Открытое соревнование по программированию искусственного интеллекта

Проект

Песочница

Раунд 1

Раунд 2

Финал

Песочница (на 2 декабря 2012 г.)

Последние комментарии

Группа ВКонтакте

В преддверии Раунда 2

До старта Раунда 2 чемпионата Russian AI Cup остались считанные часы. Раунд 2 будет проводиться с 17 по 18 ноября 2012 года. Тип боев 3x2. Этот этап будет состоять из 2 частей, между которыми будет перерыв (в течение которого будет возобновлена работа Песочницы). Он позволит улучшить свою стратегию, приняв во внимание её результаты в первой части. Каждая часть будет длиться 12 часов, а перерыв — 24 часа. Для боёв в каждой из частей Раунда 2 будет выбираться последняя корректная стратегия, отправленная до начала соответствующей части. Бои будут проводиться волнами. В каждой волне каждая стратегия примет участие ровно в одном бою. Количество волн будет не меньше 10. Верхнее ограничение в 100 волн убрано. Мы надеемся успеть протестировать не менее 100 волн в каждой части, но многое будет зависеть от скорости работы ваших стратегий.

Тройки участников в каждом бою будут составляться случайно равновероятно (в отличие от Песочницы, где стратегия имеет большие шансы сразиться с равной себе). Кроме того, для формирования таблицы результатов Раунда 2 будет применен рейтинг, подобный Формуле-1. За место в бою стратегии будет начисляться определенное количество баллов:

  • 1 место — 7 баллов,
  • 2 место — 3 балла,
  • 3 место — 1 балл.

Лучшие 50 стратегий по сумме всех набранных баллов в Раунде 2 (при равенстве приоритет отдается участнику, раньше отправившему свою стратегию) пройдут в Финал.

Для тех, кто ещё не присоединился к чемпионату, — Песочница открыта до 2 декабря 2012 года. Победителей в ней ждут отличные призы!

После проведения Раунда 2 в Песочницу будет добавлен еще один тип боя — двое противников по три танка у каждого (2x3). Именно такой тип боя будет использован в Финале.

Удачи в боях!



hilmekrhu

hilmekrhu

Positive Technologies

Лунный пейзаж и новые бонусы прекрасны, спасибо :)

16.11.2012 17:41:12
Sergio

Sergio

Харьков

Новый фон - отстойный. Имена игроков плохо видно. Особенно желтого. Новые бонусы красивые.

16.11.2012 17:42:43
vchervanev

vchervanev

Magenta Technology

Измотали меня танки, решил набросать визуализатор. Причем это сервер-визуализатор (на Java), удобно запускать на отдельном мониторе/компе, не требует перезагрузки, визуализирует хоть бои репитера, хоть тест ранера (хотя кому это нужно?).

Исходники сервера и реализация клиента для Java: тут. Скриншот - тут. Если еще не все набросали свои визуализаторы - пользуйтесь. Если кто переведет клиента на другие языки - присылайте, поделимся с сообществом. Да, можно цепляться к серверу телнетом параллельно с дебагом и делать что нибудь вроде “drawLine 10 20 30 40”.

Исходники поставляются как есть, все мои ошибки - в подарок. Архитектура - как рука взяла.

16.11.2012 22:14:39
Pe4enie

Pe4enie

ООО "МТ Клик"

vchervanev

vchervanev

Magenta Technology

Измотали меня танки, решил набросать визуализатор. Причем это сервер-визуализатор (на Java), удобно запускать на отдельном мониторе/компе, не требует перезагрузки, визуализирует хоть бои репитера, хоть тест ранера (хотя кому это нужно?). Исходники сервера и реализация клиента для Java: тут . Скриншот - …

Как-то Вы танки дулом обделили :)

16.11.2012 22:27:05
dantistus

dantistus

Freelance Web & Graphic Designer

Ну вот, до начала раунда 2 всего 10 минут. Желаю всем удачи и печенек :) Все лихорадочно пытались что-то дописать? :)

16.11.2012 23:49:32
AdmiralShadow

AdmiralShadow

ХГТУ

Понеслась :) Всем удачи !

17.11.2012 0:01:06
alexanderk23

alexanderk23

КубГУ

dantistus

dantistus

Freelance Web & Graphic Designer

Ну вот, до начала раунда 2 всего 10 минут. Желаю всем удачи и печенек :) Все лихорадочно пытались что-то дописать? :)

Это уж как водится, но перед смертью не надышишься :) Удачи всем!

17.11.2012 0:02:45
dantistus

dantistus

Freelance Web & Graphic Designer

Та да, я так надышался, что заслал версию с багом, буду теперь 12 часов как лох по бонусам стрелять :(

17.11.2012 0:05:02
qulinxao
dantistus

dantistus

Freelance Web & Graphic Designer

Ну вот, до начала раунда 2 всего 10 минут. Желаю всем удачи и печенек :) Все лихорадочно пытались что-то дописать? :)

лихорадка будет черз полсуток:

сутки на допил против конкретных 344 стратегий

17.11.2012 0:05:11
BoxAtBox

BoxAtBox

Ростов-на-Дону

dantistus

dantistus

Freelance Web & Graphic Designer

Та да, я так надышался, что заслал версию с багом, буду теперь 12 часов как лох по бонусам стрелять :(

Ну и правильно, больше свободных мест в топ50 будет :D

17.11.2012 0:06:04
qulinxao
dantistus

dantistus

Freelance Web & Graphic Designer

Та да, я так надышался, что заслал версию с багом, буду теперь 12 часов как лох по бонусам стрелять :(

в командом кстати часто полезно бонусы простреливаьт

17.11.2012 0:06:07
dantistus

dantistus

Freelance Web & Graphic Designer

в командом кстати часто полезно бонусы простреливаьт

У меня танки между собой не общаются, буду делать действия сообща, если выйду в финал, на этой неделе не хватило времени. Кстати, я сейчас ссылку не найду, но победитель Google AI Challenge 2012 писал у себя в блоге, что его муравьи тоже вели себя «каждый по своему», то есть взаимодействия между муравьями у него не было.

P.S. Зашел на http://aichallenge.org/ и увидел там знакомый ник. GreenTea - второе место, respect! :)

17.11.2012 0:09:30
cheeser

cheeser

Glowbyte

но победитель Google AI Challenge 2012 писал у себя в блоге, что его муравьи тоже вели себя «каждый по своему»

Не правда, он бы занял тогда место 200 а не первое, там в боевой фазе взаимодествие было и достаточно плотное у всех топ 100 :)

17.11.2012 0:17:08
dantistus

dantistus

Freelance Web & Graphic Designer

cheeser

cheeser

Glowbyte

Не правда, он бы занял тогда место 200 а не первое, там в боевой фазе взаимодествие было и достаточно плотное у всех топ 100 :)

Да, вы правы, я немного неправильно выразился:

http://xathis.com/posts/ai-challenge-2011-ants.html

«Other than moving ants away from my hills via missions, every move i make depends entirely on the local environment of the ant.»

«За исключением перемещения муравьев подальше от моих холмов, каждый мой ход зависит только от локального окружения муравья.»

17.11.2012 0:25:12
alexanderk23

alexanderk23

КубГУ

Кстати, классный контест был. Мы с коллегами тоже немного поигрались, никаких успехов не достигли, но получили кучу фана.

17.11.2012 0:31:45
cheeser

cheeser

Glowbyte

alexanderk23

alexanderk23

КубГУ

Кстати, классный контест был. Мы с коллегами тоже немного поигрались, никаких успехов не достигли, но получили кучу фана.

Это точно, там было намного меньше “проигрышей по случайности”, в танчиках намного чаще исход битвы решает воля случая :) Кстати, всем удачи во 2-м раунде!)

17.11.2012 0:40:11
xkor

xkor

Omnigon

cheeser

cheeser

Glowbyte

Это точно, там было намного меньше “проигрышей по случайности”, в танчиках намного чаще исход битвы решает воля случая :) Кстати, всем удачи во 2-м раунде!)

Там вообще меньше случайностей было, но тут зато бои чаще)

17.11.2012 0:49:10
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

guru

guru

MotoCMS

Второй бой у меня почему-то переигран, старый удалился. Странно… У всех так? До и после: http://s40.radikal.ru/i090/1211/a1/47f9c78dc2f5.jpg

При добавлении боёв второй волны возникла ошибка. Поэтому бои добавились лишь частично. Мы откатили состояние на момент окончания тестирования первой волны.

17.11.2012 1:03:09