Открытое соревнование по программированию искусственного интеллекта

Проект

Песочница

Раунд 1

Раунд 2

Финал

Песочница (на 2 декабря 2012 г.)

Последние комментарии

Группа ВКонтакте

Итак, позитивные новости!

Команда разработчиков Russian AI Cup подготовила для вас пакет замечательных нововведений, которые немного помогут вам в танковых боях. Перед тем, как мы расскажем подробнее о проделанной работе, мы хотели бы поблагодарить всех пользователей, кто писал в комментариях и нам на почту различные полезные идеи, участвовал в обсуждениях и таким образом помогал нам сделать это соревнование лучше.

Случайный поворот

Отныне стартовое расположение танков перед началом боя будет поворачиваться на случайный угол. Это позволит убрать небольшой дисбаланс в пользу некоторых позиций. Это нововведение касается всех типов боев, а также обновлена утилита Local Runner, так что рекомендуем вам скачать ее заново.

Отображение номера тика

По просьбам участников теперь при просмотре боя тик нарисован выше всех остальных объектов.

Результаты Песочницы без учета прошедших в Раунд 2

Как мы анонсировали в предыдущем посте, в Раунде 2 примут участие 345 стратегий, 300 — это лучше участники Раунда 1, а еще 45 – это лучшие участники Песочницы на момент начала Раунда 2. Для того, чтобы те, кто очень хочет попасть в число 45 счастливчиков, лучше представляли свои шансы, мы добавили возможность смотреть текущие результаты Песочницы, убрав оттуда уже прошедших в Раунд 2. Например, это можно сделать по ссылке, или в результатах Песочницы справа выбрав режим «Без участников Раунда 2».

Характеристики танков

Внимание! Требуется скачать языковые пакеты заново!

Мы заметили, что тяжелый танк (ТТ) и противотанковое орудие (ПТ) несправедливо занимают место в игровом мире CodeTanks хуже, чем они заслуживают. И поэтому мы немного модернизировали их «железо» и представляем вам обновленные модификации:

Тип Характеристика Старое значение Новое значение
ТТ Мощность 7500 8500
ТТ Коэфф. мощности при движении назад 0,5 0,65
ПТ Коэфф. мощности при движении назад 0,35 0,5
ПТ Длительность перезарядки 135 125

Изменение механизма распределения по боям

Как некоторые из вас заметили, новички, посылающие свою первую стратегию в Песочницу, иногда оказывались в первом же бою рядом с лидерами чемпионата, и не всегда заслуженно получали сразу же большой рейтинг. Теперь такого поведения не будет, новички попадут к менее сильным противникам. На самом деле изменения коснулись не только их, обновленный механизм будет более аккуратно подбирать соперников по силе.

И вот мы дошли до самого вкусного…

Функция «Увеличить изменчивость рейтинга»

Используемый в Песочнице рейтинг обновляется, используя некоторую величину, которая означает, насколько текущий рейтинг точно отражает реальную силу участника. Для новых участников эта величина имеет большое значение (так как еще пока не ясно, насколько новый участник сильно выступает), а с увеличением количества боев эта величина уменьшается.

Посылая стратегию в Песочницу, вы можете установить галочку «увеличить изменчивость рейтинга», что увеличит описанную выше величину.

Что это меняет для участника? Как было замечено, если вы провели множество боев с плохой стратегией, то даже послав новую очень крутую стратегию, то сразу больших плюсов в рейтинг вы не получите и вам придется постепенно возвращаться в число лучших игроков, что, на самом деле, происходит достаточно медленно. Новая функция позволит вам увеличить разброс изменений рейтинга.

О чем нужно помнить:

  1. функция будет применена в первом бою после посылки с включенной опцией;

  2. в первом бою вы получите, скорее всего, большой минус к рейтингу независимо от силы и занятого места;

  3. увеличивая изменчивость рейтинга, вы рискуете получать как большие плюсы, так и большие минусы;

  4. применить данную функцию можно не чаще, чем раз в сутки, первый раз ее можно применить не раньше чем через сутки после первой попытки со статусом «Принята»;

  5. функция не применится, если вы используете «тестовую посылку» или получили вердикт, отличный от «Принята».



Kirime

Случайный поворот — прекрасно.

в первом бою вы получите, скорее всего, большой минус к рейтингу независимо от силы и занятого места; Почему это?

И еще, будет ли обновлен LocalRunner для боев 3х2?

13.11.2012 12:59:06
C.Eastwood

C.Eastwood

МФТИ

Вот теперь я очень доволен :-) Спасибо администрации!

13.11.2012 13:19:34
BoxAtBox

BoxAtBox

Ростов-на-Дону

Пожалуйста, добавьте возможность при создании боя - выбирать только победителей 1-го раунда.

13.11.2012 13:20:33
Commandos

Commandos

Гродно

Ничеготак позитивные новости… Со случайным поворотом это да, явно не лишне было, но менять баланс танков прям посреди соревов - перебор на мой взгляд. Да, ТТ и ПО (сначала написал ПТ, привычка) хуже на порядок, но всё-таки менять механику малость черезчур

За номер тика отдельное спасибо.

Но по факту посреди соревнования поменялись правила, и это странно

13.11.2012 13:21:21
BoxAtBox

BoxAtBox

Ростов-на-Дону

Случайный поворот — прекрасно. И еще, будет ли обновлен LocalRunner для боев 3х2?

Вы точно читали пост?

а также обновлена утилита Local Runner, так что рекомендуем вам скачать ее заново.

13.11.2012 13:23:39
AltoV

AltoV

АО НПК Катрен

Commandos

Commandos

Гродно

Ничеготак позитивные новости… Со случайным поворотом это да, явно не лишне было, но менять баланс танков прям посреди соревов - перебор на мой взгляд. Да, ТТ и ПО (сначала написал ПТ, привычка) хуже на порядок, но всё-таки менять механику малость черезчур За номер тика отдельное спасибо. Но по факту посреди соревнования поменялись правила, и это странно

Вы ведь уверены в своих силах?

Правила изменились незначительно.

13.11.2012 13:24:48
EPJ

EPJ

Если я не ошибаюсь, то предлагали дать шанс во втором раунде стратегиям, не прошедшим в Раунд 1.

13.11.2012 13:26:06
Commandos

Commandos

Гродно

AltoV

AltoV

АО НПК Катрен

Вы ведь уверены в своих силах? Правила изменились незначительно.

На поведение моих танчиков это не повлияет никак, просто странно это

Положительный момент - исправлены многие важные недочёты, тут никто спорить не будет

А на первое место я вряд ли буду претендовать, мне бы хоть в финал пройти. По ночам писать такие штуки не самое приятное дело, но кидать не хочется

13.11.2012 13:27:03
AltoV

AltoV

АО НПК Катрен

Commandos, попробуйте ТТ для ‘командных’ боев. P.S. по ночам писать - тут я Вас отлично понимаю.

13.11.2012 13:37:53
alevlaber

alevlaber

Костанай

AltoV

AltoV

АО НПК Катрен

Commandos, попробуйте ТТ для ‘командных’ боев. P.S. по ночам писать - тут я Вас отлично понимаю.

Я как-то пробовал ПО для парных боев - забавно было. P.S. по ночам тут все пишут))

13.11.2012 13:48:47
BoxAtBox

BoxAtBox

Ростов-на-Дону

AltoV

AltoV

АО НПК Катрен

Commandos, попробуйте ТТ для ‘командных’ боев. P.S. по ночам писать - тут я Вас отлично понимаю.

Может я конечно ошибаюсь, но оценив величину изменения мобильности ТТ - он как был бесполезным, так и останется. Мобильность все таки здесь очень и очень решает.

13.11.2012 13:50:28
AltoV

AltoV

АО НПК Катрен

SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

Tween

Tween

Москва

По поводу изменчивости. Кто-нибудь уже пробовал? Насколько сильным будет понижение после нажатия этой “галочки” и насколько быстрее я буду подниматься в случае побед после того, как наберу свой текущий рейтинг?

Использовать галочку имеет смысл только в том случае, когда эффективность вашей новой посылки сильно отличается от предыдущей. В этом случае использование галочки позволит быстрее занять соответствующее (новое) место в рейтинге. Если изменение небольшое, то нет почти никакого смысла в использовании данной функциональности. И не получится “накручивать” рейтинг при неизменной эффективности стратегии.

13.11.2012 14:42:22
admin

admin

Команда Russian AI Cup

AltoV

AltoV

АО НПК Катрен

“функция будет применена в первом бою после посылки с включенной опцией; в первом бою вы получите, скорее всего, большой минус к рейтингу независимо от силы и занятого места” а зачем же её применять? ) На сколько боев действует данная галочка, до смены (новой версии) моей стратегии ?

Срока давности нет, меняется одна величина в формуле рейтинга. Позволяет быстрее занять соответствующее вашей силе место. Если вы уже более-менее стабильно держитесь, то применять эту функцию вряд ли выгодно.

13.11.2012 14:56:27
Commandos

Commandos

Гродно

Подозреваю, что это просто “резет” до 1200 и набор рейтинга почти сначала с каким-то прилепливанием к тому рейтингу, что есть, потому и такие весёлости

13.11.2012 15:22:28
BoxAtBox

BoxAtBox

Ростов-на-Дону

BoxAtBox

BoxAtBox

Ростов-на-Дону

Вы точно читали пост?

Черт… я думал сделали в Local Runner-е бои 3х2. А нифига :( И как прикажете отлаживать синглтоны и логику работы с синглтонами?

13.11.2012 16:01:48
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

BoxAtBox

BoxAtBox

Ростов-на-Дону

В pdf недоподправили скорость перезарядки ПТ

Обновлено.

13.11.2012 16:29:03
3a2agka

3a2agka

ИГПУ

крутой новый подсчет. второе место в бою и “-131” =) Спасибо, давно ждал такого

13.11.2012 19:40:05
nop

nop

БГУ

Заметил, что часто начали случаться бои с довольно разными по рейтингу игроками, что приводит, если твой выше прочих, к слабому росту для первого места, и к очень сильному падению для последнего. Довольно невыгодно попадать в такой бой по рандому. теряешь рейтинг даже на 3/6 и получаешь слишком мало за 2/6

13.11.2012 19:47:26
BoxAtBox

BoxAtBox

Ростов-на-Дону

3a2agka

3a2agka

ИГПУ

крутой новый подсчет. второе место в бою и “-131” =) Спасибо, давно ждал такого

Ну во-первых было написано, что за первую игру там большой минус вне зависимости от занятого места. А во-вторых, предупредили, что посылать желательно если вы значительно улучшили стратегию. А ваш бот бежит по прямой пока не упрется в конец карты, потом поворачивает, и снова бежит по прямой вдоль карты. Так и бегает по периметру, пока его не убьют. Не похоже это на сильную стратегию :)

13.11.2012 19:50:18
Daniil.T

Daniil.T

Томск

Было бы очень здорово, если бы дали исходники LocalRunner. Мы б сами допилили, как надо )

13.11.2012 19:55:21
3a2agka

3a2agka

ИГПУ

BoxAtBox

BoxAtBox

Ростов-на-Дону

Ну во-первых было написано, что за первую игру там большой минус вне зависимости от занятого места. А во-вторых, предупредили, что посылать желательно если вы значительно улучшили стратегию. А ваш бот бежит по прямой пока не упрется в конец карты, потом поворачивает, и снова бежит по прямой вдоль карты. Так и бегает по периметру, пока его не убьют. Не похоже это на сильную стратегию :)

“Изменение рейтинга вступает в силу со следующего после посылки боя в Песочнице.” следующий бой после посылки это первый бой. Был бы вторым, так бы и написали.

По-моему речь не о стратегии, а о рейтинге, не так ли? А разбираться в том для чего такое поведение необходимо я уж сам буду.

13.11.2012 19:55:58
EPJ

EPJ

BoxAtBox

BoxAtBox

Ростов-на-Дону

Ну во-первых было написано, что за первую игру там большой минус вне зависимости от занятого места. А во-вторых, предупредили, что посылать желательно если вы значительно улучшили стратегию. А ваш бот бежит по прямой пока не упрется в конец карты, потом поворачивает, и снова бежит по прямой вдоль карты. Так и бегает по периметру, пока его не убьют. Не похоже это на сильную стратегию :)

Извините, стратегия прятаться в углу - вызывает большее уважение

13.11.2012 19:57:56
Daniil.T

Daniil.T

Томск

EPJ

EPJ

Извините, стратегия прятаться в углу - вызывает большее уважение

Тут важно не уважение, а эффективность.

13.11.2012 20:01:53
BoxAtBox

BoxAtBox

Ростов-на-Дону

3a2agka

3a2agka

ИГПУ

“Изменение рейтинга вступает в силу со следующего после посылки боя в Песочнице.” следующий бой после посылки это первый бой. Был бы вторым, так бы и написали. По-моему речь не о стратегии, а о рейтинге, не так ли? А разбираться в том для чего такое поведение необходимо я уж сам буду.

ну написано же:

О чем нужно помнить:

  1. функция будет применена в первом бою после посылки с включенной опцией;

  2. в первом бою вы получите, скорее всего, большой минус к рейтингу независимо >от силы и занятого места;

  3. увеличивая изменчивость рейтинга, вы рискуете получать как большие плюсы, так и большие минусы;

  4. применить данную функцию можно не чаще, чем раз в сутки, первый раз ее можно

  5. применить не раньше чем через сутки после первой попытки со статусом «Принята»;

функция не применится, если вы используете «тестовую посылку» или получили вердикт, отличный от «Принята».

Смотрите пункт 2.

13.11.2012 20:02:56
Agregad

Agregad

ВСГАО

Daniil.T

Daniil.T

Томск

Тут важно не уважение, а эффективность.

http://russianaicup.ru/game/view/231228

когда все по углам, его эффективность не так уж и хороша. Хорошо хоть показали этот бред с рейтингом, теперь хоть не буду тратить время на новые стратегии.

13.11.2012 20:09:26
BoxAtBox

BoxAtBox

Ростов-на-Дону

Agregad

Agregad

ВСГАО

http://russianaicup.ru/game/view/231228 когда все по углам, его эффективность не так уж и хороша. Хорошо хоть показали этот бред с рейтингом, теперь хоть не буду тратить время на новые стратегии.

А вы смотрели этот бой? Пока танк стоял в углу - был жив. А только выехал - попал под перекрестный огонь :)

13.11.2012 20:11:59
3a2agka

3a2agka

ИГПУ

BoxAtBox

BoxAtBox

Ростов-на-Дону

ну написано же: Смотрите пункт 2.

Спасибо, теперь вижу. Читается всё на один раз, по-этому слова типо “возможно, наверено, скорее всего, вероятнее всего, наверняка” воспринимаются как вероятностное отклонение, которым можно пренебречь, ведь все же уверены что их стратегия войдет в тройку в бою. Плюс, при самой отправке про это не слово. из 17 боёв в 3ке постоянно и один раз последний и всё равно подсовывали с рейтингом ниже моего. Так что уже желания тестовую стратегию дописывать нету =(

13.11.2012 20:16:35
Agregad

Agregad

ВСГАО

BoxAtBox

BoxAtBox

Ростов-на-Дону

А вы смотрели этот бой? Пока танк стоял в углу - был жив. А только выехал - попал под перекрестный огонь :)

Провести в угол интернет и можно до конца боя просидеть =)

13.11.2012 20:18:17
Agregad

Agregad

ВСГАО

3a2agka

3a2agka

ИГПУ

Спасибо, теперь вижу. Читается всё на один раз, по-этому слова типо “возможно, наверено, скорее всего, вероятнее всего, наверняка” воспринимаются как вероятностное отклонение, которым можно пренебречь, ведь все же уверены что их стратегия войдет в тройку в бою. Плюс, при самой отправке про это не слово. из 17 боёв в 3ке постоянно и один раз последний и всё равно подсовывали с рейтингом ниже моего. Так что уже желания тестовую стратегию дописывать нету =(

Та же фигня =) надоело на одном месте, выложил ночную стратегию, а она каак упадёт =) вернул старую, а рейтинг не возвращается =)) весело =)

13.11.2012 20:19:29
Agregad

Agregad

ВСГАО

BoxAtBox

BoxAtBox

Ростов-на-Дону

А вы смотрели этот бой? Пока танк стоял в углу - был жив. А только выехал - попал под перекрестный огонь :)

Кого-то, однако, заусил тот бой =D сколько тестов будут ликвидными к вашему рейтингу? =)

13.11.2012 20:23:43
BoxAtBox

BoxAtBox

Ростов-на-Дону

Agregad

Agregad

ВСГАО

Кого-то, однако, заусил тот бой =D сколько тестов будут ликвидными к вашему рейтингу? =)

Изучать как оно у других - полезно. И по результатам одного боя я не спешу с выводами. Предпочитаю сделать 5-8 боев с одной группой, чтобы видеть общую картину. Ваш танк кстати тоже любитель в угол уехать. Мой просто чуть дольше там обычно сидит.

13.11.2012 20:28:09
cups_17467

cups_17467

Калининград

а также обновлена утилита Local Runner,

А что обновилось? Я скачал там всё ещё 3 танка, хотя начальные позиции другие. А поддержки 3x2 вроде бы нет.

13.11.2012 20:33:41
BoxAtBox

BoxAtBox

Ростов-на-Дону

cups_17467

cups_17467

Калининград

А что обновилось? Я скачал там всё ещё 3 танка, хотя начальные позиции другие. А поддержки 3x2 вроде бы нет.

Как бы это смешно не звучало - обновилось “вращение” на случайный градус :) Очень полезная функция, когда на поле итак танков в 2 раза меньше + они находятся не в тех позициях, в которых они в игре + один из них dummy. Ха-ха. Я джва года ждал такого обновления.

13.11.2012 20:36:46
Agregad

Agregad

ВСГАО

BoxAtBox

BoxAtBox

Ростов-на-Дону

Изучать как оно у других - полезно. И по результатам одного боя я не спешу с выводами. Предпочитаю сделать 5-8 боев с одной группой, чтобы видеть общую картину. Ваш танк кстати тоже любитель в угол уехать. Мой просто чуть дольше там обычно сидит.

кстати, бегать по кругу, вполне добротная стратегия, если ещё уклонение допилить и бонусы близкие собирать =) Я люблю 10 боёв проводить, проценты побед легче считать =D а отсидка в углу это подсмотренная у лидеров фича

13.11.2012 20:38:15
Agregad

Agregad

ВСГАО

особенно радует инерция 10 тонного танка: при повороте если дать полный вперёд, то танк всё равно на сколько то градусов сместится по предыдущему ходу. Хорошо хоть, ветром не сносит?!

13.11.2012 20:43:10
BoxAtBox

BoxAtBox

Ростов-на-Дону

Agregad

Agregad

ВСГАО

кстати, бегать по кругу, вполне добротная стратегия, если ещё уклонение допилить и бонусы близкие собирать =) Я люблю 10 боёв проводить, проценты побед легче считать =D а отсидка в углу это подсмотренная у лидеров фича

Ну как сказать. Я видел у лидеров эту фичу, несмотря на это я сравнивал другие варианты (в том числе перемещение вдоль границ раунда). Для 4-х и 5-ти живых вражеских танков отсидка в углу самый простой из более эффективных методов, а у меня не так много времени писать бота. Я итак из 1-го раунда за малым не вылетел :)

13.11.2012 20:43:49
3a2agka

3a2agka

ИГПУ

Если всё же верну рейтинг, то придется писать ещё =)

13.11.2012 20:59:48
levkhomich

levkhomich

УППО

Про поворот и игры 6*1. Раньше был шанс попасть на плохие споты на 3 и 9 часах. Сейчас можно попасть не только на них, но и на гораздо более плохие споты на 12 и 6 часах. По сути же, как было 4 танка наиболее близких к углам, так и осталось, но вот 2 другим может неповезти гораздо больше.

13.11.2012 21:53:40
nop

nop

БГУ

levkhomich

levkhomich

УППО

Про поворот и игры 6*1. Раньше был шанс попасть на плохие споты на 3 и 9 часах. Сейчас можно попасть не только на них, но и на гораздо более плохие споты на 12 и 6 часах. По сути же, как было 4 танка наиболее близких к углам, так и осталось, но вот 2 другим может неповезти гораздо больше.

Кстати был уже эпичный слив, когда поставили с игроками с чуть меньшим рейтингом почти на шесть часов :(

13.11.2012 23:39:52
KiRex

KiRex

Москва

Да - 6 и 12, это конечно совсем не гуд, была такая-же ситуация, анализ игровой позиции ботом - должен быть в разы сильнее, чем у противников - чтобы он выкрутился. Во всех остальных случаях - сливает без шансов под перекрестным огнем. 3 и 9 была менее проигрышной, т.к. от туда есть шанс дотянуть до угла и вынести занявшего, с 12 и 6 - такого шанса практически нет, т.к. пока до него доедешь - он уже сделает 2 выстрела, плюс- по мин углу тебя залочит и танк из противоположного угла :(

14.11.2012 0:03:24
awolf

http://russianaicup.ru/game/view/235624

посмотрим, что будет утром. :)

14.11.2012 2:41:34
awolf

http://russianaicup.ru/game/view/235624 посмотрим, что будет утром. :)

Результат забыл указать. awolf 1110 -126

14.11.2012 2:42:22
dimkadimon

dimkadimon

Аделаида

На даный момент, танки в одной команде начинают в одном месте и так и остаются в одном месте. Из за этого бои достаточно однобразные. Практически 3х2 очень похоже на 3х1. А почему бы не добавить случайную постановку танков для разнобразия?

14.11.2012 6:01:17
AltoV

AltoV

АО НПК Катрен

dimkadimon

dimkadimon

Аделаида

На даный момент, танки в одной команде начинают в одном месте и так и остаются в одном месте. Из за этого бои достаточно однобразные. Практически 3х2 очень похоже на 3х1. А почему бы не добавить случайную постановку танков для разнобразия?

не знаю, про какое ‘одно место’ вы говорите.) если танки перемешать через 1, то будет больше дружеского огня в самом начале боя.

14.11.2012 6:54:50
dimkadimon

dimkadimon

Аделаида

AltoV

AltoV

АО НПК Катрен

не знаю, про какое ‘одно место’ вы говорите.) если танки перемешать через 1, то будет больше дружеского огня в самом начале боя.

Хорошие стратегии не будут стрелять в своих танков.

14.11.2012 7:07:45
AltoV

AltoV

АО НПК Катрен

Хорошие стратегии будут ‘стараться не стрелять в своих танков’. у Вас уже были бои?

14.11.2012 7:21:58
admin

admin

Команда Russian AI Cup

IdleMan

IdleMan

http://rorqual.ru

Помоему, после последних нововведений (а может и раньше…) время от времени напротив имени пользователя при просмотре боя появляется звёздочка. Что она означает?

Она всегда была, это означает, что стратегия этого пользователя упала

14.11.2012 9:57:27
admin

admin

Команда Russian AI Cup

ine

ine

Лилль

-126 за победу? Хорошо.

Это расплата за возможность быстрого роста. Мы предупреждали.

14.11.2012 9:58:58
dimkadimon

dimkadimon

Аделаида

AltoV

AltoV

АО НПК Катрен

Хорошие стратегии будут ‘стараться не стрелять в своих танков’. у Вас уже были бои?

У меня боёв не было. Всё равно думаю не помешает сделать начальную позицию случайной.

14.11.2012 10:17:31
admin

admin

Команда Russian AI Cup

Галочка увеличивающая изменчивость рейтинга если после посылки с галочкой посылаю еще варианты продолжает работать(похоже да так как я послла с галочкой потом послал еще но было и -150 к рутингу и потом как то он рейтинг подинамичнее стал меняться)?Сколько?

Она изменяет одну величину для подсчета вашего рейтинга. Что вы потом пошлете - уже неважно.

14.11.2012 20:17:28
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

То бишь навсегда-принавсегда?Теперь да конца сего дела мой рейтинг будет меняться с новым большим коэффицентом?

Величина изменчивости рейтинга увеличивается однократно в момент посылки со включенным флажком. Но эта величина не является константной, она меняется каждый бой, в основном уменьшаясь, если только вы в игре не выступили на позиции, которая сильно отличается от ожидаемой (в этом случае возможно некоторое увеличение). Таким образом, большие изменения рейтинга у вас будут происходить в пределах примерно первой десятки боёв после увеличения изменчивости, постепенно затухая.

15.11.2012 10:34:48
4fun

4fun

Зеленоград

Небольшое замечание по поводу изменчивости рейтинга: первый бой после галочки вы потеряете от 80 до 140 очков рейтинга После этого вы будете получать от 25 до 45 очков за победу в игре.

Теперь конкретный пример (http://russianaicup.ru/profile/4fun/contest1) До включения галочки я в среднем получал +20 +25 к рейтингу за победу в бою 6x1 и +15 +20 за победу в бою 3x2. Считаем когда я вышел в ноль:


в первой игре потеря 103 очков за второе место http://russianaicup.ru/game/view/246117 Баланс: -103 - 10 (получил бы я за второе место) = -113

  • вторая игра (3x2) победа +48. Баланс: -113 + 48 - 17 = -82

  • третья игра (3x2) победа +23. Баланс: -82 + 23 - 17 = -76

  • четвертая игра (3x2) победа + 34. Баланс: -76 + 34 - 17 = -59

  • пятая игра (6x1) победа +48. Баланс: -59 + 48 - 23 = -34

  • шестая игра (6x1) победа +41. Баланс: -34 + 41 - 23 = -16

  • седьмая игра (6x1) второе место +10. Баланс: -16 + 10 = -6

  • восьмая игра (3x2) второе место +5. Баланс: -6 + 5 = -1

  • Итого с 9 игры я начал получать некий профит от сброса этого показателя. На момент написания комментария сыграно 14 игр. К 14 игре я стал получать несколько меньше очков чем во второй и третьей (субъективно)

    Итог: если вы сыграли меньше 50-ти боев и не уверены что ваша стратегия выиграет в следующих 7-8 боях не имеет смысла ставить галочку. Да и если уверены что выиграет в 10 боях подряд выигрыш на мой взгляд не сопоставим с риском получить большой минус за четвертое место

    15.11.2012 11:41:21
    4fun

    4fun

    Зеленоград

    17 - ый бой 6x1 победа + 37 к рейтингу. Похоже что в долгой перспективе галочка окупается. Спасибо администрации за нее :)

    15.11.2012 14:11:31
    admin

    admin

    Команда Russian AI Cup

    4fun

    4fun

    Зеленоград

    17 - ый бой 6x1 победа + 37 к рейтингу. Похоже что в долгой перспективе галочка окупается. Спасибо администрации за нее :)

    Она окупается, если новая стратегия принципиально лучше старых.

    15.11.2012 14:21:48
    SladeThe

    SladeThe

    Команда Russian AI Cup

    4fun

    4fun

    Зеленоград

    Я зарегистрировался только 13-го числа. Так что предыдущие стратегии видимо не успели найти свое место в рейтинге до сброса параметра. Значит сброс параметра будет работать у тех, кто уже давно зарегистрирован и сильно улучшил стратегию. Отсюда можно сделать еще один вывод: нет смысла сбрасывать параметр чаще чем примерно раз в 3 суток. Или я не прав?

    Зависит от того, насколько часто вы делаете принципиальные улучшения в вашей стратегии.

    Посмотрите на график http://russianaicup.ru/profile/deNULL

    В конце два сброса с интервалом примерно в сутки, и оба дали участнику заметный рост.

    15.11.2012 14:43:46
    Jace
    SladeThe

    SladeThe

    Команда Russian AI Cup

    Величина изменчивости рейтинга увеличивается однократно в момент посылки со включенным флажком. Но эта величина не является константной, она меняется каждый бой, в основном уменьшаясь, если только вы в игре не выступили на позиции, которая сильно отличается от ожидаемой (в этом случае возможно некоторое увеличение). Таким образом, больш …

    Да но почему тогда у меня прошло уже боев 20(системных) с момента галочки но я за милую душу получаю по +60 и по -60?

    15.11.2012 15:15:50
    4fun

    4fun

    Зеленоград

    SladeThe

    SladeThe

    Команда Russian AI Cup

    Зависит от того, насколько часто вы делаете принципиальные улучшения в вашей стратегии. Посмотрите на график http://russianaicup.ru/profile/deNULL В конце два сброса с интервалом примерно в сутки, и оба дали участнику заметный рост.

    Я тут поигрался с данными deNULL, а именно:

    1. Сохранил его страничку на комп
    2. убрал лишние точки в графике, чтобы можно было хоть что-то рассмотреть
    3. Скопировал получившийся график в пейнт
    4. Добавил предполагаемый график роста стратегий (здесь предполагается что пользователь сначала добавляет стратегию - смотрит как она себя поведет на 3-4 боях и если все норм добавляет ее же с проставленной галочкой. В принципе администрация может проверить это предположение)

    Результат манипуляций

    Итого: пользователь получил некий плюс только во втором случае и то сомнительный.

    15.11.2012 15:27:02
    4fun

    4fun

    Зеленоград

    Да но почему тогда у меня прошло уже боев 20(системных) с момента галочки но я за милую душу получаю по +60 и по -60?

    Видимо вам везет :)

    15.11.2012 15:27:55
    admin

    admin

    Команда Russian AI Cup

    4fun

    4fun

    Зеленоград

    Я тут поигрался с данными deNULL, а именно: Сохранил его страничку на комп убрал лишние точки в графике, чтобы можно было хоть что-то рассмотреть Скопировал получившийся график в пейнт Добавил предполагаемый график роста стратегий (здесь предполагается что пользователь сначала добавляет стратегию - смотрит как она себя поведет на 3-4 боях и если все норм добавляет ее же с проставленной галочкой. В принципе администрация может проверить это предположение) …

    Вы взяли по 4 последних точки их графика, это слишком маленькая выборка. По оригинальному графику четко видно, что до того, как deNull использовал эту функцию, его рейтинг был относительно стабилен, и даже с новой стратегией рос бы совсем не по той линии, как вы нарисовали.

    15.11.2012 15:46:35
    4fun

    4fun

    Зеленоград

    admin

    admin

    Команда Russian AI Cup

    Вы взяли по 4 последних точки их графика, это слишком маленькая выборка. По оригинальному графику четко видно, что до того, как deNull использовал эту функцию, его рейтинг был относительно стабилен, и даже с новой стратегией рос бы совсем не по той линии, как вы нарисовали.

    Понятно, что строить аппроксимацию по 4 точкам не совсем корректно, но у меня нет больше данных - я же не знаю на сколько изменения были серьезные, а анализирую только внешнюю активность пользователя. С моей точки зрения 4 точки - это 4 последних часа работы - пользователь пишет стратегию, делает тестирование и выкладывает ее на сайт с пометкой увеличить изменчивость. В конце концов мы же сравниваем не старую стратегию с новой. Мы сравниваем новую стратегию с включенной галочкой и возможный результат новой стратегии без галочки, который строим из доступных данных.

    15.11.2012 16:07:47
    nop

    nop

    БГУ

    Antik

    Antik

    Киев

    изменчивость рейтинга не пропадает, если после отсылки с галочкой в течении 2 часов изменил стратегию? я всё также буду получать больше по модулю очков?

    Да, она применяется к вашему профилю, не к конкретной отправленной стратегии, и работает, с постепенно ослабевающим эффектом, день.

    16.11.2012 1:42:40
    MucmuK

    MucmuK

    НИЯУ МИФИ

    Забавный результат первого боя: http://russianaicup.ru/profile/bool133 Рейтинг стал отрицательным. Черная магия новой галочки, видимо)

    16.11.2012 22:44:35
    Jace

    по субъективным впечатлениям увелечения рейтинга после галочки действительно со временем затухают а вот уменьшение ни разу, при занятом ожидаемом месте вполне себе идет -15-25 рейта, а при последнем месте в бое на троих по -60-70 в то время как за победу на троих +10-15 а за победу на 6-рых +30-40

    16.11.2012 23:49:55
    Jace
    admin

    admin

    Команда Russian AI Cup

    Она изменяет одну величину для подсчета вашего рейтинга. Что вы потом пошлете - уже неважно.

    Я правильно понимаю что предполагается что при одном и том-же наборе занятых мест с галочкой и без галочкой знак изменения рейтинга должен быть одинаковым а различаться будет лишь величина изменения?И при этом размер амплитуды должен затухать. Вот исходя из своей статистики после галочки создается строгое впечатление что а) ни разу оно не затухает и что важнее б) что галочка увеличивает вероятность падения рейтинга(то есть может влиять не только на изменение размера изменения рейтинга но и на его знак).В качестве яркого примера http://russianaicup.ru/game/view/326029 выигранный бой в котором не смотря на победу я получил -к рейтингу вместо логичного бы за победу +мало или хотя-бы 0.

    19.11.2012 19:21:54