Open AI Championship

Project

Sandbox

Round 1

Round 2

Finals

Песочница (на 2 декабря 2012 г.)

Recent comments

VK Group

В преддверии Раунда 2

До старта Раунда 2 чемпионата Russian AI Cup остались считанные часы. Раунд 2 будет проводиться с 17 по 18 ноября 2012 года. Тип боев 3x2. Этот этап будет состоять из 2 частей, между которыми будет перерыв (в течение которого будет возобновлена работа Песочницы). Он позволит улучшить свою стратегию, приняв во внимание её результаты в первой части. Каждая часть будет длиться 12 часов, а перерыв — 24 часа. Для боёв в каждой из частей Раунда 2 будет выбираться последняя корректная стратегия, отправленная до начала соответствующей части. Бои будут проводиться волнами. В каждой волне каждая стратегия примет участие ровно в одном бою. Количество волн будет не меньше 10. Верхнее ограничение в 100 волн убрано. Мы надеемся успеть протестировать не менее 100 волн в каждой части, но многое будет зависеть от скорости работы ваших стратегий.

Тройки участников в каждом бою будут составляться случайно равновероятно (в отличие от Песочницы, где стратегия имеет большие шансы сразиться с равной себе). Кроме того, для формирования таблицы результатов Раунда 2 будет применен рейтинг, подобный Формуле-1. За место в бою стратегии будет начисляться определенное количество баллов:

  • 1 место — 7 баллов,
  • 2 место — 3 балла,
  • 3 место — 1 балл.

Лучшие 50 стратегий по сумме всех набранных баллов в Раунде 2 (при равенстве приоритет отдается участнику, раньше отправившему свою стратегию) пройдут в Финал.

Для тех, кто ещё не присоединился к чемпионату, — Песочница открыта до 2 декабря 2012 года. Победителей в ней ждут отличные призы!

После проведения Раунда 2 в Песочницу будет добавлен еще один тип боя — двое противников по три танка у каждого (2x3). Именно такой тип боя будет использован в Финале.

Удачи в боях!



hilmekrhu

hilmekrhu

Positive Technologies

Лунный пейзаж и новые бонусы прекрасны, спасибо :)

Nov 16, 2012 5:41:12 PM
Sergio

Sergio

Харьков

Новый фон - отстойный. Имена игроков плохо видно. Особенно желтого. Новые бонусы красивые.

Nov 16, 2012 5:42:43 PM
vchervanev

vchervanev

Magenta Technology

Измотали меня танки, решил набросать визуализатор. Причем это сервер-визуализатор (на Java), удобно запускать на отдельном мониторе/компе, не требует перезагрузки, визуализирует хоть бои репитера, хоть тест ранера (хотя кому это нужно?).

Исходники сервера и реализация клиента для Java: тут. Скриншот - тут. Если еще не все набросали свои визуализаторы - пользуйтесь. Если кто переведет клиента на другие языки - присылайте, поделимся с сообществом. Да, можно цепляться к серверу телнетом параллельно с дебагом и делать что нибудь вроде “drawLine 10 20 30 40”.

Исходники поставляются как есть, все мои ошибки - в подарок. Архитектура - как рука взяла.

Nov 16, 2012 10:14:39 PM
Pe4enie
vchervanev

vchervanev

Magenta Technology

Измотали меня танки, решил набросать визуализатор. Причем это сервер-визуализатор (на Java), удобно запускать на отдельном мониторе/компе, не требует перезагрузки, визуализирует хоть бои репитера, хоть тест ранера (хотя кому это нужно?). Исходники сервера и реализация клиента для Java: тут . Скриншот - …

Как-то Вы танки дулом обделили :)

Nov 16, 2012 10:27:05 PM
dantistus

dantistus

Student

Ну вот, до начала раунда 2 всего 10 минут. Желаю всем удачи и печенек :) Все лихорадочно пытались что-то дописать? :)

Nov 16, 2012 11:49:32 PM
AdmiralShadow

AdmiralShadow

ХГТУ

Понеслась :) Всем удачи !

Nov 17, 2012 12:01:06 AM
alexanderk23

alexanderk23

КубГУ

dantistus

dantistus

Student

Ну вот, до начала раунда 2 всего 10 минут. Желаю всем удачи и печенек :) Все лихорадочно пытались что-то дописать? :)

Это уж как водится, но перед смертью не надышишься :) Удачи всем!

Nov 17, 2012 12:02:45 AM
dantistus

dantistus

Student

Та да, я так надышался, что заслал версию с багом, буду теперь 12 часов как лох по бонусам стрелять :(

Nov 17, 2012 12:05:02 AM
qulinxao
dantistus

dantistus

Student

Ну вот, до начала раунда 2 всего 10 минут. Желаю всем удачи и печенек :) Все лихорадочно пытались что-то дописать? :)

лихорадка будет черз полсуток:

сутки на допил против конкретных 344 стратегий

Nov 17, 2012 12:05:11 AM
BoxAtBox

BoxAtBox

Ростов-на-Дону

dantistus

dantistus

Student

Та да, я так надышался, что заслал версию с багом, буду теперь 12 часов как лох по бонусам стрелять :(

Ну и правильно, больше свободных мест в топ50 будет :D

Nov 17, 2012 12:06:04 AM
qulinxao
dantistus

dantistus

Student

Та да, я так надышался, что заслал версию с багом, буду теперь 12 часов как лох по бонусам стрелять :(

в командом кстати часто полезно бонусы простреливаьт

Nov 17, 2012 12:06:07 AM
dantistus

dantistus

Student

в командом кстати часто полезно бонусы простреливаьт

У меня танки между собой не общаются, буду делать действия сообща, если выйду в финал, на этой неделе не хватило времени. Кстати, я сейчас ссылку не найду, но победитель Google AI Challenge 2012 писал у себя в блоге, что его муравьи тоже вели себя «каждый по своему», то есть взаимодействия между муравьями у него не было.

P.S. Зашел на http://aichallenge.org/ и увидел там знакомый ник. GreenTea - второе место, respect! :)

Nov 17, 2012 12:09:30 AM
cheeser

cheeser

Glowbyte

но победитель Google AI Challenge 2012 писал у себя в блоге, что его муравьи тоже вели себя «каждый по своему»

Не правда, он бы занял тогда место 200 а не первое, там в боевой фазе взаимодествие было и достаточно плотное у всех топ 100 :)

Nov 17, 2012 12:17:08 AM
dantistus

dantistus

Student

cheeser

cheeser

Glowbyte

Не правда, он бы занял тогда место 200 а не первое, там в боевой фазе взаимодествие было и достаточно плотное у всех топ 100 :)

Да, вы правы, я немного неправильно выразился:

http://xathis.com/posts/ai-challenge-2011-ants.html

«Other than moving ants away from my hills via missions, every move i make depends entirely on the local environment of the ant.»

«За исключением перемещения муравьев подальше от моих холмов, каждый мой ход зависит только от локального окружения муравья.»

Nov 17, 2012 12:25:12 AM
alexanderk23

alexanderk23

КубГУ

Кстати, классный контест был. Мы с коллегами тоже немного поигрались, никаких успехов не достигли, но получили кучу фана.

Nov 17, 2012 12:31:45 AM
cheeser

cheeser

Glowbyte

alexanderk23

alexanderk23

КубГУ

Кстати, классный контест был. Мы с коллегами тоже немного поигрались, никаких успехов не достигли, но получили кучу фана.

Это точно, там было намного меньше “проигрышей по случайности”, в танчиках намного чаще исход битвы решает воля случая :) Кстати, всем удачи во 2-м раунде!)

Nov 17, 2012 12:40:11 AM
xkor

xkor

Omnigon

cheeser

cheeser

Glowbyte

Это точно, там было намного меньше “проигрышей по случайности”, в танчиках намного чаще исход битвы решает воля случая :) Кстати, всем удачи во 2-м раунде!)

Там вообще меньше случайностей было, но тут зато бои чаще)

Nov 17, 2012 12:49:10 AM
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

guru

guru

MotoCMS

Второй бой у меня почему-то переигран, старый удалился. Странно… У всех так? До и после: http://s40.radikal.ru/i090/1211/a1/47f9c78dc2f5.jpg

При добавлении боёв второй волны возникла ошибка. Поэтому бои добавились лишь частично. Мы откатили состояние на момент окончания тестирования первой волны.

Nov 17, 2012 1:03:09 AM