Открытое соревнование по программированию искусственного интеллекта

Правила

Проект

Песочница

Раунд 1

Раунд 2

Финал

Песочница (на 2 декабря 2012 г.)

Последние комментарии

Группа ВКонтакте

 

Вы можете скачать подробные правила в формате PDF. В них подробно описано проведение турнира, дано описание игрового мира и технических характеристик объектов. Кроме того, вы там найдете Javadocs для всех стандартных классов, используемых в стратегиях.



goryinyich

goryinyich

WorldQuant, LLC.

Ребята, у вас очень перегруженные правила: рикошет снаряда, столкновение с бонусом, сопротивление воздуха, несколько видов танка… В соревновании победит не человек с хорошей идеей, а человек, который кропотливо и дотошно реализует в коде всё это бесчисленное множество деталей.

Вы не совсем правы. Участвовал в подобном чемпионате, там тоже была куча мелочей, которые я не учитывал - и в итоге занял 4-е место. Все-таки все зависит от хороших идей, а мелочи - они мелочи и есть.

30.10.2012 2:46:57
Jofsey

Немного непонятно. В каком случае урон наносится по жизням, а в каком по броне? И, соответственно, как распределяется размер урона?

30.10.2012 3:23:47
freopen

freopen

МГУ

goryinyich

goryinyich

WorldQuant, LLC.

Вы не совсем правы. Участвовал в подобном чемпионате, там тоже была куча мелочей, которые я не учитывал - и в итоге занял 4-е место. Все-таки все зависит от хороших идей, а мелочи - они мелочи и есть.

Окей, а там было перемещение методом “Задай скорость левой и правой гусениц”. Ну т.е. это классная штука, конечно, но новичкам вообще нереально придумать хоть что-то прикольное на эту тему.

30.10.2012 3:56:26
dantistus

dantistus

Freelance Web & Graphic Designer

Почему-то не работает поиск по вашему PDF документу, что сильно затрудняет чтение документации :( Не могли бы вы сделать ее доступной онлайн, или в каком-либо другом формате? Спасибо.

30.10.2012 6:57:12
admin

admin

Команда Russian AI Cup

Возможно ли в рамках одного тикета совершить несколько действий, и если да то как это регламентируется? Или пошагово: поворот башни = один тикет, выстрел = один тикет?

в рамках одного тика совершается 3 действия: выстрел, изменение скорости правой гусеницы, изменение скорости левой гусеницы

30.10.2012 11:06:48
admin

admin

Команда Russian AI Cup

Ребята, у вас очень перегруженные правила: рикошет снаряда, столкновение с бонусом, сопротивление воздуха, несколько видов танка… В соревновании победит не человек с хорошей идеей, а человек, который кропотливо и дотошно реализует в коде всё это бесчисленное множество деталей.

Перечисленный эффекты были введены для большей реалистичности, и чтобы зрителям было интереснее наблюдать за боем, и согласитесь, это хорошо получилось. Конечно же, мы не требуем учитывать все элементы игрового мира, попробуйте начать с простых вещей: хорошо ездить танком, метко стрелять..

30.10.2012 11:10:58
geakstr

geakstr

Астраханский ГУ

Ребята, у вас очень перегруженные правила: рикошет снаряда, столкновение с бонусом, сопротивление воздуха, несколько видов танка… В соревновании победит не человек с хорошей идеей, а человек, который кропотливо и дотошно реализует в коде всё это бесчисленное множество деталей.

У меня есть некоторый опыт участия в подобных соревнованиях, скажу, что все эти навороты не играют такой большой роли, как хорошая стратегия — побеждает идея, а не умение учесть всякие мелкие нюансы, типа рикошета и т.п.

30.10.2012 11:25:20
evgeniy

evgeniy

Томск

geakstr

geakstr

Астраханский ГУ

У меня есть некоторый опыт участия в подобных соревнованиях, скажу, что все эти навороты не играют такой большой роли, как хорошая стратегия — побеждает идея, а не умение учесть всякие мелкие нюансы, типа рикошета и т.п.

У меня есть некоторый опыт в играх. Использование нюансов механики даёт иногда несравнимо высокую скорость получения игровых очков. :)

30.10.2012 11:31:07
goryinyich

goryinyich

WorldQuant, LLC.

freopen

freopen

МГУ

Окей, а там было перемещение методом “Задай скорость левой и правой гусениц”. Ну т.е. это классная штука, конечно, но новичкам вообще нереально придумать хоть что-то прикольное на эту тему.

Не очень понимаю, почему чемпионат должен проводиться только для новичков, и чтобы ветераны скучали? Да, управление чуть менее тривиальное, чем задать направление, но это вряд ли будет большой проблемой даже для новичков. А фича реально крутая для тех, кто обратит на нее внимание.

30.10.2012 12:06:26
admin

admin

Команда Russian AI Cup

ns_serg

ns_serg

ООО "Продстар Торговый Дом"

Суть системы Эло что после любой партии и любого соревнования суммарный рейтинг соперников остается таким-же как и был до партии либо соревнования. Если это не так (в вашем случае после каждой партии суммарный рейтинг растет) - то возникает инфляция рейтинга. И выше по рейтингу становится не тот кто сильнее играет, а тот кто больше сыграл партий (раньше выложил бота).

Вы не совсем правы. В классическом Эло (с сохранением суммы) инфляция есть и очень существенная. На самом деле, для ее подавления нужны дополнительные механизмы. В нашем случае они присутствуют, инфляция не должны быть существенной. Например, сейчас на первом месте стратегия, которая сыграла втрое меньше боев, чем второе место. Посмотрите на графики, они подтверждают тезис.

Кроме того общая инфляция не дает преимущество рано вступившим, скорее она делает бессымысленным сравнение рейтингов в прошлом и текущих. Новичку окажется в условиях инфляции проще набрать рейтинг.

30.10.2012 13:07:53
admin

admin

Команда Russian AI Cup

Megabyte

Megabyte

ООО Сибтел-крипто

-First-chance exception at 0x7d4e237e in cpp-cgdk.exe: 0x000006C5: Неверный тег. это сообщенеи вылетает под отладкой из 2010 студии. Первое через 5 сек работы танка. Второе через 10 секунд, и ИИ останавливается без сообщений об ошибках.

Может у вас проблемы в самом коде? Постарайтесь локализовать проблему, без деталей не ясно.

30.10.2012 13:09:00
admin

admin

Команда Russian AI Cup

а что на счет поворотов башни?

да, конечно, и поворот башни тоже

30.10.2012 13:24:02
imbeat

imbeat

МИЭТ

admin

admin

Команда Russian AI Cup

в рамках одного тика совершается 3 действия: выстрел, изменение скорости правой гусеницы, изменение скорости левой гусеницы

а разве нельзя в одном тике и повернуть башню и потом выстрелить?

30.10.2012 13:45:21
Megabyte

Megabyte

ООО Сибтел-крипто

admin

admin

Команда Russian AI Cup

Может у вас проблемы в самом коде? Постарайтесь локализовать проблему, без деталей не ясно.

Беру чистый проект. В функции move пусто. запускаю с localRuner.

сразу при старте В output: First-chance exception at 0x7d4e237e in cpp-cgdk.exe: 0x000006C5: Неверный тег.

Ровно через 10 секунд отключается отладка. Как по таймеру.

При этом вроде как ИИ продолжает шевелиться.

30.10.2012 13:47:22
ns_serg

ns_serg

ООО "Продстар Торговый Дом"

admin

admin

Команда Russian AI Cup

Вы не совсем правы. В классическом Эло (с сохранением суммы) инфляция есть и очень существенная. На самом деле, для ее подавления нужны дополнительные механизмы. В нашем случае они присутствуют, инфляция не должны быть существенной. Например, сейчас на первом месте стратегия, которая сыграла втрое меньше боев, чем второе место. Посмотрите на графики, они подтверждают тезис. …

Есть методы расчета полностью свободные от недостатков - например метод наибольшего правдоподобия - BayesElo, EloStat. Игры нескольких соперников можно рассчитывать так-же. Рейтингом считать средний рейтинг соперников (как это делается в EloStat), результатом считать в зависимости от места - 0.0 0.2 0.4 0.6 0.8 1.0

30.10.2012 13:53:51
avsievich

avsievich

Self employed

А планируется ли добавить новые языки? Ruby?

30.10.2012 15:24:17
pperm

Масса снарядов измеряется в точках или это описка?)

Даются ли очки за урон уничтоженного танка, если здоровье экипажа или прочность корпуса не равны нули?

25 очков дается за каждое убийство одного и того же танка?

Одинаковы ли физические параметры для одного боя? Постоянны ли физические параметры мира для всех боев? Для меня физические параметры одинаковы для двух моментов времени, если скорость, угол поворота ствола, мощность шасси и тип танков одинаков, то за один тик танки переместятся на один и тот же вектор, стволы повернуться на один и тот же угол.

30.10.2012 20:41:12
BoxAtBox

BoxAtBox

Ростов-на-Дону

Премиумные снаряды замедляются, хотя написано что не должны. + Хотелось бы знать механику детальнее (силы трения, зависимость между мощностью и ускорением), как выполняется эти расчеты? + Хотелось бы иметь возможность поставить на локальном сервере больше чем 1 активного и 1 пустого бота + задать им расположение. + Хотелось бы иметь возможность отключать ботов, для тестов связанных с анализом поведения при движении. + Хотелось бы иметь возможность запустить двух своих ботов.

30.10.2012 21:06:38
admin

admin

Команда Russian AI Cup

St.

St.

Можно ли добавлять зависимости на внешние библиотеки в pom.xml для стратегий на Java или этот pom вы перетираете? Спасибо.

на сервере он не используется, добавлен только для удобства участников

30.10.2012 21:09:04
admin

admin

Команда Russian AI Cup

dkarbaev

dkarbaev

BI Systems

Что значит “Отказ тестирования игры” в боях? Почему нет деталей, из-за чего отказано в тестировании?

Это значит, что на сервере возникли какие-то проблемы. Почти всегда это вызвано тем, что именно в этот момент мы перезагружаем сервера. В любом случае все бои со статусом “Отказано в тестировании” мы перетестируем сразу же, как все придет в норму.

30.10.2012 21:11:20
freopen

freopen

МГУ

goryinyich

goryinyich

WorldQuant, LLC.

Не очень понимаю, почему чемпионат должен проводиться только для новичков, и чтобы ветераны скучали? Да, управление чуть менее тривиальное, чем задать направление, но это вряд ли будет большой проблемой даже для новичков. А фича реально крутая для тех, кто обратит на нее внимание.

Я не говорил, что чемпионат проводится только для новичков. Я говорил, что плохо, что даже простое передвижение является ощутимой проблемой. Например, если танк заехал в угол, то поворачивать бессмысленно, надо давать задний ход. Т.е. может застрять даже пример из стартового комплекта. Т.е. пример из стартового комплекта не то, что никак не использует и 10% особенностей игры, он даже ходить безглючно не умеет. А ваш бот сумет выбраться из угла?

30.10.2012 23:57:49
qsgfriend

Я не говорил, что чемпионат проводится только для новичков. Я говорил, что плохо, что даже простое передвижение является ощутимой проблемой. Например, если танк заехал в угол, то поворачивать бессмысленно, надо давать задний ход. Т.е. может застрять даже пример из стартового комплекта. Т.е. пример из стартового комплекта не то, что никак не использует и 10% особенностей игры, он даже ходить безглючно не умеет. А ваш бот сумет выбраться из угла?

Но, в то же время, чуть-чуть модифицированный пример из стартового комплекта в половине случаев выигрывает топовых игроков: из за огромного количества бонусов рандом слишком уж большой. :( Поле бы побольше(или танки поменьше) и бонусов поменьше раз в 10. Но это так, мысли вслух.

31.10.2012 6:04:38
Abstraction

Извините, но просьба прояснить вопросы, касающиеся выделения процессорного времени стратегии и связанных с этим ограничений. А именно: 1) Может ли стратегия узнать, сколько времени максимально она может израсходовать в текущий тик? 2) Как именно работают ограничения? То есть, сколько времени есть у стратегии в первый тик? Сколько в 101-й тик, если первые 100 тиков она тратила ровно по 10 мс? 3) Как можно оценить процессорное время сервера на локальной машине? Т.е., есть ли какой-то “эталонный” код, про который известно, что на сервере он выполняется, используя ~10мс процессорного времени, к примеру?

31.10.2012 11:18:30
NightmareZ

NightmareZ

безработный

freopen

freopen

МГУ

Я не говорил, что чемпионат проводится только для новичков. Я говорил, что плохо, что даже простое передвижение является ощутимой проблемой. Например, если танк заехал в угол, то поворачивать бессмысленно, надо давать задний ход. Т.е. может застрять даже пример из стартового комплекта. Т.е. пример из стартового комплекта не то, что никак не использует и 10% особенностей игры, он даже ходить безглючно не умеет. А ваш бот сумет выбраться из угла?

Мой бот умеет выбираться из углов и много других фокусов, только его это почему-то не спасает и я скатился уже ниже двухсотого места. :)

31.10.2012 18:59:36
qulinxao
NightmareZ

NightmareZ

безработный

Мой бот умеет выбираться из углов и много других фокусов, только его это почему-то не спасает и я скатился уже ниже двухсотого места. :)

возможно стоит обрать внимание на не выгодность находится в центре когда окружающии находясь на переферии могут безответно выцеливать твой танк?

так же стоит обрать внимание на стремление держать дистанцию и уж если растреливать так ближайшую цель

31.10.2012 19:49:15
admin

Прошу дать пояснения - правильно ли я понимаю: я могу использовать текущий каталог для сохранения и загрузки данных между боями? и в качестве конструктора я могу использовать SelectTank (т.е. он выполняется один раз для каждого танка перед началом боя)

Нет, никаких данных между отдельными боями вы передать не сможете. Запись и чтение файлов запрещена.

Для каждого танка этот метод вызывается ровно один раз, так что в целом инициализацию можно вставить в него.

31.10.2012 21:50:42
admin

admin

Команда Russian AI Cup

pycz

pycz

КФУ

Вопрос к организаторам: я со товарищами собирались сделать нечто подобное, но одна вещь нас смущает: каким образом добиться ограничения функциональности ботов? У вас ведь запрещено использование сети, файловой системы и т.д. Есть ли какое решение под Linux или вы пользовались чем-то своим? Если вас не затруднит, поделитесь опытом, пожалуйста.

В течение соревнования мы на этот вопрос отвечать не будем.

31.10.2012 21:52:17
admin

admin

Команда Russian AI Cup

Что по поводу максимального расстояния видимости танка? А также расстояние эффективной стрельбы (зависит от орудия и типа снаряда). Скорости сведения орудия?

Видимость танка ограничена всем полем. Все остальные характеристики либо даны в таблице в правилах, либо мы предоставляем вам выяснить их экспериментально :)

31.10.2012 21:54:53
admin

admin

Команда Russian AI Cup

Rebryk_2

Rebryk_2

УФМЛ

Извините, я хотел задать вопрос. А можно ли иметь несколько аккаунтов? про это ни чего не сказано в правилах. Заранее спасибо

Создавать несколько аккаунтов категорически запрещено! Играйте честно!

31.10.2012 23:03:52
admin

admin

Команда Russian AI Cup

Rebryk_2

Rebryk_2

УФМЛ

О, а переименовывать аккаунты вы можете?

можем, но не будем

01.11.2012 0:10:08
admin

Возник вопрос. Ситуация такова, что при полете снаряда объект, задающий его, каждый тик пересоздается. Значит ли это, что с каждым тиком ID снаряда меняется, или ID одинаковый на протяжении всей жизни снаряда? Спасибо.

ID объекта одинаковый на протяжении всей его жизни в игровом мире, например, снаряд имеет один ID на протяжении всего полета

01.11.2012 2:08:51
admin

admin

Команда Russian AI Cup

Finist

Finist

ТОО "Компания ФИНИСТ"

Здравствуйте, разработчикам из Казахстана поучаствовать не представляется возможны судя по регламенту проведения чемпионата?

ограничений на гражданство и место проживания нет

01.11.2012 7:40:12
admin

admin

Команда Russian AI Cup

imbeat

imbeat

МИЭТ

Вопрос по правилам: Поясните, пожалуйста, что является препятствием (obstacle)? Какие юниты возвращаются в world.getObstacles()? Является ли препятствием “Живой” танк? “Подбитый” танк? Бонусы? Стены поля боя?

Вы это увидите чуть позже :) и нет, это не подбитый танк или что-то подобное, это дополнительный объект игрового мира

01.11.2012 10:06:24
admin

admin

Команда Russian AI Cup

cups_17015

cups_17015

Челябинск

может за одно расскажите для чего определение высоты мира?

Ну это же характеристика игрового мира, мало ли зачем участники используют, это уже личное дело каждого

01.11.2012 10:17:10
admin

admin

Команда Russian AI Cup

В связи с большим количеством комментариев в некоторых темах отныне просим вас вопросы к администрации посылать на электронную почту support@russianaicup.ru.

Вы по-прежнему можете добавлять свои комментарии к постам, но администрация не гарантирует, что в этом случае вовремя обратит внимание на них.

01.11.2012 10:30:31
admin

admin

Команда Russian AI Cup

cups_17015

cups_17015

Челябинск

Пытался внести в новый бой игрока ds3v, пишет что у игрока нет стратегий 8-0 а в его последнем бое отображается версия 3

Скорее всего дело в том, что

вы можете использовать только стратегии, которые были посланы не позднее вашей последней принятой стратегии.

01.11.2012 10:31:56
admin

admin

Команда Russian AI Cup

freopen

freopen

МГУ

Несколько пожеланий: 1. Убрать из графика первую точку на отметке 1200. Она не несет никакой информации и на аналогичных графиках в TC и CF ее нет. 2. Сделать возможность создавать список людей с возможностью смотреть их текущий рейтинг сразу списком. Каждый день обходить всех знакомых надоедает :). 3. Сделать кнопку +1 около каждого боя и рейтинг по нажатию на эту кнопку. Тогда очень быстро составится список из самых классных повторов и моментов игры. Может, даже стоит приделать комментарии к каждому бою. 4. Markdown нумерованного списка почему-то не работает (по крайней мере в предпросмотре).

  1. все-таки это базовый рейтинг каждого участника, и в отличие от TC и CF, участники до первого боя ходят именно с ним

  2. мы рассмотрим ваше предложение

  3. мы рассмотрим ваше предложение

  4. ставьте пустую строку между пунктами

01.11.2012 13:14:00
admin

admin

Команда Russian AI Cup

SillyAI

SillyAI

ВМК МГУ

Хотелось бы, что бы в списке где лежат посланные варианты программы можно было просто поставить галочку, какой код использовать. А то так посылаешь тестовую версию и чтобы вернуться опять к нормальной перепосылаешь предыдущий код.

Да, есть такой момент, но скорее всего этого улучшения сделано не будет из-за особенностей системы

01.11.2012 16:00:18
admin

admin

Команда Russian AI Cup

prokofyev

prokofyev

Сбербанк-Технологии

Может, хотя бы разрешите делать откат - удалять неудачную последнюю отправленную версию, если очевидно, что она хуже предыдущих?

Ответ см. выше

01.11.2012 18:16:51
admin

admin

Команда Russian AI Cup

sergeif

sergeif

Санкт-Петербург

Не очевидно почему в рейтинговых боях система собирает людей с более-менее равным рейтингом. Если засылаешь убер-стратегию после серии неудачных, то ей потребуется много времени, чтобы дорасти до нормальных значений. Несправедливо, мне кажется.

Ну вообще мы неоднократно говорили, что рейтинг нормализуется через несколько десятков боев. Это один день.

Если выбирать совсем случайно, то кому-то может везти больше с противниками, а кому-то меньше. А кроме того, это абсолютно логично - доказывать, что лучший, соревнуясь с равными :) почти олимпийский девиз

01.11.2012 18:20:48
admin

admin

Команда Russian AI Cup

SanekFl

SanekFl

ДГМА

а конкурс только для россиян?

В конкурсе могут принимать участие иностранцы.

01.11.2012 22:01:56
admin

admin

Команда Russian AI Cup

yudeshii

yudeshii

ТУСУР

А что за вопросики в иконках языков? Например, тут у Petrovach.

Иногда бывает, это что-то вроде НЛО.

01.11.2012 22:02:27
admin

admin

Команда Russian AI Cup

pycz

pycz

КФУ

Хорошо, но после соревнований я был бы рад задать несколько вопросов. Кстати, после соревнования не планируете выложить систему в open-sourse, чтобы продолжать соревнованию уже на, так сказать, локальных серверах? Я думаю, это было бы неплохо.

Выкладывать в open-source не планируем

01.11.2012 22:22:02
admin

admin

Команда Russian AI Cup

freopen

freopen

МГУ

  Так ведь, что в TC, что в CF тоже есть базовый рейтинг участника и они тоже ходят с ним до первого соревнования. В чем разница?     Странно, а markdown не требует лишнего переноса строки.     Какая-то каша с нумерованными пунктами в цитате (по крайней мере в предпросмотре)  

фактически до первого соревнования на CF и TC участники ходят без рейтинга вообще, в этом и разница

03.11.2012 1:17:11
admin

admin

Команда Russian AI Cup

dantistus

dantistus

Freelance Web & Graphic Designer

Праздный теоретический интерес. Может ли бой завершиться смертью всех танков (последние два подбитых танка стреляют друг в друга в один и тот же тик)?

Конечно может

03.11.2012 2:24:05
Jofsey

Методы getSpeedX и getSpeedY возвращают скорость относительно тиков или секунд?

03.11.2012 17:43:14
qulinxao

рэйтинг забавен http://russianaicup.ru/game/view/45149

03.11.2012 18:49:43
qulinxao
lolodin

lolodin

МАИ

можно ли получить где либо полные рейтинг для спарринга с бойцами более высокого уровня т.к случайно подбирает еще не очень нормализовавших бойцов а с первой десяткой сразу неудобно бодатся

http://russianaicup.ru/contest/1/standings

выбирай по нраву.

03.11.2012 19:15:13
admin

admin

Команда Russian AI Cup

Как бороться с ошибками верификации? С Local Runner’ом работает без проблем, но при отправке получаю ошибку верификации :(

Это значит, что ваша стратегия упала на пробных коротких боях, которые проходят незаметно для участника перед принятием стратегии. Исправить можно - найти и пофиксить баги в своем коде.

04.11.2012 1:42:52
admin

admin

Команда Russian AI Cup

Eugen

Eugen

ВолгГТУ

бой http://russianaicup.ru/game/view/49390 выиграл CrazyViper пытаюсь “добавить бой” с тем же составом участников: на CrazyViper пишет “Пользователь заблокирован” Как это?

Это означает, что по некоторым причинам мы заблокировали этого пользователя. Использовать его стратегию в боях нельзя.

04.11.2012 1:43:48
admin

admin

Команда Russian AI Cup

kotomord82

kotomord82

Freelance

есть возможность узнать, с каким исключением упала стратегия?

Это не очень просто, и поэтому мы в почти никогда не занимаемся расследованием причины падения стратегии

04.11.2012 1:46:08
admin

admin

Команда Russian AI Cup

dantistus

dantistus

Freelance Web & Graphic Designer

А вы можете допилить функционал кнопки “Заполнить похожими” при создании боя? Чтобы при выборе игроков она смотрела, заблокирован он или нет. Мне частенько сует заблокированных игроков, приходится удалять игрока и добавлять другого самому. Не критично, но раздражает :)

Конечно, мы исправим этот момент. Спасибо за идею

04.11.2012 1:46:49
admin

admin

Команда Russian AI Cup

dantistus

dantistus

Freelance Web & Graphic Designer

Да не за что, вам спасибо :) Проясните, пожалуйста, еще один момент, вы не ответили на мой коммент выше. На странице «Быстрый старт» написано, что «запрещается взаимодействие с файловой системой, кроме текущего каталога». А на этой странице в одном из комментариев вы пишете, что «Запись и чтение файлов запрещена». Так все-таки, можно писать/читать в текущий каталог или нет?

Можно, если это не может трактоваться как попытка дистабилизации системы (запись слишко большого файла, запись слишком большого числа файлов и т.п.) Например, вы можете оставить вывод лога в текущую директорию. Мы не гарантируем, что выбранное вами имя файла не пересечется с каким-то служебным файлом и проч.

04.11.2012 23:00:24
admin

admin

Команда Russian AI Cup

freopen

freopen

МГУ

Что за бред? Правильно ли я понял, что вы забили на то, что нам про бота не известно вообще ничего и все равно втиснули его в рейтинг наплевав на то, что это нелогично (какой рейтинг без единой игры), что так никто не делает и что это совершенно бессмысленно, т.к. 1200 очков все равно не хватит даже для прохода в первый тур. Более того, в TC и CF начальный рейтинг имеет хоть какой-то смысл (это среднее арифметическое всех рейтингов), в вашем случае это вообще просто циферка, взятая с потолка и ни на что не влияющая (судя по всему рейтинг практически не изменится если изменить стартовый рейтинг). Но этого оказалось мало и вы еще и нарисовали эту точку на графике, хотя она никак не относится к игре вообще и не несет никакой информации. Ну, как хотите :). …

Вы же сами ответили, что фактически это ни на что не влияет. При таком учете - количество людей в рейтинге обозначает фактическое число людей в соревновании (независимо от того уже прошел бой или нет). Первая точка в рейтинге позволяет наглядней демонстрировать изменение рейтинга в первый бой.

04.11.2012 23:02:50
OnlyAW

OnlyAW

Таганрог

alevlaber

alevlaber

Костанай

Было бы немного интересно, если бы начисляли немного очков выжившему (но только одному) танку. Медаль за героизм, так сказать)) p.s. это так, разговор поддержать

http://russianaicup.ru/s/1352049505125/assets/documentation/codetanks2012-docs.pdf?rnd см. пункт 2.6: “последнему выжившему” дают 100 баллов

04.11.2012 23:39:34
OnlyAW

OnlyAW

Таганрог

alevlaber

alevlaber

Костанай

Я это понял как “если ты лично убил все танки”. Разве не так стоит интерпретировать тот пункт?

Нет. Это именно последнему выжившему. Можно заметить, внимательно проследив за количеством очков в конце боя и сразу по его завершению у последнего выжившего

04.11.2012 23:44:56
alevlaber

alevlaber

Костанай

OnlyAW

OnlyAW

Таганрог

Нет. Это именно последнему выжившему. Можно заметить, внимательно проследив за количеством очков в конце боя и сразу по его завершению у последнего выжившего

И правда начисляют последнему выжившему. Меня формулировка пункта сбила с толку: “за уничтожение всех вражеских танков”. Ну да ладно. Значит уже дают медаль)

04.11.2012 23:57:28
admin

admin

Команда Russian AI Cup

Eugen

Eugen

ВолгГТУ

Хочется узнать стоит ли ждать переигрывания рейтинговых боев с заблокированными пользователями. В частности в рейтинговом бою http://russianaicup.ru/game/view/50574 занявший второе место aeluuin - заблокирован. (учитывая что из последних, я только два боя пытался воссоздать по участникам и оба раза не получилось, подозреваю таких пользователей много).

Перетестирования этих боев не будет, потому что нет основания это делать. На тот момент пользователь был активен.

05.11.2012 0:08:07
admin

admin

Команда Russian AI Cup

Eugen

Eugen

ВолгГТУ

Хотелось бы уточнить. В обоих боях пользователи были активны, сыграли рейтинговый бой, и в течении порядка 5 минут стали заблокированными? Не то чтобы хотелось переигрывания боев (тем более изменение рейтинга спустя день сильно нивелируется), но есть ощущение что заблокированные пользователи не блокируются для рейтинговых боев.

Нет, заблокированные пользователи не участвуют в рейтинговых боях

05.11.2012 0:27:45
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

dantistus

dantistus

Freelance Web & Graphic Designer

Спасибо! Запись маленького файла - это именно то, что мне надо, если руки дойдут :)

Необходимо учесть, что ваш файл существует только в пределах одного боя.

05.11.2012 17:15:43
cups_17467

cups_17467

Калининград

MaxPayne

MaxPayne

Набережночелнинский КГАМТ

Можно ли как-нибудь получить кол-во оставшегося здоровья экипажа вражеского танка?

Да, у вас есть объект танк, у него можно узнать текущие здоровье.

05.11.2012 17:35:17
dantistus

dantistus

Freelance Web & Graphic Designer

SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

Необходимо учесть, что ваш файл существует только в пределах одного боя.

Да, я так и думал, спасибо за разъяснение :) Сейчас можно делать какие-то предсказания по параметрам speedX, speedY и angularSpeed (танки многих лидеров стреляют на упреждение, например), но этого недостаточно, хочется вести свою статистику и иметь информацию по нескольким предыдущим тикам. Маленького файла на несколько десятков байт в пределах одного боя для этого вполне хватит.

05.11.2012 20:13:30
SiSa

please someone translate it to english, or at least please convert it to word file or other text file, that we could translate it with google translator!

05.11.2012 20:53:35
alevlaber

alevlaber

Костанай

and at all, can we practice in this challenge? i mean from other country? and what about prizes? :D

in message http://russianaicup.ru/post/8#comment-284 admin says “there is no restrictions on the nationality and place of residence”

And here information about prizes: http://russianaicup.ru/p/codeTanks

05.11.2012 21:15:11
SiSa
alevlaber

alevlaber

Костанай

in message http://russianaicup.ru/post/8#comment-284 admin says “there is no restrictions on the nationality and place of residence” And here information about prizes: http://russianaicup.ru/p/codeTanks

thanks u dude

and how about translation? :-? can someone convert the pdf file to text file, plz?

05.11.2012 21:30:35
SiSa
alevlaber

alevlaber

Костанай

Sorry, but translate takes too many time and file is not convertable. Try to contact support: support@russianaicup.ru

ok thanks again :)

05.11.2012 21:42:30
admin

admin

Команда Russian AI Cup

dantistus

dantistus

Freelance Web & Graphic Designer

Че, правда? :) Спасибо, я где-то что-то не так прочитал и думал, что каждый тик создается новый экземпляр класса o_O

Вообще-то вы могли внимательно посмотреть в пакет, и увидеть, что объект класса MyStrategy создается для каждого танка ровно один раз, и не удаляется до конца боя.

05.11.2012 22:35:14
dantistus

dantistus

Freelance Web & Graphic Designer

admin

admin

Команда Russian AI Cup

Вообще-то вы могли внимательно посмотреть в пакет, и увидеть, что объект класса MyStrategy создается для каждого танка ровно один раз, и не удаляется до конца боя.

Да у меня походу вообще проблема со вниманием :( Пользуясь случаем, хочу поблагодарить админов и участников за помощь!

05.11.2012 22:43:37
alevlaber

alevlaber

Костанай

cups_17015

cups_17015

Челябинск

не ясно для чего начисление баллов нужно, один набирает 450 балов и ему +2 к рейтингу, второй 230 баллов ему +5 к рейтингу

Начисление баллов за бой необходимо, чтобы выставить место за бой, а вот начисление рейтинга зависит от места, занятого в бою, и уровня соперника

06.11.2012 10:41:08
alevlaber

alevlaber

Костанай

cups_17015

cups_17015

Челябинск

не ясно для чего начисление баллов нужно, один набирает 450 балов и ему +2 к рейтингу, второй 230 баллов ему +5 к рейтингу

Конкретно за тот бой, о котором ты говоришь: игрока, занимающего 789 место надо наградить больше (+5), чем игрока, занимающего 604 место (+2) за то, что набрали очков больше, чем игрок на 543 месте

06.11.2012 10:47:10
cups_17015

cups_17015

Челябинск

alevlaber

alevlaber

Костанай

Конкретно за тот бой, о котором ты говоришь: игрока, занимающего 789 место надо наградить больше (+5), чем игрока, занимающего 604 место (+2) за то, что набрали очков больше, чем игрок на 543 месте

система начисления рейтинга достаточно спорная, при тех же результатах, но с меньшим кол-вом боёв игроки получают больше очков рейтинга, создав нового игрока с лучшей своей стратегией взлететь можно намного выше первого игрока, не много не логично, и это лично моё мнение :)

06.11.2012 10:53:41
cups_17015

cups_17015

Челябинск

imbeat

imbeat

МИЭТ

Скажите, пожалуйста, какие объекты находятся в массиве world.Obstacles? попадают ли туда подбитые танки? летящие патроны? бонусы?

есть комментарий выше, будут преграды, это отдельно от подбитых танков и бонусов

06.11.2012 12:22:46
cygwin

cygwin

Минск

cups_17015

cups_17015

Челябинск

да и две из позиций танков сразу ставятся в наиболее худшие условия, что по моему так же очень сильно влияет на конечный результат

Да, сам недавно такое заметил, на 3 и 9 часов, последние боёв 10 больше 150 очков не набирал. Просто сразу же попадал под фокус нескольких танков так и не успев спрятаться.

06.11.2012 12:44:42
cups_17015

cups_17015

Челябинск

cygwin

cygwin

Минск

Да, сам недавно такое заметил, на 3 и 9 часов, последние боёв 10 больше 150 очков не набирал. Просто сразу же попадал под фокус нескольких танков так и не успев спрятаться.

а топовые танки разьезжаются по углам и в первую очередь бьют те две позиции что не успевают заехать

06.11.2012 13:09:27
MrDindows

MrDindows

Looksery

mike_4d

mike_4d

Пермь

Есть ли возможность проверить принадлежат два танка одной команде (не своей) или нет?

Аж два: tank.TeammateIndex tank.PlayerName

06.11.2012 16:26:54
Tehnar

Tehnar

СПб АУ РАН

mike_4d

mike_4d

Пермь

Есть ли возможность проверить принадлежат два танка одной команде (не своей) или нет?

Можно взять и посмотреть ник игрока - владельца танка.

06.11.2012 16:27:26
qulinxao
cups_17015

cups_17015

Челябинск

есть комментарий выше, будут преграды, это отдельно от подбитых танков и бонусов

в финале будет препятствие по центру

06.11.2012 18:17:29
cups_17015

cups_17015

Челябинск

akrutikoff

akrutikoff

СПбГУ

Я бы очень попросил их включить, реально без них ужасно, надо мне перебрать все снаряды и сделать с каждым что-то, пишу стд форич в качестве функции пишу лямбду, не могу иначе, если напишу какую-то глобальную функцию, то она не знает что такое self, а в ашник нельзя писать, извращение какое-то

уже можно, новость на главной странице

07.11.2012 10:40:12
admin

admin

Команда Russian AI Cup

akrutikoff

akrutikoff

СПбГУ

Я бы очень попросил их включить, реально без них ужасно, надо мне перебрать все снаряды и сделать с каждым что-то, пишу стд форич в качестве функции пишу лямбду, не могу иначе, если напишу какую-то глобальную функцию, то она не знает что такое self, а в ашник нельзя писать, извращение какое-то

Что значит включить?

“включить” - это означает поменять компилятор, у нас была идея так сделать. Но все дело в обратной совместимости, поэтому с++11 у нас не поддерживается.

07.11.2012 12:18:56
Dfire

Dfire

КРОК

Может ли в коротких тестовых боях стратегия “падать” по таймауту?

07.11.2012 16:17:29
Pe4enie

Pe4enie

ООО "МТ Клик"

Dfire

Dfire

КРОК

Может ли в коротких тестовых боях стратегия “падать” по таймауту?

Цитата из правил: Стратегия считается “упавшей” в одном из двух случаев: * Процесс, в котором запущена стратегия, непредвиденно завершился, либо произошла ошибка в протоколе взаимодействия между стратегией и игровым сервером; * Стратегия превысила одно (любое) из отведённых ей ограничений по времени. Стратегии на один тик выделяется не более 2 секунд реального времени. Но в сумме на всю игру стратегии выделяется 50 х <длительность игры в тиках> миллисекунд реального времени и 20 х <длительность игры в тиках> миллисекунд процессорного времени.

Я так понимаю, у Вас именно второй случай.

07.11.2012 16:23:02
Dfire

Dfire

КРОК

Pe4enie

Pe4enie

ООО "МТ Клик"

Цитата из правил: Стратегия считается “упавшей” в одном из двух случаев: * Процесс, в котором запущена стратегия, непредвиденно завершился, либо произошла ошибка в протоколе взаимодействия между стратегией и игровым сервером; * Стратегия превысила одно (любое) из отведённых ей ограничений по времени. Стратегии на один тик выделяется не более 2 секунд реального времени. Но в сумме на всю игру стратегии выделяется 50 х <длительность игры в тиках> миллисекунд реального времени и 20 х <длительность игры в тиках> миллисекунд процессорного времени. …

На локальной машине в тестовом бою не занимает более 1 мс реально времени…

07.11.2012 16:27:58
Pe4enie

Pe4enie

ООО "МТ Клик"

Dfire

Dfire

КРОК

На локальной машине в тестовом бою не занимает более 1 мс реально времени…

Вы спросили “может ли”, я ответил, да, может :)

07.11.2012 16:33:50
beLive

beLive

Москва

Dfire

Dfire

КРОК

На локальной машине в тестовом бою не занимает более 1 мс реально времени…

Проверьте, что у вас обрабатывается ситуация когда на поле нет ни одного танка кроме вашего

07.11.2012 16:35:41
Wierus

Wierus

Череповец

beLive

beLive

Москва

Проверьте, что у вас обрабатывается ситуация когда на поле нет ни одного танка кроме вашего

А для чего такое обрабатывать? И пусть себе стратегия падает, бой уже считается завершенным.

07.11.2012 16:58:19
alevlaber

alevlaber

Костанай

Wierus

Wierus

Череповец

А для чего такое обрабатывать? И пусть себе стратегия падает, бой уже считается завершенным.

отличный подход к обработкам исключительных ситуаций)

07.11.2012 17:01:21
valexey

valexey

Россия

Провел ряд экспериментов, выяснил, что скорость вращения башни не зависит от X, move.set_turret_turn(X), если X не нуль. Знак X влияет на то в какую сторону будет вращаться башня, а вот модуль ни на что не влияет. То есть поведение танка идентично в случае move.set_turret_turn(1000.0); и в случае move.set_turret_turn(0.001);

Если это имеет значение, то языковый пакет - С++.

07.11.2012 17:45:20
Pe4enie

Pe4enie

ООО "МТ Клик"

valexey

valexey

Россия

Провел ряд экспериментов, выяснил, что скорость вращения башни не зависит от X, move.set_turret_turn(X), если X не нуль. Знак X влияет на то в какую сторону будет вращаться башня, а вот модуль ни на что не влияет. То есть поведение танка идентично в случае move.set_turret_turn(1000.0); и в случае move.set_turret_turn(0.001); …

У среднего танка скорость поворота башни градусов/тик = 1, у тяжёлого - 0.5, у СГ - 1.5. Если Вы играете средним танком, то передавать в качестве X число, большее, чем PI / 180 - всё равно получите PI / 180. Зато скорость поворота башни падает с уменьшением количества здоровья экипажа.

07.11.2012 17:50:35
valexey

valexey

Россия

Pe4enie

Pe4enie

ООО "МТ Клик"

У среднего танка скорость поворота башни градусов/тик = 1, у тяжёлого - 0.5, у СГ - 1.5. Если Вы играете средним танком, то передавать в качестве X число, большее, чем PI / 180 - всё равно получите PI / 180. Зато скорость поворота башни падает с уменьшением количества здоровья экипажа.

Здорово. Но почему если я туда передаю число много меньшее единицы, то все равно башня крутится с той же скоростью? Это явно противоречит документации.

(кроме того, я же в своем описании бага оба случая привел, и сказал что поведение идентично что при X=1000 что при X=0.001)

07.11.2012 18:04:38
Pe4enie

Pe4enie

ООО "МТ Клик"

valexey

valexey

Россия

Здорово. Но почему если я туда передаю число много меньшее единицы, то все равно башня крутится с той же скоростью? Это явно противоречит документации. (кроме того, я же в своем описании бага оба случая привел, и сказал что поведение идентично что при X=1000 что при X=0.001)

А как вы выяснили, что поведение идентично? “На глазок”? Заметить, повернулась башня на 1° или меньше - по-моему невозможно.

07.11.2012 18:06:58
valexey

valexey

Россия

Pe4enie

Pe4enie

ООО "МТ Клик"

А как вы выяснили, что поведение идентично? “На глазок”? Заметить, повернулась башня на 1° или меньше - по-моему невозможно.

Замерял скорость движения башни - сколько оборотов оно сделает за единицу времени (НЕ ТИК). Безусловно повернулась башня на 1 градус или на 0.001 определить сложно, однако если каждый тик она поворачивается на 1 градус, то через 360 тиков она совершит полный оборот, а в случае если она поворачивается за 1 тик на 0.001 градус, то она за 360 тиков не сдвинется с места (визуально).

Короче, тестировал как обычно - интегральные показатели.

Если я не прав, то приведите пожалуйста такой эксперимент, где два разных не нулевых значения одинакового знака перевадаемых в эту функцию приводили бы к разному поведению.

07.11.2012 18:12:06
somewater

somewater

МГТУ им. Баумана

В Java пакете, в TankType все функции без указания модификатора доступа, т.е. доступны только внутри пакета model и не доступен из пользовательского кода. Соответственно, нельзя получить значения характеристик танка, только копипастить в собственный код

07.11.2012 18:17:20
Pe4enie

Pe4enie

ООО "МТ Клик"

somewater

somewater

МГТУ им. Баумана

В Java пакете, в TankType все функции без указания модификатора доступа, т.е. доступны только внутри пакета model и не доступен из пользовательского кода. Соответственно, нельзя получить значения характеристик танка, только копипастить в собственный код

Вы и не должны иметь доступ к этим методам.

07.11.2012 18:19:00
Pe4enie

Pe4enie

ООО "МТ Клик"

valexey

valexey

Россия

Замерял скорость движения башни - сколько оборотов оно сделает за единицу времени (НЕ ТИК). Безусловно повернулась башня на 1 градус или на 0.001 определить сложно, однако если каждый тик она поворачивается на 1 градус, то через 360 тиков она совершит полный оборот, а в случае если она поворачивается за 1 тик на 0.001 градус, то она за 360 тиков не сдвинется с места (визуально). …

Пожалуйста, разместите этот код у себя в самом начале метода Move(): if(true) { move.setTurretTurn(0.0001); return; }

07.11.2012 18:57:06
Pe4enie

Pe4enie

ООО "МТ Клик"

valexey

valexey

Россия

Замерял скорость движения башни - сколько оборотов оно сделает за единицу времени (НЕ ТИК). Безусловно повернулась башня на 1 градус или на 0.001 определить сложно, однако если каждый тик она поворачивается на 1 градус, то через 360 тиков она совершит полный оборот, а в случае если она поворачивается за 1 тик на 0.001 градус, то она за 360 тиков не сдвинется с места (визуально). …

И вот этот код: if(true) { move.setTurretTurn(PI / 180); return; }

В первом случае - башня танка за 360 тиков сдвинулась еле заметно глазу, во втором же - сделала полный оборот.

07.11.2012 18:58:19
valexey

valexey

Россия

Pe4enie

Pe4enie

ООО "МТ Клик"

И вот этот код: if(true) { move.setTurretTurn(PI / 180); return; } В первом случае - башня танка за 360 тиков сдвинулась еле заметно глазу, во втором же - сделала полный оборот.

Это, очивидно, просто не будет компилироваться у меня (я же писал что у меня C++) :-) Но мысль я понял. Сейчас проверил доскональней. У меня было два значения - 1 и 0.01.

В первом случае башня поворачивается на 180 градусов за, примерно, 180 тиков. Во втором случае за 310 тиков.

Вопрос - почему? Разница явно не в 100 раз как должна бы быть.

07.11.2012 19:12:04
qulinxao
Wierus

Wierus

Череповец

А для чего такое обрабатывать? И пусть себе стратегия падает, бой уже считается завершенным.

нет.

пока есть летящие снаряды бой продолжается.

поэтому возможна ситуация ваш бот оставаясь жив-зомби оживляет толчком другой танк пока летит снаряд вами убитого только что дуэлянта в результате оживший добивает вашего зомби и возможно становится победителем :)

07.11.2012 19:13:24
Pe4enie

Pe4enie

ООО "МТ Клик"

valexey

valexey

Россия

Это, очивидно, просто не будет компилироваться у меня (я же писал что у меня C++) :-) Но мысль я понял. Сейчас проверил доскональней. У меня было два значения - 1 и 0.01. В первом случае башня поворачивается на 180 градусов за, примерно, 180 тиков. Во втором случае за 310 тиков. Вопрос - почему? Разница явно не в 100 раз как должна бы быть.

Как Вам сказать.. 1 != PI/180

07.11.2012 19:14:51
qulinxao
Wierus

Wierus

Череповец

А для чего такое обрабатывать? И пусть себе стратегия падает, бой уже считается завершенным.

это можно понят по тому факту - что метод мув вызывается даже для мёртвых танков (однако видимо если так остался мёртв его мove игнорируется(добножается на ноль)

07.11.2012 19:15:14
qulinxao
valexey

valexey

Россия

Это, очивидно, просто не будет компилироваться у меня (я же писал что у меня C++) :-) Но мысль я понял. Сейчас проверил доскональней. У меня было два значения - 1 и 0.01. В первом случае башня поворачивается на 180 градусов за, примерно, 180 тиков. Во втором случае за 310 тиков. Вопрос - почему? Разница явно не в 100 раз как должна бы быть.

в первом случае 1 - радиан равен 57 градусам которые системой нормируются к 1 градусу а .001 чуть больше половины градуса - вполне возможно моделирующая система огрубляет и значение близко к 1 градусу - или вы не дождались достаточного числа тиков что бы обнаружить что разница около 2 раз .

так как углы меньше 1 градуса система отслеживает (заметил у чужих и своего танка дрожание дула когда угол до цели меньше текущего угла и текущей угол меньше 1 - в начальном примере это приводит к дрожанию дула +|- a поэтому если abs(текущий_угол) меньше 1градуса желательно наверно доворачивать на чуть меньшее значение )

07.11.2012 19:19:44
qulinxao

в первом случае 1 - радиан равен 57 градусам которые системой нормируются к 1 градусу а .001 чуть больше половины градуса - вполне возможно моделирующая система огрубляет и значение близко к 1 градусу - или вы не дождались достаточного числа тиков что бы обнаружить что разница около 2 раз . так как углы меньше 1 градуса система отслеживает (заметил у чужих и своего танка дрожание дула когда угол до цели меньше текущего угла и текущей угол меньше 1 - в начальном примере это приводит к дрожанию дула +|- a поэтому если abs(текущий_угол) меньше 1градуса желательно наверно доворачивать на чуть меньшее значение )

  • .01

07.11.2012 19:20:11
valexey

valexey

Россия

Pe4enie

Pe4enie

ООО "МТ Клик"

Как Вам сказать.. 1 != PI/180

В документации дословно сказано:

turretTurn - Значение в интервале [-a, a], где a - табличное значение скорости поворота башни для данного типа танка.

Идем в таблицу, видим что в таблице для СТ гордо красуется цифра 1 (градус/секунда). Вопрос - где тут (в доке) радианы?

Но таки да, действительно похоже что функция хочет угловую скорость не в градусах, а в радианах (отсюда и разница в почти два раза между 0.01 и 1 - последнее обрезалось до π/180).

07.11.2012 19:36:10
Pe4enie

Pe4enie

ООО "МТ Клик"

valexey

valexey

Россия

В документации дословно сказано: Идем в таблицу, видим что в таблице для СТ гордо красуется цифра 1 (градус/секунда). Вопрос - где тут (в доке) радианы? Но таки да, действительно похоже что функция хочет угловую скорость не в градусах, а в радианах (отсюда и разница в почти два раза между 0.01 и 1 - последнее обрезалось до π/180).

А как же комментарии в коде? /** * @return Возвращает скорость поворота башни в радианах за тик. */ public double getTurretTurnSpeed() { return type.getTurretTurnSpeed(); }

07.11.2012 19:40:28
valexey

valexey

Россия

Pe4enie

Pe4enie

ООО "МТ Клик"

А как же комментарии в коде? /** * @return Возвращает скорость поворота башни в радианах за тик. */ public double getTurretTurnSpeed() { return type.getTurretTurnSpeed(); }

В коде нет никаких коментариев:

    double engine_rear_power_factor() const;
    double turret_turn_speed() const;
    double turret_max_relative_angle() const;

Где тут хоть один коммент?

И в документации (официальном pdf) тоже ничего про радианы нет для этого метода.

07.11.2012 19:57:32
Raziel

Raziel

СПбНИУ ИТМО

valexey

valexey

Россия

В коде нет никаких коментариев: double engine_rear_power_factor() const; double turret_turn_speed() const; double turret_max_relative_angle() const; Где тут хоть один коммент? И в документации (официальном pdf) тоже ничего про радианы нет для этого метода.

Скорость поворота башни (градусов/тик) : 1 : 0.5 : 1.5

Из официального pdf.

07.11.2012 20:02:32
Pe4enie

Pe4enie

ООО "МТ Клик"

valexey

valexey

Россия

В коде нет никаких коментариев: double engine_rear_power_factor() const; double turret_turn_speed() const; double turret_max_relative_angle() const; Где тут хоть один коммент? И в документации (официальном pdf) тоже ничего про радианы нет для этого метода.

Ну тогда вопросы к администрации :) В Java весь код откомментирован по максимуму.

07.11.2012 20:02:36
valexey

valexey

Россия

valexey

valexey

Россия

В коде нет никаких коментариев: double engine_rear_power_factor() const; double turret_turn_speed() const; double turret_max_relative_angle() const; Где тут хоть один коммент? И в документации (официальном pdf) тоже ничего про радианы нет для этого метода.

Пардон, в доке на метод конкретно getTurretTurnSpeed для танка есть упоминание радианов. Однако в Move ничего подобного не наблюдается.

В коде для С++ комментов нет вообще.

07.11.2012 20:03:19
Pe4enie

Pe4enie

ООО "МТ Клик"

Raziel

Raziel

СПбНИУ ИТМО

Из официального pdf.

Он имеет в виду, что нигде не написано, что getTurretTurn принимает радианы, а не градусы.

07.11.2012 20:03:34
sl4mmer
valexey

valexey

Россия

Пардон, в доке на метод конкретно getTurretTurnSpeed для танка есть упоминание радианов. Однако в Move ничего подобного не наблюдается. В коде для С++ комментов нет вообще.

Логично же, что все угловые значения - в одной единице измерения.

Кстати на СИшников, походу у организаторов сил не хватило слегка - java код прекрасно документирован.

07.11.2012 20:29:29
disabled_user_3618_4a339cfed61482e0f588ad2ec3af4cf0

Я считаю, что ТТ и ПТ не пользуются успехом, потому что у них минусов намного больше в сравнении с их плюсами, ну посудите сами.

Плюсы: - Толщина брони выше. По сути это особой погоды не делает, ПТ пробивается в лоб так же легко как и СТ. - Прочность корпуса выше на одну четверть чем у СТ. Будем жить на пару попаданий дольше. - Масса выше. Таран в бою - большая редкость, урон меньше чем при выстреле, тяжи почему-то тоже получают урон от тарана с более легкими танками. Тяжей также легко сдвинуть, нонсенс. - Длина орудия больше. Вообще ни на что не влияет, разве что выстрел дальше. Вы видели когда-нибудь чтоб снаряд выпущенный из СТ из одного угла карты не долетал до конца карты? - Длительность перезарядки у ПТ на десятую часть быстрее чем у СТ и ТТ. Если сравнить этот показатель с ограничением поворота башни, то это пыль.

Минусы: - Скорость поворота башни у ТТ и ограничение угла поворота у ПТ. Скорость поворота башни это один из самих важных показателей, т.к. башней вертеть во время боя приходится постоянно. А об ограничении угла поворота и говорить не приходится, это самый главный минус у ПТ. - Коэффициент мощность при движении назад в полтора раза у ТТ и в два раза у ПТ ниже чем у СТ. Этот показатель влияет не только на движение назад, но и на разворот. В бою порой не поймешь куда чаще приходится ездить назад или вперед. - Габариты больше чем у СТ. Ну этот показатель можно не рассматривать, он теряется в сравнении с двумя большими минусами описанными выше.

Мое предложение. Чтобы уровнять шансы в бою для ТТ и ПТ перед СТ, чтоб дать им больше шанса на победу в бою, предлагаю увеличить наносимый урон, вместо 20 обычным снарядом и 35 премиумным, например сделать для ТТ - 40 и 55 и для ПТ 60 и 75, а может и выше. Это поднимет престиж этим видам танков, и внесет новизну в игру в последние дни до начала первого раунда.

07.11.2012 21:05:00
alevlaber

Я считаю, что ТТ и ПТ не пользуются успехом, потому что у них минусов намного больше в сравнении с их плюсами, ну посудите сами. Плюсы: - Толщина брони выше. По сути это особой погоды не делает, ПТ пробивается в лоб так же легко как и СТ. - Прочность корпуса выше на одну четверть чем у СТ. Будем жить на пару попаданий дольше. - Масса выше. Таран в бою - большая редкость, урон меньше чем при выстреле, тяжи почему-то тоже получают урон от тарана с более легкими танками. Тяжей также легко сдвинуть, нонсенс. - Длина орудия больше. Вообще ни на что не влияет, разве что выстрел дальше. Вы видели когда-нибудь чтоб снаряд выпущенный из СТ из одного угла карты не долетал до конца карты? - Длительность перезарядки у ПТ на десятую часть быстрее чем у СТ и ТТ. Если сравнить этот показатель с ограничением поворота башни, то это пыль. …

а давай сразу 100. Пусть с одного выстрела убивают. И что с того, что люди уже неделю стратегию пишут на текущих данных?

07.11.2012 21:11:07
cups_17015

cups_17015

Челябинск

getHullDurability( ) а разве не по этой функции можно определить что танк мёртв по броне? если tank.HullDurability( )==0 то он мёртв?

07.11.2012 21:50:16
sergileon

sergileon

leadexsystems

alevlaber

alevlaber

Костанай

а давай сразу 100. Пусть с одного выстрела убивают. И что с того, что люди уже неделю стратегию пишут на текущих данных?

Я удмаю в финале они будут пользоваться успехом

07.11.2012 21:50:54
qulinxao
cups_17015

cups_17015

Челябинск

getHullDurability( ) а разве не по этой функции можно определить что танк мёртв по броне? если tank.HullDurability( )==0 то он мёртв?

mona вот одним сравнением:

getCurrentHealth*getCurrentDurability<1

07.11.2012 21:55:26
qulinxao

Я считаю, что ТТ и ПТ не пользуются успехом, потому что у них минусов намного больше в сравнении с их плюсами, ну посудите сами. Плюсы: - Толщина брони выше. По сути это особой погоды не делает, ПТ пробивается в лоб так же легко как и СТ. - Прочность корпуса выше на одну четверть чем у СТ. Будем жить на пару попаданий дольше. - Масса выше. Таран в бою - большая редкость, урон меньше чем при выстреле, тяжи почему-то тоже получают урон от тарана с более легкими танками. Тяжей также легко сдвинуть, нонсенс. - Длина орудия больше. Вообще ни на что не влияет, разве что выстрел дальше. Вы видели когда-нибудь чтоб снаряд выпущенный из СТ из одного угла карты не долетал до конца карты? - Длительность перезарядки у ПТ на десятую часть быстрее чем у СТ и ТТ. Если сравнить этот показатель с ограничением поворота башни, то это пыль. …

неа .

факт в том что сложно сделать хороший алгоритм наведения пушки с использованием поворота/движения самого танка

при наличии такого алгоритма преимущество подвижиности/скорости_перезарядки ПТ становится важным.

07.11.2012 21:58:38
cups_17015

cups_17015

Челябинск

mona вот одним сравнением: getCurrentHealth*getCurrentDurability<1

спасибо за подсказку сейчас проверю if (!tank.teammate()&& tank.crew_health()*tank.hull_durability()>1)

07.11.2012 21:58:58
admin

Я считаю, что ТТ и ПТ не пользуются успехом, потому что у них минусов намного больше в сравнении с их плюсами, ну посудите сами. Плюсы: - Толщина брони выше. По сути это особой погоды не делает, ПТ пробивается в лоб так же легко как и СТ. - Прочность корпуса выше на одну четверть чем у СТ. Будем жить на пару попаданий дольше. - Масса выше. Таран в бою - большая редкость, урон меньше чем при выстреле, тяжи почему-то тоже получают урон от тарана с более легкими танками. Тяжей также легко сдвинуть, нонсенс. - Длина орудия больше. Вообще ни на что не влияет, разве что выстрел дальше. Вы видели когда-нибудь чтоб снаряд выпущенный из СТ из одного угла карты не долетал до конца карты? - Длительность перезарядки у ПТ на десятую часть быстрее чем у СТ и ТТ. Если сравнить этот показатель с ограничением поворота башни, то это пыль. …

Может в боях 6x1 некоторые танки и не нужны, но они сыграют свою роль в командных боях.

07.11.2012 23:00:22
korbitko

korbitko

ItechArt Group

cups_17015

cups_17015

Челябинск

спасибо за подсказку сейчас проверю if (!tank.teammate()&& tank.crew_health()*tank.hull_durability()>1)

полагаю, что должно быть так: if (!tank.teammate()&& tank.crew_health()*tank.hull_durability()>0)

08.11.2012 0:19:19
qulinxao
cups_17015

cups_17015

Челябинск

спасибо за подсказку сейчас проверю if (!tank.teammate()&& tank.crew_health()*tank.hull_durability()>1)

если тест на пригодность цели к обстрелу то сравнивать с нулём нужно а так всё верно ( конечно случай когда и жизнь и броня равны 1 маловероятен :) )

мною был указан ранее критерий на мёртвость ибо об этом шла раннее речь

08.11.2012 0:41:00
dantistus

dantistus

Freelance Web & Graphic Designer

dimkadimon

dimkadimon

Аделаида

Эх как жалко что соревнование длится так не долго. Я привык долго обдумывать стратегии и пробовать новые методы как было в Google AI Challenge. Там давали 3 месяца до начала финального соревновании, а тут было всего несколько дней. Короче из за ограничения по времени решил тут не участвовать, а это обидно потому что игрушка явно хорошая. …

Очки дают за нанесение урона и убийство танков. То, что вы доживаете до конца, не дает гарантии выигрыша.

08.11.2012 7:13:16
admin

admin

Команда Russian AI Cup

cups_17467

cups_17467

Калининград

Влияет ли скорость движения танка на траекторию полёта снаряда?

Нет

08.11.2012 9:26:18
admin

admin

Команда Russian AI Cup

dimkadimon

dimkadimon

Аделаида

Эх как жалко что соревнование длится так не долго. Я привык долго обдумывать стратегии и пробовать новые методы как было в Google AI Challenge. Там давали 3 месяца до начала финального соревновании, а тут было всего несколько дней. Короче из за ограничения по времени решил тут не участвовать, а это обидно потому что игрушка явно хорошая. …

С открытия до Раунда 1 проходит 2 недели, за это время уже можно написать что-нибудь толковое, а потом постепенно в течение месяца дорабатывать стратегию. Кажется, что оценка в “несколько дней” совершенно неверна.

08.11.2012 9:28:15
MrDindows

MrDindows

Looksery

cups_17467

cups_17467

Калининград

Если за один ход я вызываю: move.set_fire_type(PREMIUM_PREFERRED); move.set_turret_turn(1.0); Выстрел произойдёт до поворота турели или после?

Ранее обсуждалось: http://russianaicup.ru/post/16#comment-287

08.11.2012 21:50:05
admin

admin

Команда Russian AI Cup

Wierus

Wierus

Череповец

Угол в 1 градус прекрасно виден LocalRunner’е, даже в самом начале выстрела (подсказка: можно посравнивать скриншоты). А так, уже в общем то ответили. И да, из этого форума пора FAQ составлять, на заметку организаторам )

Как вы могли заметить, мы периодические скрываем часть комментариев. Это делается для того, чтобы образовывалось как раз что-то типа FAQ :)

08.11.2012 22:54:01
admin

admin

Команда Russian AI Cup

Wokin.Shopash

Wokin.Shopash

МФТИ

То есть получается, если мне нет 18, то я зря стараюсь?

Футболки будут раздаваться независимо от возраста, но более весомые призы, к сожалению, не получится подарить лицам младше 18 лет.

08.11.2012 22:55:27
cyberXndr

Всем привет! Я вообще новичок) Не могли бы Вы подробно описать как работать с клиентом c#

открываешь проект в Visual Studio готово, можно работать

08.11.2012 23:09:44
admin

admin

Команда Russian AI Cup

вращение танки(и башни) тоже не влияет?

Нет, не влияет

09.11.2012 0:50:57
qulinxao

аа правила(pdf-файл) обновляли?

09.11.2012 21:20:43
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

Система гарантирует, что ID всех юнитов, созданных ею, уникальны. Ваши собственные объекты вы можете идентифицировать в рамках данной нумерации на свой страх и риск. Тем не менее, можете попробовать использовать отрицательные значения.

10.11.2012 0:09:05
admin

Как можно узнать причину блокировки аккаунта?

все вопросы - support@russianaicup.ru

10.11.2012 0:34:17
ViktorM

ViktorM

NVidia

admin

admin

Команда Russian AI Cup

Может в боях 6x1 некоторые танки и не нужны, но они сыграют свою роль в командных боях.

Вряд ли сыграют, уж слишком они слабы по сравнению со средними танками. Ни увернуться от выстрела, ни быстро бонус забрать. Чтоб они хоть иногда в командных боях использовались их надо как-то поднимать.

10.11.2012 0:38:22
amurushkin

amurushkin

ХНУРЭ (бывш. ХИРЭ, ХТУРЭ)

Commandos

Commandos

Гродно

Такой вопрос. Не критично, но всё-же интересно: 20 мсек даётся каждому танчику на “подумать” или на весь код сразу? Склоняюсь к второму ответу, но всё-таки не столь однозначно

А у меня такой же еще и по памяти вопрос. Наверное уперся в лимит, добавляю одно поле в класс и уже не проходит верификацию. Теперь приходится плясать и много и думать :)

12.11.2012 18:29:07
BoxAtBox

BoxAtBox

Ростов-на-Дону

amurushkin

amurushkin

ХНУРЭ (бывш. ХИРЭ, ХТУРЭ)

А у меня такой же еще и по памяти вопрос. Наверное уперся в лимит, добавляю одно поле в класс и уже не проходит верификацию. Теперь приходится плясать и много и думать :)

А как вы умудрились превысить эти 250мбайт? Я просто не представляю себе алгоритм, для этих танков, которому этого не хватит :) Если конечно память не течет. Ну и удаление полей класса (если это конечно не агромные массивы) сэкономит несколько байт :) Скорее всего у вас не проходила верификация из-за другой причины.

12.11.2012 19:15:02
amurushkin

amurushkin

ХНУРЭ (бывш. ХИРЭ, ХТУРЭ)

BoxAtBox

BoxAtBox

Ростов-на-Дону

А как вы умудрились превысить эти 250мбайт? Я просто не представляю себе алгоритм, для этих танков, которому этого не хватит :) Если конечно память не течет. Ну и удаление полей класса (если это конечно не агромные массивы) сэкономит несколько байт :) Скорее всего у вас не проходила верификация из-за другой причины.

Тогда я реально не понимаю по какой, и почему после удаления одного числового поля стратегия была принята.

12.11.2012 19:23:39
Pe4enie

Pe4enie

ООО "МТ Клик"

BoxAtBox

BoxAtBox

Ростов-на-Дону

А как вы умудрились превысить эти 250мбайт? Я просто не представляю себе алгоритм, для этих танков, которому этого не хватит :) Если конечно память не течет. Ну и удаление полей класса (если это конечно не агромные массивы) сэкономит несколько байт :) Скорее всего у вас не проходила верификация из-за другой причины.

Почему обязательно 250 Мб? Там же по процессорному времени ещё ограничения.

12.11.2012 19:50:19
admin

admin

Команда Russian AI Cup

Grin

Grin

Бабушкин

Если не успел в Раунд 1, то во второй уже никак не попадешь? Даже если будут хорошие результаты в песочнице?:(

Читайте самый верхний пост на главной странице.

12.11.2012 21:12:10
admin

admin

Команда Russian AI Cup

Jovfer

Jovfer

Воронежский ГУ

Перечитал документацию, просмотрел комментарии. Может я что-то упустил, но ни где не нашел следующей информации: 1) Можно ли для командной стратегии использовать static поля класса MyStrategy для обмена данными между различными своими танками? 2) Гарантируется ли, что управление сначала идет к объекту, отвечающему за танк с наименьшим индексом в команде?

  1. да

  2. нет

12.11.2012 21:12:29
admin

admin

Команда Russian AI Cup

Commandos

Commandos

Гродно

Такой вопрос. Не критично, но всё-же интересно: 20 мсек даётся каждому танчику на “подумать” или на весь код сразу? Склоняюсь к второму ответу, но всё-таки не столь однозначно

На весь код сразу, потому что отдельно считать “на подумать” сложно и неточно.

12.11.2012 21:14:36
Wierus

Wierus

Череповец

Можно ли добавить на страницу к своим стратегиям соответствующий номер стратегии, который выводится в боях в поле “Версия”? Т.е. пользовательский номер стратегии, а не глобальный.

12.11.2012 23:48:34
dantistus

dantistus

Freelance Web & Graphic Designer

Wierus

Wierus

Череповец

Можно ли добавить на страницу к своим стратегиям соответствующий номер стратегии, который выводится в боях в поле “Версия”? Т.е. пользовательский номер стратегии, а не глобальный.

Я уже про это писал :(

12.11.2012 23:56:52
admin

admin

Команда Russian AI Cup

amurushkin

amurushkin

ХНУРЭ (бывш. ХИРЭ, ХТУРЭ)

Какой бой сейчас запускается в верификации? Аналогично local runner или нет? Только что моя стратегия не прошла верификацию 3 раза подряд. потом я поменял одну константу с 2000 до 1700, и она не отвечает ни за один цикл, просто как весовой коэффициент, и верификация прошла.

Нет, не аналогичный Local Runner. Их даже несколько, и они произвольных форматов.

13.11.2012 0:08:43
Milka

Milka

ЧелГУ

cups_17015

cups_17015

Челябинск

Что за бред? http://russianaicup.ru/game/view/227589 минус -156 очков за 3 позицию и в итоге падение на 400 позиций в рейтинге 8(

Вас же предупреждали о последствиях решения) http://russianaicup.ru/post/24

13.11.2012 14:21:57
cups_17015

cups_17015

Челябинск

Milka

Milka

ЧелГУ

Вас же предупреждали о последствиях решения) http://russianaicup.ru/post/24

ну никто не писал что это так радикально пройдёт, уронить позицию в два раза с 700 на 1400 место, бред

13.11.2012 17:46:24
faceless

faceless

Ахтубинск

cups_17015

cups_17015

Челябинск

ну никто не писал что это так радикально пройдёт, уронить позицию в два раза с 700 на 1400 место, бред

тоже уронил :)

13.11.2012 18:16:23
cups_17015

cups_17015

Челябинск

faceless

faceless

Ахтубинск

тоже уронил :)

ну что, оно того стоило? :)

13.11.2012 20:26:01
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

Angle

Angle

НИИ

Как узнать мощности гусениц других танков. Без этого точно не построить прогноз?

У танка есть методы getEnginePower и getEngineRearPowerFactor (стиль именования Java).

14.11.2012 12:12:21
Wierus

Wierus

Череповец

Но ведь мощности гусениц, даже если их узнать, будут актуальны только на 1 тик, дальше игрок может себя как угодно повести. Не исключая, конечно, трение и инерцию.

14.11.2012 13:29:02
4fun

4fun

Зеленоград

Dimon_II

Dimon_II

ProFIX

Хотелось бы видеть статистику по отправленным стратегиям. Как минимум - число побед/число боев, можно набранное число очков и среднее занятое место.     Добавить при отправке стратегий опцию “готов к групповым боям” и учитывать ее при выборе случайных соперников.  

По хорошему нужно весь рейтинг разнести на 3 части тогда: 6x1, 3x2, 2x3. Иначе в раунд, который будет проходить только в формате 3x2 попадут стратегии, которые хорошо себя зарекомендовали в формате 6x1. По субъективному мнению моему набрать очки в формате 6x1 сейчас легче чем в 3x2. Соответственно если вы больше участвуете в одном типе игр, то шансы ваши набрать нужное количество баллов отличаются от другого игрока, который участвует больше в другом типе боев.

14.11.2012 13:48:37
admin

admin

Команда Russian AI Cup

cups_17015

cups_17015

Челябинск

по крайней мере в хроме и в ие8, при наведение на точки графика те что в конце, карта боя вылазит за границы видимости

Какая операционная система, версии браузеров?

14.11.2012 14:09:31
admin

admin

Команда Russian AI Cup

Dimon_II

Dimon_II

ProFIX

Хотелось бы видеть статистику по отправленным стратегиям. Как минимум - число побед/число боев, можно набранное число очков и среднее занятое место.     Добавить при отправке стратегий опцию “готов к групповым боям” и учитывать ее при выборе случайных соперников.  
  1. да, это может быть и полезно, но прибавляет нам множество проблем, и поэтому мы подумаем, но не обещаем

  2. что имеется ввиду?

14.11.2012 14:13:50
admin

admin

Команда Russian AI Cup

4fun

4fun

Зеленоград

Я надеюсь эта задача пойдет с наименьшим приоритетом?

Мы исследуем все возникающие проблемы. А что вы можете нам предложить поправить с бОльшим приоритетом?

14.11.2012 14:14:51
4fun

4fun

Зеленоград

admin

admin

Команда Russian AI Cup

Мы исследуем все возникающие проблемы. А что вы можете нам предложить поправить с бОльшим приоритетом?

Удалите предыдущий комментарий пожалуйста. Например:

  1. отдельный рейтинг в песочнице для разных типов боев. И добирать в раунд номер 2 лидеров по стратегии 3x2

  2. Добавить поле комментария при добавлении новой стратегии, чтобы можно было описывать изменения (что-то типа системы контроля версий получится)

  3. Возможность создавать бои со стратегиями отправленными как тестовые. Сейчас приходится ждать пока песочница проведет бой и у тебя есть час на тесты. Если стратегия плохо себя показала, то нужно снова заливать старую стратегию

  4. Из окончания предыдущего пункта: сделать возможность перевода стратегии из тестовой в боевую и из боевой в тестовую. В бои песочницы выбирать последнюю боевую

14.11.2012 14:44:09
admin

admin

Команда Russian AI Cup

cups_17015

cups_17015

Челябинск

win7 Google Chrome Версия 23.0.1271.64 m

А разрешение экрана и битность ОС?

14.11.2012 15:06:34
cups_17015

cups_17015

Челябинск

1280*1024, 64 разрядная

14.11.2012 15:12:39
admin

admin

Команда Russian AI Cup

Dimon_II

Dimon_II

ProFIX

“готов к групповым боям” - это к боям в составе группы: 3 по 2 танка или 2 по 3. Отмечать, если автор скрипта адаптировал его для 2-3 этапа и предпочел бы тестировать его по правилам будущего этапа.

А зачем это?

14.11.2012 20:59:44
beLive

beLive

Москва

Vesemer

Vesemer

Лицей №153

Есть функция getCrewHealth() возвращает текущее здоровье экипажа, моего танка, но если я хочу узнать, когда мой противник окачурится и перестать его бить, это как-нибудь можно узнать? Всмысле есть что-то типо if( !tank.alive()) заранее спасибо)

public static boolean isTankAlive(Tank tank) {
if (tank != null) { return (tank.getCrewHealth() > 0 && tank.getHullDurability() > 0); } return false; }

14.11.2012 23:13:41
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

ud1

ud1

Химки

Не нашел, где сообщать о багах, мне кажется в этом раунде была ошибка, мой бот долго не стрелял, хотя при повторе в репитере я видел, что fireType устанавливался в REGULAR_FIRE, можете проверить? http://russianaicup.ru/game/view/264888

Мы не можем гарантировать, что ваша стратегия при локальном повторе будет пытаться воспроизвести те же действия, что и на сервере.

Никакого бага со стрельбой нет. В этом легко убедиться, отправив тестовую стратегию, которая стреляет безо всяких проверок.

16.11.2012 10:41:17
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

Angle

Angle

НИИ

Я это понимаю. Этого мы никогда не узнаем. Проблема в другом. Если вы в какой-нибудь точке дадите гусеницам полную мощность, то до полной скорости танк разгонится, только через тиков 50-70. И при этом скорость его постоянно будет меняться. В общем это обычная физика, без знания ускорения объекта вычислить его перемещение со временем не представляется возможным.

Это из области “Почему я не умею читать мысли вражеских танкистов?”. Ускорение танка за прошедший тик вы и так можете определить (для этого вам не нужны мощности), а за текущий оно ещё не известно, так как объекты move стратегий инициализируются одновременно (условно).

16.11.2012 10:49:03
GreyMan100

GreyMan100

Мозырь

Скажите, а в каких примерно числах приедет футболка., чтобы знать, буду ли я в это время дома или нет ?

21.11.2012 21:46:48
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

VR1993

VR1993

КубГТУ

Здравствуйте, я участвовал в раунде 2 и получил фирменную футболку. Я живу в хуторе. Каким образом нужно заполнить графу город? И нужно ли указывать район, в котором я живу? Заранее спасибо!

Главное, подробно заполнить графу адрес с указанием области, района и прочего, чтобы эти данные позволяли однозначно идентифицировать ваш населённый пункт для почтовой службы (для крупных городов, видимо, достаточно только улицы и номеров дома и квартиры).

Вдобавок вы можете отправить название вашего населённого пункта на support@russianaicup.ru, чтобы мы добавили его в список.

25.11.2012 14:26:11
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

GreyMan100

GreyMan100

Мозырь

Скажите, а в каких примерно числах приедет футболка., чтобы знать, буду ли я в это время дома или нет ?

Всё зависит от оперативности работы почтовой службы и вашей удалённости. Насчёт самой рассылки точно не скажу, но скорее всего она будет производиться через некоторое время после подведения итогов Песочницы.

25.11.2012 14:29:11
bzzz

bzzz

Москва

SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

Всё зависит от оперативности работы почтовой службы и вашей удалённости. Насчёт самой рассылки точно не скажу, но скорее всего она будет производиться через некоторое время после подведения итогов Песочницы.

А не подскажете, футболки-то уже рассылали? А то как-то не приходит ничего… =(

20.12.2012 22:52:29
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

bzzz

bzzz

Москва

А не подскажете, футболки-то уже рассылали? А то как-то не приходит ничего… =(

Мы передали все данные в отдел логистики. Сейчас они занимаются рассылкой. Точных сроков, к сожалению, предоставить не можем.

24.12.2012 10:59:45
amp

amp

Пермь

Уважаемые! Подскажите, где еще подобные конкурсы для программистов проводятся?

24.12.2012 11:32:31
bububu

подскажите, как таке может быть - я выиграл бой и получил -160 очков?

26.12.2012 21:51:41
Diversus

Diversus

SoftOnIT.RU

подскажите, как таке может быть - я выиграл бой и получил -160 очков?

А нечего щелкать галочку “Увеличить изменчивость рейтинга”. А ниже мелким шрифтом написано: “Поставьте эту галочку, если хотите увеличить изменчивость своего рейтинга. Это уменьшит определенность, с которой система считает вашу стратегию оцененной, что приведет к падению рейтинга, но увеличению его возможности к изменению. Функция не действует при тестовой посылке, а также для посылок с вердиктами, отличных от ”Принята“. Воспользоваться этой функцией можно не чаще, чем один раз в сутки. Изменение рейтинга вступает в силу со следующего после посылки боя в Песочнице. Рекомендуется только при явном улучшении вашей стратегии.”

Даже при победе в первом бое снимаются очки, но Вы их быстро наберете…

26.12.2012 22:36:08