Открытое соревнование по программированию искусственного интеллекта

Проект

Песочница

Раунд 1

Раунд 2

Финал

Песочница (на 2 декабря 2012 г.)

Последние комментарии

Группа ВКонтакте

Позитивные новости

Вероятность формата боя в Песочнице теперь обратно пропорциональна количеству его участников. Таким образом, бои 3x2 будут выбираться вдвое чаще, чем бои 6x1, а бои 2x3, которые появятся после завершения Раунда 2, — втрое.

Очередное обновление Local runner’а:

  1. Добавлен параметр, позволяющий заменить стратегию QuickStartGuy на SmartGuy. Параметр включен по умолчанию.

    Отличия:

    а. SmartGuy не стреляет по уничтоженным танкам, а также по танкам EmptyPlayer’а, если есть другие цели.

    б. SmartGuy не подбирает ненужные бонусы: MEDIKIT при полностью здоровом экипаже, REPAIR_KIT при неповреждённом корпусе танка.

  2. Добавлен параметр, позволяющий управлять одним из танков EmptyPlayer’а (тем, у которого teammateIndex равен нулю) с клавиатуры. Более подробную информацию можно найти в прилагаемом файле read.me.



AndreySiunov

AndreySiunov

АГУ

Даёшь дополнительные места в финале :)

18.11.2012 21:20:16
Wierus

Wierus

Череповец

Класс! Управление с клавиатуры - это нечто. Почувствуй себя ботом!

18.11.2012 21:20:37
KiRex

KiRex

Москва

AndreySiunov

AndreySiunov

АГУ

Даёшь дополнительные места в финале :)

Ну - было бы логично, но скорее всего это будет 10-15, не больше, в которые пробиться будет гораздо тяжелее, чем в те-же изначальные 300…

18.11.2012 22:05:17
AndreySiunov

AndreySiunov

АГУ

KiRex

KiRex

Москва

Ну - было бы логично, но скорее всего это будет 10-15, не больше, в которые пробиться будет гораздо тяжелее, чем в те-же изначальные 300…

Я имел ввиду из второго раунда :)

18.11.2012 22:07:28
KiRex

KiRex

Москва

AndreySiunov

AndreySiunov

АГУ

Я имел ввиду из второго раунда :)

Ну - это совсем не логично :) Как я понимаю - идея была в том, чтобы подключить сильных участников, которые подключились поздно, а не в том - чтобы просто расширить состав 2-го раунда. А это можно сделать как раз путем добавления сильнейших из песочницы на момент запуска раунда. Если сейчас WildCard не добавят или добавят не по такому принципу - то тогда я совсем не понимаю мотивов.

18.11.2012 22:42:03
deniskoronchik

А почему список obstacles пуст? Как узнать про наличие препятствие в центре и его размерах? Хардкодить на глазок не хочется. Пакет с++

19.11.2012 1:13:22
Mironor

Mironor

Лион

А почему список obstacles пуст? Как узнать про наличие препятствие в центре и его размерах? Хардкодить на глазок не хочется. Пакет с++

Случайные препятствия появляются только при играх на сервере. Узнать про препятствие можно анализируя список obstacles, и если оно есть на карте, то будет и в списке.

19.11.2012 1:22:56
Mr.Smile

Mr.Smile

Москва

Это баг, перегрузите языковой пакет и перезалейте стратегию.

19.11.2012 1:23:17
vslinko

vslinko

Москва

Разрешите 3 тестовых боя в 5 минут, ибо теперь 3 комбинации игр.

19.11.2012 1:29:42
vslinko

vslinko

Москва

vslinko

vslinko

Москва

Разрешите 3 тестовых боя в 5 минут, ибо теперь 3 комбинации игр.

Если накладно, можно увеличить время до 7.5 минут.

19.11.2012 1:30:29
Megabyte

Megabyte

ООО Сибтел-крипто

Что-то толку от того что бои 2x3 3x2 случаются чаще - никакого. за ночь у меня 5 побед в боях 2х3, 3х2 но один проигрыш в бое 1х6 затер все очки. : \

19.11.2012 7:38:27
amurushkin

amurushkin

ХНУРЭ (бывш. ХИРЭ, ХТУРЭ)

слишком поздняя новость. я еще неделю назад об этом писал, что нужно как то регулировать кол-во разных типов боев

19.11.2012 8:29:00
AltoV

AltoV

АО НПК Катрен

Все эти изменения нужны были ещё до 1 раунда.

19.11.2012 8:40:28
ZloyBastard

ZloyBastard

MAPILab Ltd.

Даёшь увеличение призового фонда для финалистов! например еще 9 айфонов! Раз уж меняли правила по ходу турнира :)

19.11.2012 8:55:44
AndreySiunov

AndreySiunov

АГУ

Что-то не работает. У меня с момента окончания второго раунда прошло 7 боёв по 6 человек и по одному остальных типов :(

19.11.2012 10:10:42
amurushkin

amurushkin

ХНУРЭ (бывш. ХИРЭ, ХТУРЭ)

А еще нужно пересматривать рейтинговую систему, в боях 6x1 за победу дают почти в 3 раза больше очков чем в 2х3 3х2

19.11.2012 10:20:31
baho

baho

3Planesoft

Так этож великий random, он как захочет, так и работает и лишь при стремлении в бесконечность вероятности приходят к заданным числам. Возможно здесь лучше вообще от него бы отказаться, тупо перебирать типы боев по порядку. Ну може shuffle какой сделать.

19.11.2012 10:22:08
dimkadimon

dimkadimon

Аделаида

AndreySiunov

AndreySiunov

АГУ

Что-то не работает. У меня с момента окончания второго раунда прошло 7 боёв по 6 человек и по одному остальных типов :(

Вполне возможно. Шанс что из 9ти случайных игр семь 6х1, одна 2х3 и одна 3х2 равняется: (1/6)^7 * (1/2) * (1/3) * 9! = 21.6%

19.11.2012 10:30:22
Megabyte

Megabyte

ООО Сибтел-крипто

Выбор боев нужно делать не рандомно а последовательно для каждого игрока.

19.11.2012 11:03:08
cheeser

cheeser

Glowbyte

AndreySiunov

AndreySiunov

АГУ

Что-то не работает. У меня с момента окончания второго раунда прошло 7 боёв по 6 человек и по одному остальных типов :(

А у меня 8 боев 1x6 и один 3x2, ну и дела…

19.11.2012 11:07:19
dimkadimon

dimkadimon

Аделаида

cheeser

cheeser

Glowbyte

А у меня 8 боев 1x6 и один 3x2, ну и дела…

Шанс что такое случится низкий, но не минимальный - 7.2%.

19.11.2012 11:09:33
cheeser

cheeser

Glowbyte

dimkadimon

dimkadimon

Аделаида

Вполне возможно. Шанс что из 9ти случайных игр семь 6х1, одна 2х3 и одна 3х2 равняется: (1/6)^7 * (1/2) * (1/3) * 9! = 21.6%

В моем варианте вероятность 10.8%, ну и дела…

19.11.2012 11:10:25
qulinxao
dimkadimon

dimkadimon

Аделаида

Вполне возможно. Шанс что из 9ти случайных игр семь 6х1, одна 2х3 и одна 3х2 равняется: (1/6)^7 * (1/2) * (1/3) * 9! = 21.6%

имхо чёт у вас формула не правильная множитель 72 при одночлене x**7*y*z

19.11.2012 11:42:50
cheeser

cheeser

Glowbyte

имхо чёт у вас формула не правильная множитель 72 при одночлене x**7*y*z

Имхо, правильная формула: перемножаются вероятности и количество перестановок.

19.11.2012 12:37:28
rglv

rglv

ПГУПС

AndreySiunov

AndreySiunov

АГУ

Даёшь дополнительные места в финале :)

Даешь регулярные мини-раунды по 6 часов, для первой тысячи в песочнице! :)

19.11.2012 13:42:59
qulinxao
cheeser

cheeser

Glowbyte

Имхо, правильная формула: перемножаются вероятности и количество перестановок.

дык обобщение треугольника паскаля на 3 переменых a b c (1/6,1/3, 1/2) и обнаружение коэфициента С(p,q,r|p+q+r) при p=q=1 r=7 т.е при одночлене a**7b*1c*1 так вот кэфициент равен 1/3 один из 9 боёв 1/2 один из оставшихся боёв остальные 7 всегда 1/6 т.е вероятность : 981/31/2(1/6)7 или упрощая 1/3(1/6)*5 что ближе к истене чем одна пятая всех исходов (9боев)заканчивающаяся столь маловероятным событием как однократные наиболее вероятные бои 1/3 и 1/2 и 7 наименее вероятных 1/6 в любом порядке.

ps. админы вроде указали что вероятности боёв ещё и сдвинуты чем ниже рэйтинг тем вероятней 6x1 и менее 2х3

19.11.2012 14:57:22
qulinxao

дык обобщение треугольника паскаля на 3 переменых a b c (1/6,1/3, 1/2) и обнаружение коэфициента С(p,q,r|p+q+r) при p=q=1 r=7 т.е при одночлене a**7 b *1 c *1 так вот кэфициент равен 1/3 один из 9 боёв 1/2 один из оставшихся боёв остальные 7 всегда 1/6 т.е вероятность : 9 8 1/3 1/2 (1/6) 7 или упрощая 1/3 …

паксер поел

1/3 умноженое на (1/6) в степени 5

19.11.2012 14:58:40
cheeser

cheeser

Glowbyte

дык обобщение треугольника паскаля на 3 переменых a b c (1/6,1/3, 1/2) и обнаружение коэфициента С(p,q,r|p+q+r) при p=q=1 r=7 т.е при одночлене a**7 b *1 c *1 так вот кэфициент равен 1/3 один из 9 боёв 1/2 один из оставшихся боёв остальные 7 всегда 1/6 т.е вероятность : 9 8 1/3 1/2 (1/6) 7 или упрощая 1/3 …

Уау, какое сложное, но правильное замечание: я просто забыл учесть количество перестановок самых маловероятных исходов, это 7! Итого получается (1/6)^7 * (1/2) * (1/3) * 9! / 7!, это в точности равно вашему решению 1/3(1/6)*5 или 1/23328, маловато будет =)

19.11.2012 15:51:42
MrErsh

MrErsh

ЮУрГУ (НИУ)

Сделали нормальный local runner только к концу соревнований(

19.11.2012 15:53:19
faceless

faceless

Ахтубинск

Было бы неплохо иметь obstacles в local runner.

19.11.2012 16:25:52
enot

enot

SPbSU

faceless

faceless

Ахтубинск

Было бы неплохо иметь obstacles в local runner.

Поддерживаю. Было бы крайне полезно иметь возможность протестировать стратегию в local-runner именно в том формате, в котором она будет выступать в финале - 2 игрока по 3 танка, с препятствием по центру. А пока от запуска local-runner-а с 9 танками сложно чего-то разумного ожидать =(

20.11.2012 12:11:21
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

SUA

SUA

Mascotte

Кстати - согласно статистике своих боев не заметил обещанного “Таким образом, бои 3x2 будут выбираться вдвое чаще, чем бои 6x1, а бои 2x3, которые появятся после завершения Раунда 2, — втрое” - на последних страницах боев 6х1 и 3х2 примерно поровну, боев 2х3 вдвое меньше

В посте Песочница уже давался ответ на ваш вопрос.

Вот ссылка http://russianaicup.ru/post/1#comment-2187

26.11.2012 13:46:43