит ли в клетку снаряд. по траектории снаряда также соседние клетки в определенном радиусе по затуханию тоже оцениваются. Потом едем в безопасную клетку. Но реализация езды в нужную клетку хорошей не получилась, на дальних расстояних вобщем-то уворачивается но не всегда из за того что не умеет определять оптимальный способ как до нужной точки добраться. И еще сайд-эффект получился если враг крутит дуло на тебя то зачастую танк начинает ехать в сторону движения дула, хотя иногда было бы логичнее ехать в противоположную сторону. Из полученных плюсов, танк стал заезжать в зад вражеским танкам и прятаться за мертвыми. Когда увидел что не прохожу в 2 раунд в песочнице решил побаловаться с галочкой в рейтинге теперь карабкаюсь обратно )) Хотя во 2 раунд не прошел довольно эпично, нефиг было трогать код в перерыве ))) ну и финал битвы у меня простейший, когда остается вражеских танков меньше чем моих начинают тупо ездить за бонусами по приоритетам Кстати на моем уровне рейтинга бои 3х2 с 2 ТТ и 2х3 с 2 ТТ и 1 СТ выигрывают очень много боев, в основном рейтинг сливается на боях 6х1 там мой танк что то часто стал средние места занимать

У меня практически такой же алгоритм только сделал ограничение по выбору безопасной позиции в радиусе 2 размеров танка и с учётом текущего поворота танка. тоесть точки которые назодять прямо с боку с меньшей вероятностью станут пунктом назначения. Размер клеток делал 30*30, а кооефициент опасности клетки брался из суммы соседних клеток которые вероятно займёт танк если приедет туда. Ну и от дулов и снарядов прокладывались лучи с постепенным уменьшением коефициента оппасности. Ну и где меньшая опасность туда ехать. но дальше 1 раунда не прокатила такая фигня. потому как не было времени уделаить внимание хорошей стрельбе

28.11.2012 14:01:40
amurushkin

amurushkin

ХНУРЭ (бывш. ХИРЭ, ХТУРЭ)

cups_19199

cups_19199

Maketap, Brillkids

У меня практически такой же алгоритм только сделал ограничение по выбору безопасной позиции в радиусе 2 размеров танка и с учётом текущего поворота танка. тоесть точки которые назодять прямо с боку с меньшей вероятностью станут пунктом назначения. Размер клеток делал 30*30, а кооефициент опасности клетки брался из суммы соседних клеток которые вероятно займёт танк если приедет туда. Ну и от дулов и снарядов прокладывались лучи с постепенным уменьшением коефициента оппасности. Ну и где меньшая опасность туда ехать. но дальше 1 раунда не прокатила такая фигня. потому как не было времени уделаить внимание хорошей стрельбе

Я тоже радиус обзора ограничивал иначе танк мог начать ехать через все поле в дальний угол, у меня еще плюс ко всему на сетку накладывались коэффициенты зависящие от дальности от центра, чтобы у углов был приоритет больше, вообще направление мне кажется перспективное но наверное без реализации точнейшей физики мало помогает

28.11.2012 14:29:03
Commandos

Commandos

Гродно

Вот не могу, так дразнится эта песочница, зараза. Вишу на 6-ом месте :\

28.11.2012 16:03:42
Hohol

Hohol

Maxifier

Дразнится, да. Неприятно видеть себя единственным скатившимся из финалистов-призеров :/

28.11.2012 16:15:21
Commandos

Commandos

Гродно

Hohol

Hohol

Maxifier

Дразнится, да. Неприятно видеть себя единственным скатившимся из финалистов-призеров :/

Да блин, я даже не дёргаюсь. Уже давно понятно что песочница - просто один большой рандом. Пять раз подряд случайно победил - и ты в топе, чё.

28.11.2012 16:33:40
nop

nop

БГУ

Commandos

Commandos

Гродно

Да блин, я даже не дёргаюсь. Уже давно понятно что песочница - просто один большой рандом. Пять раз подряд случайно победил - и ты в топе, чё.

Потребовалось больше недели, чтобы моя говностратегия с исправлениями, сильно увеличившими ее выживаемость, заняла надлежащее место, несмотря на галку “увеличить изменчивость”. С одной стороны, рандом может сильно повлиять на порядок между близкими по уровню, с другой стороны, требуются сотни боев для стабилизации, если ты не сделал внезапно топовую стратегию.

28.11.2012 17:38:22
Commandos

Commandos

Гродно

nop

nop

БГУ

Потребовалось больше недели, чтобы моя говностратегия с исправлениями, сильно увеличившими ее выживаемость, заняла надлежащее место, несмотря на галку “увеличить изменчивость”. С одной стороны, рандом может сильно повлиять на порядок между близкими по уровню, с другой стороны, требуются сотни боев для стабилизации, если ты не сделал внезапно топовую стратегию.

Собственно я ситуацию с близкими по рейтингу и имею ввиду. Потому и не дёргаюсь.

Пилить сейчас что-то мегакрутое в принципе полезно, но времени нет и спать хочется хоть иногда.

28.11.2012 17:41:38
nop

nop

БГУ

Commandos

Commandos

Гродно

Собственно я ситуацию с близкими по рейтингу и имею ввиду. Потому и не дёргаюсь. Пилить сейчас что-то мегакрутое в принципе полезно, но времени нет и спать хочется хоть иногда.

Полдня назад решил cделать хоть одно мелкое обновление за неделю. Просмотрел код. Ужаснулся: “как это могло работать?”. При переборе вариантов уклонения вызывался совершенно идиотский код, видимо, копипаста, сделанная ближе к утру. Исправил, отправил. Для 3x3 при обстреле танки останавливаются :) Типичная ситуация при отсутствии времени на продолжительные тесты и полировку. Завидую студентам..

28.11.2012 17:49:59
AliEn

AliEn

НИЯУ МИФИ

Кто нибудь в курсе, что будет с ресурсом после 2го декабря? Хотелось бы реализовать движение по полю так, чтобы оно сочетало в себе безопасное перемещение + уклонение от снарядов. Проанализировать состояние и положение каждого танка в отдельности: тыльная полуплоскость (условно) закрашивается в зеленый цвет, фронтовая в голубой, луч исходящий из дула и из летящего снаряда в красный (тут придется учитывать все возможные преграды). Затем эти картинки накладываются друг на друга и получается разноцветное поле. Теперь самые безопасные участки это зеленые, двигаясь по которым можно собирать бонусы. Можно собирать все, чтобы не досталось потенциальным убийцам =) Многие отдают приоритет стрельбы по тем противникам, которые либо целятся в них, либо ближе всего к ним. Поэтому хочется стрелять так, чтобы ты был не самым близким танком к целевому противнику, но так же стараться не привлекать его внимание к себе, уводя ствол от противника во время перезарядки или во время перемещения на безопасное для стрельбы расстояние. Я заметил, как у некоторых топовых стратегий танки дергают то и дело дулом в разные стороны, может они так и делают.. Но до конца остается 4 дня и наверное нет уже смысла это пробовать. Вообще большое спасибо организаторам, никогда ничто так не затягивало. Надеюсь подобного рода конкурсы будут проводиться хотя бы раз в год. А если Песочница будет продолжать работать, то вообще супер. Но вряд ли это интересно спонсорам.

28.11.2012 17:54:30
AliEn

AliEn

НИЯУ МИФИ

А меня забанили, потому что экспериментировал с рейтинговой системой создав второй аккаунт с “чистой” историей. Как оказалось, старому аккаунту везло больше, чем новому. Да, рандома в Песочнице много. На призы все равно как-то было (поэтому не стыдно про это говорить), но однако поступил опрометчиво. За это отдыхал 11 дней и в чемпионат не попал. После второго раунда благородное руководство разрешило поиграться и я начал переписывать стратегию. В один момент я решил, что стратегия улучшена и отправил ее, поставив галку увеличения изменчивости рейтинга. Через сутки я поднялся на ~500 позиций. Но стоило что-то подправить в коде, как я начал уходить вниз. А может мне просто везло, а может я перехожу в насыщение.

28.11.2012 18:12:28
nop

nop

БГУ

AliEn

AliEn

НИЯУ МИФИ

А меня забанили, потому что экспериментировал с рейтинговой системой создав второй аккаунт с “чистой” историей. Как оказалось, старому аккаунту везло больше, чем новому. Да, рандома в Песочнице много. На призы все равно как-то было (поэтому не стыдно про это говорить), но однако поступил опрометчиво. За это отдыхал 11 дней и в чемпионат не попал. После второго раунда благородное руководство разрешило поиграться и я начал переписывать стратегию. В один момент я решил, что стратегия улучшена и отправил ее, поставив галку увеличения изменчивости рейтинга. Через сутки я поднялся на ~500 позиций. Но стоило что-то подправить в коде, как я начал уходить вниз. А может мне просто везло, а может я перехожу в насыщение.

Некоторые типы стратегий растут намного быстрее, чем другие, даже если потом стабилизируются на примерно одинаковом уровне. такова специфика здешнего рейтинга.

28.11.2012 18:15:38
brainfarm

brainfarm

Мера НН

Для такого рейтинга в песочнице бои проводились достаточно редко. Это было бы нормально, если бы стратегии не менялись в течение всего контеста. Но с такой текучестью новых стратегий и игроков бои должны проводится раз в 10-15 минут - тогда таблица отображала бы примерно точное состояние дел. Были бы скачки, но они бы компенсировались за 3-4 часа.

Кстати, кто использовал PID контроллер для управления танком? интересно какие коэффы и как считалась ошибка. Я в качестве ошибки брал линейно зависящий угол до текущей цели. Может быть кто-то использовал не линейную зависимость, а скажем sin ?

28.11.2012 18:33:26
elm

elm

??? ??? (??-???)

Мне очень понравилось это соревнование, но так сложилось, что я школьник… Приехав со ВКОШПа, я “немного” расстроился, узнав, что меня не допустили до финала :(

28.11.2012 23:26:50
AliEn

AliEn

НИЯУ МИФИ

elm

elm

??? ??? (??-???)

Мне очень понравилось это соревнование, но так сложилось, что я школьник… Приехав со ВКОШПа, я “немного” расстроился, узнав, что меня не допустили до финала :(

Крутой школьник =) С такими результатами у тебя еще все впереди.

29.11.2012 0:26:07
dimkadimon

dimkadimon

Аделаида

susageP

susageP

Россия

Предложение по продолжению. Сделать что то с противоположной физикой, чтобы были заносы, и не такая маленькая инерция. Например машинки соревнуется на трассе. Трасса просто 2 бордюра, из ломаных линий. 3 вида конкурса. 1) нету столкновений между машинками стартуют все из одно и того же места, коснувшийся бордюра трассы вылетаешь - соревнования на скорость кто быстрей всех приедет. …

Отличное предложениe. Ваша идея мне напомнила игру GeneRally: http://ru.wikipedia.org/wiki/GeneRally

29.11.2012 7:17:44
Commandos

Commandos

Гродно

susageP

susageP

Россия

Предложение по продолжению. Сделать что то с противоположной физикой, чтобы были заносы, и не такая маленькая инерция. Например машинки соревнуется на трассе. Трасса просто 2 бордюра, из ломаных линий. 3 вида конкурса. 1) нету столкновений между машинками стартуют все из одно и того же места, коснувшийся бордюра трассы вылетаешь - соревнования на скорость кто быстрей всех приедет. …

А я бы предложил что-нибудь на тему космосимуляции :) Инерция++++. Если ещё и 3D вариант так вообще круто. Только не представляю, как можно лёгкую и красивую визуализацию сделать.

29.11.2012 10:21:45
susageP

susageP

Россия

Commandos

Commandos

Гродно

А я бы предложил что-нибудь на тему космосимуляции :) Инерция++++. Если ещё и 3D вариант так вообще круто. Только не представляю, как можно лёгкую и красивую визуализацию сделать.

3Д будет не то…

Вот возможно идея в стиле астероидов(при взрыве астероида он разлетается на несколько маленьких)… и режимы.

1) соло - против астероидов на скорость.

2) без стрельбы(без столкновений между собой) на скорость пролететь трассу, касание астероида труп.

3) аналог 2 но только со стрельбой, и столкновениями, +хп.

4) в поле астероидов войн ушка. 3 на 3 например.

29.11.2012 11:29:00
Commandos

Commandos

Гродно

susageP

susageP

Россия

3Д будет не то… Вот возможно идея в стиле астероидов(при взрыве астероида он разлетается на несколько маленьких)… и режимы. 1) соло - против астероидов на скорость. 2) без стрельбы(без столкновений между собой) на скорость пролететь трассу, касание астероида труп. 3) аналог 2 но только со стрельбой, и столкновениями, +хп. …

Разница 2д от 3д не такая уж и суровая как по мне. Дебагать только сложнее, зато больше степеней свободы на удрать

29.11.2012 11:32:10
AliEn

AliEn

НИЯУ МИФИ

Было бы круто создать массовые бои, где важна не физика отдельного юнита, а коллективный “разум”.

В бою участвуют по четыре участника, каждый получает по 5 танков и 3 балла. Танки по очереди выезжают из гаражей. Участники разнесены по углам без выгодных позиций. Физики нет: все движения дискретные (вверх/вниз/влево/вправо). Бонусов тоже нет. При уничтожении вражеского танка присваивается 1 балл. За 1 балл можно купить один танк, за 2 балла - супер танк (более быстрый). Купленный танк так же выезжает из гаража. Танк уничтожается за один выстрел, супер танк - за два. Выигрывает тот, кто заработал больше баллов. Так же можно сделать карты с различными преградами. Время боя придется увеличить, так так бои будут не особо динамичными. Зато реализация движка простая. Получается что-то похожее на Google Ants.

Теперь нужно думать о том, как брать в окружение вражеские юниты и как не попасться самому.

29.11.2012 14:07:02
Commandos

Commandos

Гродно

AliEn

AliEn

НИЯУ МИФИ

Было бы круто создать массовые бои, где важна не физика отдельного юнита, а коллективный “разум”. В бою участвуют по четыре участника, каждый получает по 5 танков и 3 балла. Танки по очереди выезжают из гаражей. Участники разнесены по углам без выгодных позиций. Физики нет: все движения дискретные (вверх/вниз/влево/вправо). Бонусов тоже нет. При уничтожении вражеского танка присваивается 1 балл. За 1 балл можно купить один танк, за 2 балла - супер танк (более быстрый). Купленный танк так же выезжает из гаража. Танк уничтожается за один выстрел, супер танк - за два. Выигрывает тот, кто заработал больше баллов. Так же можно сделать карты с различными преградами. Время боя придется увеличить, так так бои будут не особо динамичными. Зато реализация движка простая. Получается что-то похожее на Google Ants. …

Может сразу стратежку какую в реальном времени?)

29.11.2012 16:42:50
dantistus

dantistus

Freelance Web & Graphic Designer

Поздравляю победителей! Спасибо за то, что делитесь деталями своих алгоритмов! Mr. Smile, когда машины восстанут и пойдут завоевывать людей, они воспользуются вашим алгоритмом для управления танками! Реально страшно смотреть бои с вашим участием :)

У меня уворот был сделан следующим образом. Была функция, которая возвращала одно из трех состояний. 1 - в танк летит пуля, 2 - в танк целится враг с полосой зарядки > 0.7, 3 - в танк никто не целится. В первом случае включалась стратегия, которая искала позицию, в которой танк выйдет из-под обстрела пули (тут же должен был быть просчет рикошета, но я не успел его добавить). Обсчет начинается с угла поворота 0 градусов относительно текущей позиции, и с шагом в несколько градусов просчитывается необходимое смещение. Грубо говоря,

for offsetAngle := 0 to 30 step 2 do begin for offsetPosition := 0 to 200 step 10 do begin if newPositionIsSafe(offsetAngle, offsetPosition) then едем туда :) end; end;

Разумеется, поиск ведется в обе стороны (поворот вправо-влево, взад-вперед), и находится безопасная позиция, «время езды» до которой минимально (это может быть смещение на 0, поворот на 10 градусов). Вот тут у меня проблема, поскольку оценку времени я сделал очень грубую, без учета всяких замедлений.

Во втором случае я пытался уйти с линии огня. Тут было много проблем - заезды в углы, наталкивание на мертвые танки. Было над чем поработать.

В третьем случае я ездил за бонусами, при этом просматривал ситуацию на поле на 5-10 тиков вперед, чтобы определить, не буду ли я под атакой при сохранении текущих векторов скорости всех объектов на поле. Если был сигнал опасности, включался алгоритм уклонения (танк замирал на месте, пропуская пулю, или сдавал немного назад).

29.11.2012 16:57:18
AliEn

AliEn

НИЯУ МИФИ

Commandos

Commandos

Гродно

Может сразу стратежку какую в реальном времени?)

А как вы себе это представляете?

29.11.2012 17:34:20
Commandos

Commandos

Гродно

AliEn

AliEn

НИЯУ МИФИ

А как вы себе это представляете?

А собственно у тебя уже похоже. Только казарм и т.п. строить не надо, танки выдаются за убийства.

А насчёт полноценной стратегии - в принципе это реально, но слишком сложно для соревнования. По мне так космическая битва с 2-3 типами оружия и кораблями выглядела бы веселее (и без расчёта физики: стукнулся - трупп, а останки растворились). Особенно если добавить флагманские корабли (эдакий X3 в миниатюре).

29.11.2012 17:39:52
AliEn

AliEn

НИЯУ МИФИ

А реально устроить конкурс по разработке движка и выбрать лучший, а потом на основе него создать соревнование?

29.11.2012 17:51:47
Commandos

Commandos

Гродно

AliEn

AliEn

НИЯУ МИФИ

А реально устроить конкурс по разработке движка и выбрать лучший, а потом на основе него создать соревнование?

Конкурс по тому, как провести следующий конкурс? :)

29.11.2012 17:59:16
AliEn

AliEn

НИЯУ МИФИ

А почему бы и нет? Я готов тратить на это 1-2 часа в день. Было жутко интересно, что хочется продолжения. Как в той песне )

29.11.2012 18:20:51
Commandos

Commandos

Гродно

AliEn

AliEn

НИЯУ МИФИ

А почему бы и нет? Я готов тратить на это 1-2 часа в день. Было жутко интересно, что хочется продолжения. Как в той песне )

Думаю, можно, было бы желание и смысл. Хотя я 1-2 часа своего времени в день не могу отдать, по крайней мере на данный момент

29.11.2012 18:55:39
dimkadimon

dimkadimon

Аделаида

susageP

susageP

Россия

3Д будет не то… Вот возможно идея в стиле астероидов(при взрыве астероида он разлетается на несколько маленьких)… и режимы. 1) соло - против астероидов на скорость. 2) без стрельбы(без столкновений между собой) на скорость пролететь трассу, касание астероида труп. 3) аналог 2 но только со стрельбой, и столкновениями, +хп. …

Такое предложение уже было для следующего Google AI Challenge.

30.11.2012 7:57:37
gallyamov

gallyamov

Бреды

dimkadimon

dimkadimon

Аделаида

Такое предложение уже было для следующего Google AI Challenge.

А известно, когда он будет?

30.11.2012 8:44:28
cheeser

cheeser

Glowbyte

gallyamov

gallyamov

Бреды

А известно, когда он будет?

С июня уже наблюдаю за форумом AI Challenge, но никаких сроков организаторы не публиковали. Видимо, в этом году организаторы не организовались создать новый контест. GreenTea не даст соврать :)

30.11.2012 13:04:17
brainfarm

brainfarm

Мера НН

gallyamov

gallyamov

Бреды

А известно, когда он будет?

На форуме написано, что студенты, которые занимались AI-contest либо выпустились из университета, либо уехали куда-то. То есть предыдущих организаторов нет. Там кто-то пытается взять бразды правления в свои руки. Но когда они там созреют - никому неизвестно.

30.11.2012 15:07:59
ViktorM

ViktorM

NVidia

gallyamov

gallyamov

Бреды

А известно, когда он будет?

Как я понял там были конфликты внутри команды организаторов. Судя по последним сообщениям они планируют новый контест, но скорее всего не раньше весны будет. Ещё зимой MIT должны открытый AI контест проводить (раньше только для студентов был).

30.11.2012 15:13:22
vlasovla

vlasovla

Мера НН

ViktorM

ViktorM

NVidia

Как я понял там были конфликты внутри команды организаторов. Судя по последним сообщениям они планируют новый контест, но скорее всего не раньше весны будет. Ещё зимой MIT должны открытый AI контест проводить (раньше только для студентов был).

Интересно, какие еще есть подобные соревнования? Нет ли ресурса на эту тему? Второй раз участвую и второй раз узнаю поздно, просто везет наткнуться.

30.11.2012 22:21:52
SUA

SUA

Mascotte

vlasovla

vlasovla

Мера НН

Интересно, какие еще есть подобные соревнования? Нет ли ресурса на эту тему? Второй раз участвую и второй раз узнаю поздно, просто везет наткнуться.

http://aisandbox.com/

30.11.2012 23:13:10
GreenTea

GreenTea

ISDDesign

cheeser

cheeser

Glowbyte

С июня уже наблюдаю за форумом AI Challenge, но никаких сроков организаторы не публиковали. Видимо, в этом году организаторы не организовались создать новый контест. GreenTea не даст соврать :)

Да уж, что-то у них там заглохло. Пытались найти спонсоров - не получилось. А на голом энтузиазме такой проект потянуть способен не каждый..

01.12.2012 0:44:13
Commandos

Commandos

Гродно

Как-то это… Для полноты картины мне бы ещё сейчас седьмое место занять :)

02.12.2012 21:13:59
Hohol

Hohol

Maxifier

здоровенный пост о моих танках

http://codeforces.ru/blog/entry/5968

частично написано в состоянии алкогольного опьянения по поводу прохода на финал ACM ICPC, ну да вроде норм.

03.12.2012 1:34:36
Megabyte

Megabyte

ООО Сибтел-крипто

Только сейчас нашел в спаме уведомление о победе. Непонятно почему письмо попало в спам. Надеюсь не опоздал с отправкой паспортных данных: |

03.12.2012 12:20:12
Megabyte

Megabyte

ООО Сибтел-крипто

Только сейчас нашел в спаме уведомление о победе. Непонятно почему письмо попало в спам. Надеюсь не опоздал с отправкой паспортных данных: |

03.12.2012 12:20:56
Mr.Smile

Mr.Smile

Москва

Допилил статью про мою стратегию: http://habrahabr.ru/post/161333/

04.12.2012 16:01:47
cheeser

cheeser

Glowbyte

Mr.Smile

Mr.Smile

Москва

Допилил статью про мою стратегию: http://habrahabr.ru/post/161333/

Оптимизатор констант - это революционно! :)

04.12.2012 16:54:39