Открытое соревнование по программированию искусственного интеллекта

Раунд 2

Проект

Песочница

Раунд 1

Раунд 2

Финал

Песочница (на 2 декабря 2012 г.)

Последние комментарии

Группа ВКонтакте

 

Раунд 2 будет проводиться с 17 по 18 ноября 2012 года. В нем примут участие лучшие 300 стратегий по итогам Раунда 1. Тип боев в этом этапе будет 3x2. Этот этап, также как и предыдущий, будет состоять из 2 частей по 12 часов, между которыми будет перерыв 24 часа, чтобы участники могли улучшить свои стратегии. Для боев в каждой из частей Раунда 2 будет выбираться последняя корректная стратегия, отправленная до начала соответствующей части. Бои в этом этапе будут проводиться, как и ранее, волнами. В каждой волне каждая стратегия примет участие ровно в одном бою. По итогам этих волн будет составлен рейтинг и лучшие 50 стратегий (при равенстве рейтинга приоритет отдается участнику раньше отправившему свою стратегию) пройдут в Финал для того, чтобы выяснить какая же стратегия является лучшей.



admin

admin

Команда Russian AI Cup

Raziel

Raziel

СПбНИУ ИТМО

А что насчёт friendly fire? Будет такое?

Разумеется, выпущенные снаряды причиняют урон всем танкам, даже если они “свои”

04.11.2012 21:53:11
admin

admin

Команда Russian AI Cup

esssup

esssup

НГУ

Команды будут помещаться друг на против друга или вперемешку?

Все увидите очень скоро ;)

09.11.2012 23:31:17
admin

admin

Команда Russian AI Cup

ns_serg

ns_serg

ООО "Продстар Торговый Дом"

Очков стрельба по своим и толкание с ними давать не будет?

Конечно нет

09.11.2012 23:34:10
OnlyAW

OnlyAW

Таганрог

MrDindows

MrDindows

Looksery

Рейтинговые бои 2х2х2 будут проводится сразу после окончания первого раунда, или будет некоторое время на тестинг стратегии?

“Раунд 2 будет проводиться с 17 по 18 ноября 2012 года” Первым же предложением чуть выше на странице

09.11.2012 23:44:09
MrDindows

MrDindows

Looksery

OnlyAW

OnlyAW

Таганрог

“Раунд 2 будет проводиться с 17 по 18 ноября 2012 года” Первым же предложением чуть выше на странице

Я про песочницу, забыл упомянуть её)

09.11.2012 23:50:28
amurushkin

amurushkin

ХНУРЭ (бывш. ХИРЭ, ХТУРЭ)

Предлагаю рассмотреть вариант формирования боев в Раунде 2 по Швейцарской системе. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B2%D0%B5%D0%B9%D1%86%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0 система позволяет обойтись без рандома и отсеять действительно лучших даже при небольшом количестве раундов относительно числа участников

10.11.2012 8:33:54
dantistus

dantistus

Freelance Web & Graphic Designer

Будут ли внесены изменения в local runner для тестирования боев типа 3x2? Предложение - сделайте по 2 танка игроку, EmptyPlayer и Quick Start Guy.

10.11.2012 9:07:35
admin

admin

Команда Russian AI Cup

thevlad

thevlad

Пенза

а какой будет механизму начисления очков, такой же как в Раунде 1 или скорее всего изменится?

Мы оценим эффективность разных рейтинговых систем, и обязательно объявим.

10.11.2012 11:24:02
admin

admin

Команда Russian AI Cup

MrDindows

MrDindows

Looksery

И всё же, вопрос остаётся открытым. Рейтинговые бои 3х2 в песочнице начнут проводится сразу после окончания Раунда 1? Или будет некоторое время на тестирование стратегии в не рейтинговом режиме?

Сразу после окончания Раунда 1

10.11.2012 12:26:30
ns_serg

ns_serg

ООО "Продстар Торговый Дом"

Предлагаю в раунде 2 не давать бонусов за дележ мест. Дележ мест не говорит о силе игры либо каких то достижениях, и давать 60 очков вместо 26 шести болванам - ИМХО неправильно.

10.11.2012 13:00:28
Pe4enie

Pe4enie

ООО "МТ Клик"

ns_serg

ns_serg

ООО "Продстар Торговый Дом"

Предлагаю в раунде 2 не давать бонусов за дележ мест. Дележ мест не говорит о силе игры либо каких то достижениях, и давать 60 очков вместо 26 шести болванам - ИМХО неправильно.

Тогда справедливо ещё и такие же ничейные бои из первого раунда перетестировать по правилу - кто раньше отправил, тот и молодец.

10.11.2012 13:17:02
ns_serg

ns_serg

ООО "Продстар Торговый Дом"

При случайных соперниках в каждом раунде слишком большой разброс результатов (большие доверительные интервалы), Швейцарка намного лучше, если сильному не везет, то он будет играть с более слабыми соперниками, и догонит своих сотоварищей по силе. Но по правилам Швейцарки два игрока не должны встречаться больше одного раза в бою за турнир. Для шести (и трех игроков) такое написать не очень просто. Поэтому проще просто жеребить согласно занимаемому месту. Первая шестерка - первая шестерка по месту, вторая шестерка - вторая шестерка по занимаемому месту и т.д.

10.11.2012 13:17:18
MrDindows

MrDindows

Looksery

Pe4enie

Pe4enie

ООО "МТ Клик"

Тогда справедливо ещё и такие же ничейные бои из первого раунда перетестировать по правилу - кто раньше отправил, тот и молодец.

Это правило “кто раньше отправил” действует только для определения позиция в рейтинге. К боям оно никакого отношения не имеет.

10.11.2012 13:19:58
Pe4enie

Pe4enie

ООО "МТ Клик"

MrDindows

MrDindows

Looksery

Это правило “кто раньше отправил” действует только для определения позиция в рейтинге. К боям оно никакого отношения не имеет.

Тем не менее, выходит, что за ничейный бой сумма очков превышает сумму за любой другой. Как-то это.. странно.

10.11.2012 13:24:40
Snorch

Snorch

MIPT

Может просто при разделе например первого и второго места давать каждому по (10+6)/2

10.11.2012 14:50:29
ns_serg

ns_serg

ООО "Продстар Торговый Дом"

А почему-бы не использовать стандартную (ФИДЕ-шную) систему эло? У неё полвека обкатки, она не дает близкий к топ-шахматистам начальный рейтинг. Её использование не нарушает авторских прав, и её спокойно можно опубликовать, сделав тем самым прозрачным расчет очков. Тем более практически она и используется, за исключением неправильного расчета начального (предварительного) рейтинга. В неправильном расчете предварительного рейтинга (и неправильном выборе соперников для участников с предварительным рейтингом), после прохода в раунд игроков с всего двумя боями - сомнений никаких уже нет.

10.11.2012 21:40:08
MrDindows

MrDindows

Looksery

ns_serg

ns_serg

ООО "Продстар Торговый Дом"

А почему-бы не использовать стандартную (ФИДЕ-шную) систему эло? У неё полвека обкатки, она не дает близкий к топ-шахматистам начальный рейтинг. Её использование не нарушает авторских прав, и её спокойно можно опубликовать, сделав тем самым прозрачным расчет очков. Тем более практически она и используется, за исключением неправильного расчета начального (предварительного) рейтинга. В неправильном расчете предварительного рейтинга (и неправильном выборе соперников для участников с предварительным рейтингом), после прохода в раунд игроков с всего двумя боями - сомнений никаких уже нет.

Но тогда новичку, пусть даже с идеальной стратегией, чтоб выбиться в тот же первый раунд, понадобилась бы неделя. А чтоб дойти до топа с самого низа - так это вообще до 2-го декабря можно не успеть)

10.11.2012 22:17:54
ns_serg

ns_serg

ООО "Продстар Торговый Дом"

Нормальную систему, но с тем-же коэффициентом 40 после окончания периода предварительного рейтинга. Расчеты я уже приводил. При разнице в несколько сотен пунктов Эло с реальной силой стабилизируется рейтинг за сутки - 6% отставания компенсируется в среднем за бой. При большей разнице средняя скорость набора рейтинга доходит до 20 пунктов эло за бой.

10.11.2012 22:29:55
ns_serg

ns_serg

ООО "Продстар Торговый Дом"

Главное отличие шахматной системы - на этапе получения предварительного рейтинга новичок не может встречаться с высокорейтинговыми соперниками. И если участник с предвариетльным рейтингом набирает больше 50% очков - то его рейтинг считается не из перфоманса, а к к среднему рейтингу соперников прибаляется превышение над 50% умноженное на коэффициент, который должен быть таким, чтоб получившийся рейтинг в любом случае был не больше Перфоманса. При 10 партиях в предварительном рейтинге - максимально возможный коэффициент 70. (результат партии это величина от 0 до 1 в зависимости от места)

Если новичок набирает меньше 50%, то его рейтинг равен Перфомансу. Из среднего рейтинга соперников, согласно набранному проценту вычитается эквивалент в пунктах эло согласно формуле (таблице эло)

10.11.2012 22:34:30
alevlaber

alevlaber

Костанай

ns_serg

ns_serg

ООО "Продстар Торговый Дом"

Главное отличие шахматной системы - на этапе получения предварительного рейтинга новичок не может встречаться с высокорейтинговыми соперниками. И если участник с предвариетльным рейтингом набирает больше 50% очков - то его рейтинг считается не из перфоманса, а к к среднему рейтингу соперников прибаляется превышение над 50% умноженное на коэффициент, который должен быть таким, чтоб получившийся рейтинг в любом случае был не больше Перфоманса. При 10 партиях в предварительном рейтинге - максимально возможный коэффициент 70. (результат партии это величина от 0 до 1 в зависимости от места) …

Да, сказывается опыт написания ИИ для шахмат)

10.11.2012 22:39:35
MrDindows

MrDindows

Looksery

ns_serg

ns_serg

ООО "Продстар Торговый Дом"

Нормальную систему, но с тем-же коэффициентом 40 после окончания периода предварительного рейтинга. Расчеты я уже приводил. При разнице в несколько сотен пунктов Эло с реальной силой стабилизируется рейтинг за сутки - 6% отставания компенсируется в среднем за бой. При большей разнице средняя скорость набора рейтинга доходит до 20 пунктов эло за бой.

Я видел ваши расчёты, но не понимаю откуда берутся проценты…

При игре участников приблизительно равных рейтингов, за 1е место даётся в среднем 16, за второе 10, за третье 4 очка рейтинга. Если какая-то очень хорошая стратегия будет занимать равновероятно 1-3 места, то она будет получать по +10 рейтинга за бой в среднем. И чтоб поднятся с 1200 до 2200 рейта ( 900 место) понадобится около 100 боёв. И это для очень хорошей стратегии!

Или может я какого-то ключевого момента в этой системе не понимаю?

10.11.2012 22:40:24
ns_serg

ns_serg

ООО "Продстар Торговый Дом"

MrDindows, при игре участников, за первое место дается 1.0 очко, за второе 0.8 и т.д. за поледнее 0.0 Нет в песочнице очков, есть рейтинг, который считается по искаженной системе эло. Через вышеуказанные результаты. Мат. ожидание результата считается по таблице эло из разнице рейтинга игрока и среднего рейтинга соперников. 0.01 очка по таблице эло получается равным 7 пунктам эло. При отставаниий на каждые 7 пунктов эло необходимый результат занижен на 0.01 очка. Умножая на коэффициент 40, получаем компенсации разницы в 0.4 пункта эло, что равно 6% от разницы реальной силы и текущего рейтинга.

10.11.2012 22:47:46
admin

admin

Команда Russian AI Cup

imbeat

imbeat

МИЭТ

Вопрос к тем кто пишет на C# и Java. Я так понимаю что экземпляр класса MyStrategy создается один раз перед боем. А если формат боя будет 3х2 (то есть у участников по два танка) то два разных экземпляра класса MyStrategy будут созданы? Как танкам между собой “общаться”?

Создается по одному экземпляру на каждый танк. Общаться между ними проще всего через статические поля. И это касается любого языка программирования.

10.11.2012 23:41:21
hedint

hedint

Курск

ANTPro

ANTPro

Россия

Т.е. даже если в течении 4х дней подняться в песочнице выше 300 места, во второй раунд не попасть?

Песочница с раундом 2 уже не связана. :) Но по итогам песочницы тоже будут свои призы.

12.11.2012 0:22:03
ine

ine

Лилль

Будет ли localrunner обновлён под новый тип боёв? Это очень важно для тестирования.

12.11.2012 0:40:51
ns_serg

ns_serg

ООО "Продстар Торговый Дом"

А когда будет опубликован формат второго раунда, и способ начисления очков (или рейтинга)?

12.11.2012 1:17:57
EPJ

EPJ

ine

ine

Лилль

Будет ли localrunner обновлён под новый тип боёв? Это очень важно для тестирования.

Поддерживаю!

12.11.2012 1:36:58
alkozel

alkozel

Калужский филиал ГУ СДА при Спецстрое России

ns_serg

ns_serg

ООО "Продстар Торговый Дом"

Предлагаю в раунде 2 не давать бонусов за дележ мест. Дележ мест не говорит о силе игры либо каких то достижениях, и давать 60 очков вместо 26 шести болванам - ИМХО неправильно.

не плачь уже о рейтинге, если лучший-докажи! а под себя подстраивать - быть подлым. тебя не оценили тут-все придет. ну не плачь уже, или аватар смени- не идет тебе

12.11.2012 1:53:34
dantistus

dantistus

Freelance Web & Graphic Designer

ine

ine

Лилль

Будет ли localrunner обновлён под новый тип боёв? Это очень важно для тестирования.

Тоже поддерживаю, уже писал про это! Мое предложение: 2 танка You, 2 танка QuickStartGuy, 2 танка EmptyPlayer

12.11.2012 2:34:49
BoxAtBox

BoxAtBox

Ростов-на-Дону

Сделайте пожалуйста, чтобы когда создаю бой - можно было добавить только победителей 1-го раунда кнопкой заполнить похожими.

12.11.2012 2:43:41
ine

ine

Лилль

Ещё неясно про ограничение времени - 2с максимум, 50мс в среднем. Теперь оно распространяется на каждый танк, или на оба вместе? Или же на оба вместе, но лимиты увеличены вдвое?

12.11.2012 3:54:09
imbeat

imbeat

МИЭТ

Пипец, как можно запускать бои 2х3 в песочницу, не рассказав участникам хотя бы о начальном расположении танков и тп ???

12.11.2012 6:54:18
imbeat

imbeat

МИЭТ

imbeat

imbeat

МИЭТ

Пипец, как можно запускать бои 2х3 в песочницу, не рассказав участникам хотя бы о начальном расположении танков и тп ???

И опять же начальное расположение в боях 2х3: тот игрок, танки которого на 3 часа скорее всего выиграет (ибо сразу уедет вправую часть поля), а те кто на 7 и 11 часов уедут в лево и скорее всего перестреляют друг друга.

12.11.2012 6:56:11
Child_of_North

Child_of_North

Якутск

imbeat

imbeat

МИЭТ

И опять же начальное расположение в боях 2х3: тот игрок, танки которого на 3 часа скорее всего выиграет (ибо сразу уедет вправую часть поля), а те кто на 7 и 11 часов уедут в лево и скорее всего перестреляют друг друга.

Да, у того кто справа есть преимущество. Хотя глядя Ваш последний бой, где оно у Вас было… Ваши танки устроили дуэль между собой. :)

12.11.2012 7:10:35
imbeat

imbeat

МИЭТ

Child_of_North

Child_of_North

Якутск

Да, у того кто справа есть преимущество. Хотя глядя Ваш последний бой, где оно у Вас было… Ваши танки устроили дуэль между собой. :)

Ну это мой личный косяк! +)

12.11.2012 7:47:12
Daniil.T

Daniil.T

Томск

Да, в боях 3x2 у игрока на 3 часа огромное преимущество. Его не так сложно использовать. А вот контрить это пока не понятно как. Всё-таки арену надо было делать круглой или шестиугольной.

12.11.2012 8:11:30
malk

malk

Санкт-Петербург

Daniil.T

Daniil.T

Томск

Да, в боях 3x2 у игрока на 3 часа огромное преимущество. Его не так сложно использовать. А вот контрить это пока не понятно как. Всё-таки арену надо было делать круглой или шестиугольной.

Все не так просто. Если у него больше шансов выиграть, значит и стрелять по нему с приоритетом.

12.11.2012 8:24:52
Daniil.T

Daniil.T

Томск

malk

malk

Санкт-Петербург

Все не так просто. Если у него больше шансов выиграть, значит и стрелять по нему с приоритетом.

Стрелять по нему невыгодно - он дальше находится. Кроме того он может занять 2 угла, и его танки не будут мешать друг другу, и у них будет пространство для маневра уворота, а игрокам в левой части такая роскошь недоступна.

12.11.2012 8:34:15
Ishamael

Ishamael

MemSQL

Чтобы не нарушать традицию, предлагаю в третьем раунда одному игроку ставить танки по углам, а другому – в центр :)

12.11.2012 10:06:44
imbeat

imbeat

МИЭТ

Начальная расстановка - бред!

12.11.2012 10:13:11
beLive

beLive

Москва

imbeat

imbeat

МИЭТ

Начальная расстановка - бред!

А вам не кажется что использовать модификацию стратегии из раунда 1 это бред. Может она просто не подходит для этого раунда?

12.11.2012 10:18:25
lfnfrfvgr

lfnfrfvgr

Фриланс

imbeat

imbeat

МИЭТ

Пипец, как можно запускать бои 2х3 в песочницу, не рассказав участникам хотя бы о начальном расположении танков и тп ???

у всех условия одинаковые, поэтому почему бы и нет? Кто быстрее среагирует и подстроится, тот и молодец.

12.11.2012 10:41:50
lfnfrfvgr

lfnfrfvgr

Фриланс

что случилось с просмотрщиком боев онлайн? В первую минуту боя он просто висит. Это началось 9 ноября. Думал, проблема у меня на компе, но так не только у меня.

12.11.2012 11:16:31
lg83

lg83

Новосибирск

lfnfrfvgr

lfnfrfvgr

Фриланс

что случилось с просмотрщиком боев онлайн? В первую минуту боя он просто висит. Это началось 9 ноября. Думал, проблема у меня на компе, но так не только у меня.

Поддерживаю, есть такая проблема

12.11.2012 11:19:26
C.Eastwood

C.Eastwood

МФТИ

организаторы, давайте изменим расстановку в 3*2. слишком ИМБА у красного - половина поля их - меньше направления для атаки, им гораздо легче уклоняться. Поворачивайте всю конструкцию из 6-ти танков на случайный угол относительно центра при старте. Хоть какой-то рандом будет.

12.11.2012 11:55:19
Megabyte

Megabyte

ООО Сибтел-крипто

На счет расстановки игроков в 2x3 плюсую Иствуда. Рандомно поворачивать расстановку вокруг оси. А уж в следующем конкурсе делать поле круглым. : )

ПС: У меня просмотрщик онлайн сперва стал зависать в хроме. Попробовал оперой все ок, без лагов. Через два дня опера тоже начала лагать в начале. Очистил папку с кешем оперы все опять залетало. Где чистить в хроме ХЗ.

12.11.2012 12:10:41
beLive

beLive

Москва

Megabyte

Megabyte

ООО Сибтел-крипто

На счет расстановки игроков в 2x3 плюсую Иствуда. Рандомно поворачивать расстановку вокруг оси. А уж в следующем конкурсе делать поле круглым. : ) ПС: У меня просмотрщик онлайн сперва стал зависать в хроме. Попробовал оперой все ок, без лагов. Через два дня опера тоже начала лагать в начале. Очистил папку с кешем оперы все опять залетало. Где чистить в хроме ХЗ.

Я не понимаю разницы между:“вам даст рандомный цвет танка с определенным углом” и “вам даст рандомный цвет танка с рандомный углом порота”. В итоге по вашем аргуметам имбовости красного цвета, какой-то цвет будет имеет преимущество над остальными просто это будет не обязательно красный.

12.11.2012 12:17:37
ns_serg

ns_serg

ООО "Продстар Торговый Дом"

alkozel

alkozel

Калужский филиал ГУ СДА при Спецстрое России

не плачь уже о рейтинге, если лучший-докажи! а под себя подстраивать - быть подлым. тебя не оценили тут-все придет. ну не плачь уже, или аватар смени- не идет тебе

Я вас не понимаю - нормальные, прозрачные правила начисления очков это подстройка под меня? Я то как раз с запасом прошел во второй раунд.

12.11.2012 12:22:26
ns_serg

ns_serg

ООО "Продстар Торговый Дом"

И это не аватар, а фотка.

12.11.2012 12:23:14
ivan.popelyshev

ivan.popelyshev

Bombermine.ru

Рейтинговая система предполагает что на старте все в равных условиях, и всё зависит только от скилла танка. Либо надо менять расстановку (ну хотя бы на 60 градусов повернуть), либо надо менять систему, чтобы она учитывала то что у красного преимущество. Либо мы сейчас договариваемся ВСЕ вместе, и первыми всегда валим тех кто справа :)

12.11.2012 12:58:30
C.Eastwood

C.Eastwood

МФТИ

beLive

beLive

Москва

Я не понимаю разницы между:“вам даст рандомный цвет танка с определенным углом” и “вам даст рандомный цвет танка с рандомный углом порота”. В итоге по вашем аргуметам имбовости красного цвета, какой-то цвет будет имеет преимущество над остальными просто это будет не обязательно красный.

потому что там будет не только случай, когда один игрок имеет сильное преимущество относительно других, но и случай, когда один игрок в плохом положении, а два в выгодном. Это и даёт двум везунчикам шанс “показать” себя - насколько их стратегия хороша. Если оставить все, как есть, то процент побед будет 33+-5%, что означает дикий рандом. Если вращать, роль рандома будет меньше, больше проработанности игровой логики.

12.11.2012 13:05:17
C.Eastwood

C.Eastwood

МФТИ

или, повернуть все поле на 60 градусов. Неплохая идея! Если ехать в разные углы, то “соседи” замочат - их по двое в углу. Короче, более разумный вариант

12.11.2012 13:10:27
beLive

beLive

Москва

C.Eastwood

C.Eastwood

МФТИ

потому что там будет не только случай, когда один игрок имеет сильное преимущество относительно других, но и случай, когда один игрок в плохом положении, а два в выгодном. Это и даёт двум везунчикам шанс “показать” себя - насколько их стратегия хороша. Если оставить все, как есть, то процент побед будет 33+-5%, что означает дикий рандом. Если вращать, роль рандома будет меньше, больше проработанности игровой логики.

Ну как бы я с вами изначально не согласен на счет преимущества какого-то положения над другими, но все же интересно на сколько градусов по вашему нужно повернуть игроков чтобы один из них был в менее выгодном положении чем два других?

12.11.2012 13:14:33
C.Eastwood

C.Eastwood

МФТИ

я не помню точных углов начального положения. Нужно повернуть всё расположение танков так, чтобы середина отрезка, соединяющая два танка “неудачного” игрока находилась на вертикальной(!) прямой, проходящей через центр системы.

12.11.2012 13:21:39
alevlaber

alevlaber

Костанай

я знаю, как будут говорить проигравшие, если поле сделают круглым: “я проиграл потому что в массиве, возвращаемым методом world.getTanks(), я чаще стоял под индексом 0 и поэтому в итерациях выбора цели меня выбирали чаще”

12.11.2012 13:28:34
imbeat

imbeat

МИЭТ

C.Eastwood

C.Eastwood

МФТИ

я не помню точных углов начального положения. Нужно повернуть всё расположение танков так, чтобы середина отрезка, соединяющая два танка “неудачного” игрока находилась на вертикальной(!) прямой, проходящей через центр системы.

Да это лучше чем текущая расстановка, но все равно нихрена не симметричная. +/ имхо тут изначально размер поля плохо подходит под бой на шесть танков.

12.11.2012 13:29:30
Aywee

Aywee

Москва

Как вариант: во всех боях (можно и 6х1 аналогично переделать) начальное положение танков относительно центра поворачивать на случайный угол [-PI;PI]. Результат будет больше зависеть от адекватности поведения бота, а не от того, кто как захардкодил убегание в угол.

12.11.2012 13:53:10
beLive

beLive

Москва

imbeat

imbeat

МИЭТ

Да это лучше чем текущая расстановка, но все равно нихрена не симметричная. +/ имхо тут изначально размер поля плохо подходит под бой на шесть танков.

Чем она отличается то?) Тем что теперь все зависит от того куда поедет бедный танк который на вертикале находится?)

12.11.2012 13:53:49
C.Eastwood

C.Eastwood

МФТИ

beLive

beLive

Москва

Чем она отличается то?) Тем что теперь все зависит от того куда поедет бедный танк который на вертикале находится?)

то, что “бедный” танк - только один, остальные двое наравне. в нынешнем варианте реальная борьба идет только за второе место. А это имеет некие неприятные последствия.

12.11.2012 13:57:49
beLive

beLive

Москва

C.Eastwood

C.Eastwood

МФТИ

то, что “бедный” танк - только один, остальные двое наравне. в нынешнем варианте реальная борьба идет только за второе место. А это имеет некие неприятные последствия.

Вы уверены в том что, чтобы не делали два танка сейчас выйграет красный с 95%?

12.11.2012 14:06:17
C.Eastwood

C.Eastwood

МФТИ

beLive

beLive

Москва

Вы уверены в том что, чтобы не делали два танка сейчас выйграет красный с 95%?

в случае “высокоуровневых” стратегий - да. Сами проверьте. Красные проигрывают, если стреляют сами в себя и не захватывают правую половину игрового поля.

12.11.2012 14:27:33
Daniil.T

Daniil.T

Томск

Для решения проблемы красного цвета - раз уж круглое или шестиугольное поле нам не светит, то давайте поставим где-нибудь Obstacles? Пока не знаю, где точно - давайте обсуждать.

12.11.2012 22:49:40
Daniil.T

Daniil.T

Томск

Daniil.T

Daniil.T

Томск

Для решения проблемы красного цвета - раз уж круглое или шестиугольное поле нам не светит, то давайте поставим где-нибудь Obstacles? Пока не знаю, где точно - давайте обсуждать.

Как вариант: бросать значительно больше бонусов в левой части арены.

12.11.2012 22:51:25
admin

admin

Команда Russian AI Cup

Raziel

Raziel

СПбНИУ ИТМО

teammate_index постоянен на протяжении боя?

Да

13.11.2012 0:11:14
ZloyBastard

ZloyBastard

MAPILab Ltd.

А по какой системе будет считаться рейтинг в раунде 2?

13.11.2012 0:20:56
ZloyBastard

ZloyBastard

MAPILab Ltd.

ivan.popelyshev

ivan.popelyshev

Bombermine.ru

Рейтинговая система предполагает что на старте все в равных условиях, и всё зависит только от скилла танка. Либо надо менять расстановку (ну хотя бы на 60 градусов повернуть), либо надо менять систему, чтобы она учитывала то что у красного преимущество. Либо мы сейчас договариваемся ВСЕ вместе, и первыми всегда валим тех кто справа :)

Иван, согласен! есть два выхода, ИМХО: 1) Повернуть на 30 градусов по часовой стрелке, чтобы зеленые были сверху. 2) Расставлять не группами, а как в боях 6 * 1

13.11.2012 0:24:04
luckyi

luckyi

СКФУ

ZloyBastard

ZloyBastard

MAPILab Ltd.

Иван, согласен! есть два выхода, ИМХО: 1) Повернуть на 30 градусов по часовой стрелке, чтобы зеленые были сверху. 2) Расставлять не группами, а как в боях 6 * 1

если расставлять не группами, то можно убрать тяжелые танки из игры

13.11.2012 3:05:43
Pe4enie

Pe4enie

ООО "МТ Клик"

как в программе узнать тип игры ? как выбрать танк в зависимости от типа раунда - то есть если бой 1*6 я хочу выставить легкий танк, а если 2*3 , то тяжелый и противотанковое. (во время раунда можно задавать жестко, а что делать для игр в песочнице ?)

А параметр teamSize в методе выбора танка Вам ни о чём не говорит?

13.11.2012 3:34:27
dimkadimon

dimkadimon

Аделаида

Интересно, смогут ли настоящие танкисты использовать стратегии разработаные тут?

13.11.2012 5:54:51
Pe4enie

Pe4enie

ООО "МТ Клик"

dimkadimon

dimkadimon

Аделаида

Интересно, смогут ли настоящие танкисты использовать стратегии разработаные тут?

Нет, у них есть свой мозг %)

13.11.2012 5:59:15
qulinxao
Pe4enie

Pe4enie

ООО "МТ Клик"

А параметр teamSize в методе выбора танка Вам ни о чём не говорит?

т.е всяко нужно статик переменую заводить?

есть ли прямой метод для вызова ?

13.11.2012 6:18:41
Pe4enie

Pe4enie

ООО "МТ Клик"

т.е всяко нужно статик переменую заводить? есть ли прямой метод для вызова ?

Так админы уже несколько раз говорили, что лучше всего общаться между танками через статические переменные.

13.11.2012 6:30:39
qulinxao
Pe4enie

Pe4enie

ООО "МТ Клик"

Так админы уже несколько раз говорили, что лучше всего общаться между танками через статические переменные.

это всёж несколько другое .

размер команды могли бы и методом реализовать как и номер в команде и гарантировать очерёдность по номеру в команде.

13.11.2012 7:14:33
admin

admin

Команда Russian AI Cup

spiker

spiker

Google

в раунде 2 только боя формата 3x2?

Да

13.11.2012 8:56:38
MrDindows

MrDindows

Looksery

C.Eastwood

C.Eastwood

МФТИ

Администрация даст комментарий по поводу возможности изменения начального положения в боях 3х2? вариантов дали очень много, и все они лучше текущего

Равномерно поставить на прямоугольном поле 3 команды нельзя никак. Изменять поле - тоже нельзя. Так как придётся кардинально переписывать половину стратегии, которая ориентирована на прямоугольное поле. Подстраивайте свою стратегию под текущий вариант. Используйте расположение красного против него самого. Кто вам мешает?

13.11.2012 9:32:16
AltoV

AltoV

АО НПК Катрен

MrDindows

MrDindows

Looksery

Равномерно поставить на прямоугольном поле 3 команды нельзя никак. Изменять поле - тоже нельзя. Так как придётся кардинально переписывать половину стратегии, которая ориентирована на прямоугольное поле. Подстраивайте свою стратегию под текущий вариант. Используйте расположение красного против него самого. Кто вам мешает?

Затачивать стратегию под форму и размер поля это нормально, для хорошего бота?

13.11.2012 9:59:36
Wierus

Wierus

Череповец

AltoV

AltoV

АО НПК Катрен

Затачивать стратегию под форму и размер поля это нормально, для хорошего бота?

Если уж под имена пользователей тут были варианты затачивания, то почему бы и нет)

13.11.2012 10:17:50
SillyAI

SillyAI

ВМК МГУ

AltoV

AltoV

АО НПК Катрен

Затачивать стратегию под форму и размер поля это нормально, для хорошего бота?

Я вот так чисто по рейтингу смотрю у Вас вообще не эвристичный алгоритм и работает для любых полей в любой размерности пространства? Куда уж там MrDindows до Вас…

13.11.2012 10:50:04
dmitriy.smirnov

dmitriy.smirnov

Wild Apricot

dimkadimon

dimkadimon

Аделаида

Интересно, смогут ли настоящие танкисты использовать стратегии разработаные тут?

Реальный танк не успеет “увернуться” от снаряда, а здесь выше 500 места все это, в той или иной мере, умеют.

13.11.2012 10:51:15
alevlaber

alevlaber

Костанай

aleex

aleex

БашГУ

При создании своих боев 3х2 я все оказываюсь на 3 часа… совсем неудобно тестить стратегию :(

ты себя не ставь первым в списке

13.11.2012 12:13:19
imbeat

imbeat

МИЭТ

AltoV

AltoV

АО НПК Катрен

Затачивать стратегию под форму и размер поля это нормально, для хорошего бота?

Мне не нужно писать “хорошего” бота, мне нужен бот, который будет побеждать!

13.11.2012 12:36:15
admin

admin

Команда Russian AI Cup

C.Eastwood

C.Eastwood

МФТИ

Администрация даст комментарий по поводу возможности изменения начального положения в боях 3х2? вариантов дали очень много, и все они лучше текущего

Читаем новости :)

13.11.2012 12:52:36
4fun

4fun

Зеленоград

Исправьте правила в части участников. Должно быть 300 стратегий из раунда 1 и 45 лучших из песочницы

14.11.2012 16:40:11
admin

admin

Команда Russian AI Cup

Aywee

Aywee

Москва

Очень неплохо было бы в правилах в явном виде указать запрет на создание “альянсов” в любой форме. Иначе во втором раунде может возникнуть крайне неприятная ситуация, если некоторое подмножество игроков по договоренности поставят на убийство “дружеских” танков минимальный приоритет. Очевидно, что это дало бы совершенно необоснованное преимущество в зарабатывании очков. …

В соглашении об участии, которые вы все “подписывали” при регистрации есть 3 волшебных пункта: 3.2.6, 3.2.7, 3.2.8.

Эти три пункта запрещают общение между участниками, коллективное придумывание стратегий и прочее.

Ну а если какой-то участник решил специально убивать другой - ну в этом ничего противозаконного нет, да и на самом деле нет особого смысла запрещать это.

14.11.2012 20:29:27
qulinxao
admin

admin

Команда Russian AI Cup

В соглашении об участии, которые вы все “подписывали” при регистрации есть 3 волшебных пункта: 3.2.6 , 3.2.7 , 3.2.8 . Эти три пункта запрещают общение между участниками, коллективное придумывание стратегий и прочее. Ну а если какой-то участник решил специально убивать другой - ну в этом ничего противозаконного нет, да и на самом деле нет особого смысла запрещать это.

я надеюсь , что безусловного запрета на общение участников друг с другом невозможно вывести из пунктов нашего с вами соглашения - иначе организаторы могут выборочно дискваливицировать всех тех кто коментирует друг друга тут - и теп более принимает участие как автор топиков в постах на нему нашего конкурса на иных площадках.

ps. для репутации нашего турнира было бы прекрасно заранее БОЛЬШИМИ БУКВАМИ обозначить возможность “коректировки” системы рэйтингования и отбора в этапы - просто “хорошоя манера есть еду используя столовые приборы”

вообще судя по динамичности правил - цель отобрать и привлечь(наряду с популяризацией и продвижением своего лэйбла) способных на ходу находить достаточно-хорошоие решения здесь и сейчас - а не способными найти аналитическое решение которое перестаёт быть экстремальным при смене правил.

жаль что некоторые участники посчитали вашу манеру проведения турнира неприемлимой для продолжения своего участия в нём

14.11.2012 21:53:02
admin

admin

Команда Russian AI Cup

thevlad

thevlad

Пенза

Товарищи организаторы, а когда будет методика подсчета рейтинга во втором раунде объявлена? нужно хотя бы за день до начала конкурса понять, что она из себя представляет, и погонять бота в условиях близких к боевым.

По смыслу она будет аналогична Раунду 1, возможно, с чуть подправленными баллами.

15.11.2012 20:01:53
AltoV

AltoV

АО НПК Катрен

При ничье делятся места, соответственно и баллы нужно делить.

Сумма баллов - целое число. Стоит подобрать такую шкалу, чтобы сумма в каждой паре соседних мест была чётной. Значит, за каждое место нужно давать число баллов либо чётное (2 4 6 10 14 20), либо нечётное (1 3 5 7 13 19).

15.11.2012 20:23:38
luckyi

luckyi

СКФУ

AltoV

AltoV

АО НПК Катрен

При ничье делятся места, соответственно и баллы нужно делить. Сумма баллов - целое число. Стоит подобрать такую шкалу, чтобы сумма в каждой паре соседних мест была чётной. Значит, за каждое место нужно давать число баллов либо чётное (2 4 6 10 14 20), либо нечётное (1 3 5 7 13 19).

во втором раунде будет 3 места, нет? =)

16.11.2012 0:10:28
dimkadimon

dimkadimon

Аделаида

давайте ставить ставки на победителя раунд 2! Я ставлю на Mr.Smile :)

16.11.2012 6:47:52
AltoV

AltoV

АО НПК Катрен

luckyi

luckyi

СКФУ

во втором раунде будет 3 места, нет? =)

Вы правы, 3 места. На следующий чемпионат пригодится ) Тогда (2, 6, 14) можно. Ничья 1-2 место по 10 баллов, ничья 2-3 место по 4 балла.

16.11.2012 8:11:54
Megabyte

Megabyte

ООО Сибтел-крипто

dimkadimon

dimkadimon

Аделаида

давайте ставить ставки на победителя раунд 2! Я ставлю на Mr.Smile :)

у Мистера Смайла в статистике системных боев много выигрышей в боях 1х6 и мало в 2х3. Так что первенство в песочнице не дает гарантии на прохождение в финал. : ) Я тоже боюсь вылететь. Главное - не делать апдейтов непосредственно перед началом раунда. Лучше пусть провереннная страта бьется.

16.11.2012 8:48:10
dimkadimon

dimkadimon

Аделаида

Megabyte

Megabyte

ООО Сибтел-крипто

у Мистера Смайла в статистике системных боев много выигрышей в боях 1х6 и мало в 2х3. Так что первенство в песочнице не дает гарантии на прохождение в финал. : ) Я тоже боюсь вылететь. Главное - не делать апдейтов непосредственно перед началом раунда. Лучше пусть провереннная страта бьется.

Гм… а мне показалось что у него достаточно выигрышей в 3х2. Ну ладно я свою ставку уже менять не буду. На кого вы ставите?

16.11.2012 9:25:47
BoxAtBox

BoxAtBox

Ростов-на-Дону

dimkadimon

dimkadimon

Аделаида

Гм… а мне показалось что у него достаточно выигрышей в 3х2. Ну ладно я свою ставку уже менять не буду. На кого вы ставите?

Я на BoxAtBox :D

16.11.2012 9:36:36
Aywee

Aywee

Москва

Где уже информация о 2ом раунде? Подсчет очков, ожидаемое количество волн, добавление топ N игроков из песочницы в финал по аналогии с первым раундом и прочее неплохо бы знать заранее. 12 часов осталось…

16.11.2012 11:04:01
Mr.Smile

Mr.Smile

Москва

Megabyte

Megabyte

ООО Сибтел-крипто

у Мистера Смайла в статистике системных боев много выигрышей в боях 1х6 и мало в 2х3. Так что первенство в песочнице не дает гарантии на прохождение в финал. : ) Я тоже боюсь вылететь. Главное - не делать апдейтов непосредственно перед началом раунда. Лучше пусть провереннная страта бьется.

В боях 2х3 гораздо более жесткий рандом, причем, в основном, не из-за начальной расстановки, а из-за того что игроков всего 3. Когда попадаешь под таргеты двух игроков, то никакой уворот от 4-х танков не поможет. Одна надежда, что более важный будет скилл игры не против топов, а против обычных игроков.

16.11.2012 16:17:13
ine

ine

Лилль

Через Хабр вышел на рассадник кооперации между игроками: http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=168476&page=32 Там в начале темы как раз удобный список участников. Организаторы, проверьте их пожалуйста!

16.11.2012 16:36:05
nop

nop

БГУ

А толку в этом? Есть уже выложеные многими исходники, альянсы за и против определенных игроков, копии акаунтов. Это, вкупе с метаниями организаторов, которые до сих пор не могут выбрать реально работающую систему рейтингования, жутко расстроило. Очень обидно за впустую потраченные на этот цирк десятки часов, в ущерб работам и фрилансу.

16.11.2012 16:55:00
nop

nop

БГУ

Mr.Smile

Mr.Smile

Москва

В боях 2х3 гораздо более жесткий рандом, причем, в основном, не из-за начальной расстановки, а из-за того что игроков всего 3. Когда попадаешь под таргеты двух игроков, то никакой уворот от 4-х танков не поможет. Одна надежда, что более важный будет скилл игры не против топов, а против обычных игроков.

В боях 2 на 3 тот, кому досталась дальняя сторона, имеет огромное стратегическое преимущество, ага. А тот, кого рандомная расстановка заставила разделить танки по одному на противника, имеет минимальные шансы.

16.11.2012 16:56:52
ZloyBastard

ZloyBastard

MAPILab Ltd.

Альянсы легко побеждаются “масками” имен во время боя :)

16.11.2012 17:17:13
nop

nop

БГУ

ZloyBastard

ZloyBastard

MAPILab Ltd.

Альянсы легко побеждаются “масками” имен во время боя :)

Не совсем понял, как вы в бою 3 по 2 сможете что-то сделать против двух друзей, у которых прописано “атаковать друг друга лишь когда третий побежден”. Чем ближе к топу, тем больше вреда от таких ситуаций. Определить это, не будучи организатором, почти нереально - мало ли какие у кого весовые функции и рандом… Даже если попадать на такое сравнительно редко, вред от разгрома почти “всухую” будет велик и наоборот, “друзья” всегда будут иметь плюс к рейтингу в среднем.

16.11.2012 17:24:56
MrDindows

MrDindows

Looksery

nop

nop

БГУ

Не совсем понял, как вы в бою 3 по 2 сможете что-то сделать против двух друзей, у которых прописано “атаковать друг друга лишь когда третий побежден”. Чем ближе к топу, тем больше вреда от таких ситуаций. Определить это, не будучи организатором, почти нереально - мало ли какие у кого весовые функции и рандом… Даже если попадать на такое сравнительно редко, вред от разгрома почти “всухую” будет велик и наоборот, “друзья” всегда будут иметь плюс к рейтингу в среднем.

Имена игроков в бое заменяются на Player1, Player2, Player3. И всё.

16.11.2012 17:26:09
4fun

4fun

Зеленоград

nop

nop

БГУ

Не совсем понял, как вы в бою 3 по 2 сможете что-то сделать против двух друзей, у которых прописано “атаковать друг друга лишь когда третий побежден”. Чем ближе к топу, тем больше вреда от таких ситуаций. Определить это, не будучи организатором, почти нереально - мало ли какие у кого весовые функции и рандом… Даже если попадать на такое сравнительно редко, вред от разгрома почти “всухую” будет велик и наоборот, “друзья” всегда будут иметь плюс к рейтингу в среднем.

Я думаю тут как раз имелось ввиду решение со стороны администрации

16.11.2012 17:26:33
rglv

rglv

ПГУПС

ine

ine

Лилль

Через Хабр вышел на рассадник кооперации между игроками: http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=168476&page=32 Там в начале темы как раз удобный список участников. Организаторы, проверьте их пожалуйста!

Эх, какое сокровище там оказалось. Подобный текст http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=168476&page=30#m442 должен был с самого начала присутствовать прямо на странице с local runnerом :)

16.11.2012 17:29:09
nop

nop

БГУ

MrDindows

MrDindows

Looksery

Имена игроков в бое заменяются на Player1, Player2, Player3. И всё.

Логично. Хоть и непонятно, зачем нужна была такая “фича” вообще. сделали бы рандомные id. и код бы проще был. Хотя найти side-channel для идентификации и общения - все равно не проблема, я этот вопрос еще в первый день обдумал, когде еще не был в курсе про способ связи в командном бою.

16.11.2012 17:33:20
baho

baho

3Planesoft

ine

ine

Лилль

Через Хабр вышел на рассадник кооперации между игроками: http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=168476&page=32 Там в начале темы как раз удобный список участников. Организаторы, проверьте их пожалуйста!

не понял, на счет чего именно нас нужно проверять?

16.11.2012 17:42:35
qulinxao
nop

nop

БГУ

В боях 2 на 3 тот, кому досталась дальняя сторона, имеет огромное стратегическое преимущество, ага. А тот, кого рандомная расстановка заставила разделить танки по одному на противника, имеет минимальные шансы.

а что мешает вам заметив что некто разехался по углам атаковать(и ехать тудаже) один из этих углов ( и даже не случайный а тот если третий игрок стрелял не в вас а в один из этих углов)

16.11.2012 17:42:51
qulinxao
baho

baho

3Planesoft

не понял, на счет чего именно нас нужно проверять?

тут уже администрация обращала внимания на кое какие пункты нашего с ними соглашения из которого вроде как следует право бана за общеение между участниками

16.11.2012 17:44:04
qulinxao
nop

nop

БГУ

Логично. Хоть и непонятно, зачем нужна была такая “фича” вообще. сделали бы рандомные id. и код бы проще был. Хотя найти side-channel для идентификации и общения - все равно не проблема, я этот вопрос еще в первый день обдумал, когде еще не был в курсе про способ связи в командном бою.

кстати как? т.е как мне знать что я танк 1 . а я танк 2?

16.11.2012 17:44:55
baho

baho

3Planesoft

тут уже администрация обращала внимания на кое какие пункты нашего с ними соглашения из которого вроде как следует право бана за общеение между участниками

Тогда все здесь общающиеся должны беспокоится о том же. А запуск local-runner’а с другими параметрами был даже здесь в комментариях выложен, тогда это никого, включая администрацию, не озаботило.

16.11.2012 17:50:23
MucmuK

MucmuK

НИЯУ МИФИ

кстати как? т.е как мне знать что я танк 1 . а я танк 2?

Tank.TeammateIndex на протяжении сражения не меняется, по нему и можно определять какой “я” танк.

16.11.2012 17:58:30
nop

nop

БГУ

а что мешает вам заметив что некто разехался по углам атаковать(и ехать тудаже) один из этих углов ( и даже не случайный а тот если третий игрок стрелял не в вас а в один из этих углов)

Если два других игрока заняли противоположные стороны диагонали, то “хорошего” угла для ваших танков уже найти не удастся. Или я не понял, о чем вы. Предложение “выбрать одного и вынести” - несерьезно, третьему только это и надо, он-то свеженький останется.

16.11.2012 18:03:18
qulinxao
MucmuK

MucmuK

НИЯУ МИФИ

Tank.TeammateIndex на протяжении сражения не меняется, по нему и можно определять какой “я” танк.

супер - а то запутался совсем

16.11.2012 18:07:04
qulinxao
nop

nop

БГУ

Если два других игрока заняли противоположные стороны диагонали, то “хорошего” угла для ваших танков уже найти не удастся. Или я не понял, о чем вы. Предложение “выбрать одного и вынести” - несерьезно, третьему только это и надо, он-то свеженький останется.

обратите внимание вы используете условную вероятность

ваше предусловие “противники заняля противоположные углы” - в этом случае вы очевидны в каком бы из оставшихся углов не обретались - будете ближайшим(по растоянию) для каждого из противников

однако ваше предусловие не есть стартовая позиция.

я грил вообщето что так как мы пишим и можем учитывать произвольные позиции - следовательно не одна из позиций не может считатся заведомо лучшей.

то что в 3x2 сплошная “мексиканская дуэль” - никуда не денешся

16.11.2012 18:10:24
nop

nop

БГУ

обратите внимание вы используете условную вероятность ваше предусловие “противники заняля противоположные углы” - в этом случае вы очевидны в каком бы из оставшихся углов не обретались - будете ближайшим(по растоянию) для каждого из противников однако ваше предусловие не есть стартовая позиция. я грил вообщето что так как мы пишим и можем учитывать произвольные позиции - следовательно не одна из позиций не может считатся заведомо лучшей. …

Подавляющее большинство едет в ближайший угол, поэтому то, кто где будет в начале партии по сути решается еще до ее начала. Я не учитываю тех, кто не выбирает угол вообще, они заведомо лузеры.

16.11.2012 18:38:31
ilm

ilm

ИП Ильин М.Ю.

Жаль, что обмен стратегиями, выкладывание их в общий доступ - обесценило чемпионат. Также жаль, что рейтинги так и не починили, как попадали в топ новички, так и продолжают попадать. Проведя несколько боев с одними и теми же стратегиями, я пришел к выводу, что от стратегии победа мало чем зависит. На одном примерно уровне боя вероятность победить 1/6 или 1/3. Надеюсь в следующем чемпионате уже будут учтены ошибки в правилах и регламенте нынешнего.

16.11.2012 18:52:20
qulinxao
nop

nop

БГУ

Подавляющее большинство едет в ближайший угол, поэтому то, кто где будет в начале партии по сути решается еще до ее начала. Я не учитываю тех, кто не выбирает угол вообще, они заведомо лузеры.

Подавляющее большинство по окончанию турнира окажется ниже 6 места .

16.11.2012 19:06:40
EPJ

EPJ

Странный какой-то рандом при выборе между 6x1 и 3x2 при тестировании системой, за сутки 18 6x1 и 4 3x2

16.11.2012 19:11:13
ine

ine

Лилль

nop

nop

БГУ

А толку в этом? Есть уже выложеные многими исходники, альянсы за и против определенных игроков, копии акаунтов. Это, вкупе с метаниями организаторов, которые до сих пор не могут выбрать реально работающую систему рейтингования, жутко расстроило. Очень обидно за впустую потраченные на этот цирк десятки часов, в ущерб работам и фрилансу.

Толк самый прямой - все эти альянсы можно подсмотреть в стратегиях, и покарать за подобное взаимодействие. Иначе я тоже могу “поделиться идеями” с друзьями и договориться, чтобы в бою они мне все подставлялись.

16.11.2012 19:20:32
nop

nop

БГУ

ine

ine

Лилль

Толк самый прямой - все эти альянсы можно подсмотреть в стратегиях, и покарать за подобное взаимодействие. Иначе я тоже могу “поделиться идеями” с друзьями и договориться, чтобы в бою они мне все подставлялись.

Не совсем понял, зачем вводить “фичу”, которая только и годится, чтобы за ее использование наказывать? Дурачков ловить? Скандалы провоцировать?

16.11.2012 19:24:27
nop

nop

БГУ

Подавляющее большинство по окончанию турнира окажется ниже 6 места .

Ну вы-то хоть майку заработали :)

16.11.2012 19:25:37
ilm

ilm

ИП Ильин М.Ю.

ine

ine

Лилль

Толк самый прямой - все эти альянсы можно подсмотреть в стратегиях, и покарать за подобное взаимодействие. Иначе я тоже могу “поделиться идеями” с друзьями и договориться, чтобы в бою они мне все подставлялись.

Поддерживаю. Но надо учесть, что это первый опыт организаторов. В следующий раз на шахматной доске летать тремя типами фигур будем по очереди)))

16.11.2012 19:25:41
ine

ine

Лилль

nop

nop

БГУ

Не совсем понял, зачем вводить “фичу”, которая только и годится, чтобы за ее использование наказывать? Дурачков ловить? Скандалы провоцировать?

Если Вы про доступные имена игроков - полностью согласен. Player1, Player2 решили бы большинство проблем.

16.11.2012 19:27:01
qulinxao
nop

nop

БГУ

Ну вы-то хоть майку заработали :)

учитывая всё возрастающий рэндом :)

можно надеятся на что угодно

16.11.2012 19:37:36
luckyi

luckyi

СКФУ

baho

baho

3Planesoft

Тогда все здесь общающиеся должны беспокоится о том же. А запуск local-runner’а с другими параметрами был даже здесь в комментариях выложен, тогда это никого, включая администрацию, не озаботило.

Кроме запуска local-runner’а, там есть еще обсуждение стратегий, формул и фрагменты кода. В соревнованиях по спортивному программированию за такое вроде обычно наказывают.

16.11.2012 20:31:56
baho

baho

3Planesoft

luckyi

luckyi

СКФУ

Кроме запуска local-runner’а, там есть еще обсуждение стратегий, формул и фрагменты кода. В соревнованиях по спортивному программированию за такое вроде обычно наказывают.

Может вы и правы, если так. Я честно говоря так и не прочитал те 35 страниц, с которых я там появился. И код открывать или конкретные стратегии тоже желания не возникало :) В общем администрация решит, как поступить. Конечно будет обидно и жаль, если забанят, но это их право.

16.11.2012 20:41:04
thevlad

thevlad

Пенза

luckyi

luckyi

СКФУ

Кроме запуска local-runner’а, там есть еще обсуждение стратегий, формул и фрагменты кода. В соревнованиях по спортивному программированию за такое вроде обычно наказывают.

Код там только тех участников кто выбыл из соревнования. Из обсуждения, интересного, там только про физику, формулы которой по уму должно в pdf’ке с описанием конкурса лежать.

16.11.2012 22:07:52
qulinxao
thevlad

thevlad

Пенза

Код там только тех участников кто выбыл из соревнования. Из обсуждения, интересного, там только про физику, формулы которой по уму должно в pdf’ке с описанием конкурса лежать.

у меня забавная илюзия

что если начинать учитывать равноускоренное замедление снаряда то необходимо также учитывать как может менятся мгновенная скорость цели.

т.е пока не учитывал замедление снаряда и считал как движение снаряда так и движение цели равномерным точность вроде была выше - тока впечатление

16.11.2012 22:15:03
ine

ine

Лилль

thevlad

thevlad

Пенза

Код там только тех участников кто выбыл из соревнования. Из обсуждения, интересного, там только про физику, формулы которой по уму должно в pdf’ке с описанием конкурса лежать.

А как насчёт этого? http://pastebin.com/exw7ryF1 public static IEnumerable EnemyTanks(this World world) { // if non-NightmareZ’s live tanks exists… if (world.Tanks.Any(tank => !tank.IsTeammate && !tank.PlayerName.Contains(“NightmareZ”) && tank.CrewHealth > 0 && tank.HullDurability > 0)) { // if non-kirjushyk’s live tanks exists… if (world.Tanks.Where(x => !x.PlayerName.Contains(“NightmareZ”)).Any(tank => !tank.IsTeammate && !tank.PlayerName.Contains(“kirjushyk”) && tank.CrewHealth > 0 && tank.HullDurability > 0)) return world.Tanks.Where(x => !x.PlayerName.Contains(“NightmareZ”)).Where(tank => !tank.IsTeammate && !tank.PlayerName.Contains(“kirjushyk”));

            // kirjushyk's tanks
            return world.Tanks.Where(x => !x.PlayerName.Contains("NightmareZ")).Where(tank => !tank.IsTeammate);
        }

Это два человека всё оттуда же, кому-то хватило глупости выложить этот код на pastebin. Сколько там ещё такого?

16.11.2012 22:16:10
thevlad

thevlad

Пенза

ine

ine

Лилль

А как насчёт этого? http://pastebin.com/exw7ryF1 public static IEnumerable EnemyTanks(this World world) { // if non-NightmareZ’s live tanks exists… if (world.Tanks.Any(tank => !tank.IsTeammate && !tank.PlayerName.Contains(“NightmareZ”) && tank.CrewHealth > 0 && tank.HullDurability > 0)) { // if non-kirjushyk’s live tanks exists… if (world.Tanks.Where(x => !x.PlayerName.Contains(“NightmareZ”)).Any(tank => !tank.IsTeammate && !tank.PlayerName.Contains(“kirjushyk”) && tank.CrewHealth > 0 && tank.HullDurability > 0)) return world.Tanks.Where(x => !x.PlayerName.Contains(“NightmareZ”)).Where(tank => !tank.IsTeammate && !tank.PlayerName.Contains(“kirjushyk”)); …

Это и есть код тех, кто выбыл/перестал участвовать.

16.11.2012 22:57:46
luckyi

luckyi

СКФУ

thevlad

thevlad

Пенза

Код там только тех участников кто выбыл из соревнования. Из обсуждения, интересного, там только про физику, формулы которой по уму должно в pdf’ке с описанием конкурса лежать.

Вы просмотрели все 30+ страниц, проверили всех участников и теперь можете уверенно утверждать, что все ок? Да даже дело не в том, выбыл участник или нет. Это соревнование. И по-моему, должно быть очевидно, что рассказывать по секрету всему свету о своей стратегии и что-то обсуждать на форуме не очень хорошо.

Что по уму уже решать администрации. Если физике не было в документации, то это часть соревнования. Значит кто-то тратит время и находит все константы игрового мира, выводит формулы, а кто-то заходит на форум и берет все готовое? Это по вашему нормально?

16.11.2012 22:57:55
thevlad

thevlad

Пенза

у меня забавная илюзия что если начинать учитывать равноускоренное замедление снаряда то необходимо также учитывать как может менятся мгновенная скорость цели. т.е пока не учитывал замедление снаряда и считал как движение снаряда так и движение цели равномерным точность вроде была выше - тока впечатление

Для обычных снарядов поправка на замедление дает очень небольшой вклад, только при расстоянии > 1800-2000 какая-то значимая разница появляется, то есть в основном должно оказывать влияние только на расчет премиумных.

16.11.2012 23:03:08
BoxAtBox

BoxAtBox

Ростов-на-Дону

thevlad

thevlad

Пенза

Для обычных снарядов поправка на замедление дает очень небольшой вклад, только при расстоянии > 1800-2000 какая-то значимая разница появляется, то есть в основном должно оказывать влияние только на расчет премиумных.

при расстоянии > 1800-2000 Поле по диагонали ~1500 единиц :D

16.11.2012 23:08:28
ZloyBastard

ZloyBastard

MAPILab Ltd.

Ну что, раскручивайся шарабан-рандомная машина :)

16.11.2012 23:11:25
qulinxao
thevlad

thevlad

Пенза

Для обычных снарядов поправка на замедление дает очень небольшой вклад, только при расстоянии > 1800-2000 какая-то значимая разница появляется, то есть в основном должно оказывать влияние только на расчет премиумных.

нормативная дальность премиумных не более 1340 ( кстати если принять во внимание что параметры снаряда могут колебатся +-20% ) - то да в этом случае жёсткая(стандартная скорость + равнозамедленое) оценка оказывается хуже чем просто линейное (стандартная скорость)

16.11.2012 23:13:31
senya

senya

МФТИ (ГУ)

Во втором раунде только 300 человек.. Должно же быть 345?

17.11.2012 0:09:17
4fun

4fun

Зеленоград

senya

senya

МФТИ (ГУ)

Во втором раунде только 300 человек.. Должно же быть 345?

Ждем. В песочнице первых 45-и уже нет. Видимо забрали на проверку

17.11.2012 0:12:26
qulinxao
senya

senya

МФТИ (ГУ)

Во втором раунде только 300 человек.. Должно же быть 345?

уже как 15 минут и боёв нет - видимо вычёсывают зомбаков прежде добаления 45

17.11.2012 0:13:11
4fun

4fun

Зеленоград

А вообще система мне нервы попортила вот этим боем в 11.57 http://russianaicup.ru/game/view/280399 Но вроде ничего - как раз на 45-ое место попал

17.11.2012 0:14:02
Wierus

Wierus

Череповец

Кстати, кто-нибудь подсчитывал, сколько человек из добавленных 45 по wild cards во 2-ой раунд, прошли в финал? Интересно, скольким людям это помогло.

20.11.2012 20:30:52
MrDindows

MrDindows

Looksery

Wierus

Wierus

Череповец

Кстати, кто-нибудь подсчитывал, сколько человек из добавленных 45 по wild cards во 2-ой раунд, прошли в финал? Интересно, скольким людям это помогло.

Вроде как нисколько

20.11.2012 20:42:22
cheeser

cheeser

Glowbyte

MrDindows

MrDindows

Looksery

Вроде как нисколько

А мне просто понравилось сначала стремиться попасть в 45 дополнительных участников 2 раунда, а потом в нем участвовать =) Жалко, что чуток не дотянул до выхода в финал. Я бы был рад поучаствовать в финале даже без призов, я все ещё имею рад “наполеоновских” идей, которые до выходных должен успеть реализовать :) Если администрация пойдет на уступки, и я каким-то невероятным образом займу призовое место, то готов отказаться от призов в пользу прошедших честно в финал участников соревнования :)

20.11.2012 21:17:48