Открытое соревнование по программированию искусственного интеллекта

Раунд 1

Проект

Песочница

Раунд 1

Раунд 2

Финал

Песочница (на 2 декабря 2012 г.)

Последние комментарии

Группа ВКонтакте

 

Раунд 1 будет проводиться с 10 по 11 ноября 2012 года. В нем примут участие лучшие 900 стратегий. Тип боев 6x1. Этот этап будет состоять из 2 частей, между которыми будет перерыв (в течение которого будет возобновлена работа Песочницы), который позволит улучшить свою стратегию. Каждая часть будет длиться 12 часов, а перерыв — 24 часа.

Для боев в каждой из частей Раунда 1 будет выбираться последняя корректная стратегия, отправленная до начала соответствующей части. Бои будут проводиться волнами. В каждой волне каждая стратегия примет участие ровно в одном бою. Количество волн будет не меньше 10.

По итогам этих волн будет составлен отдельный рейтинг, подобный используемому в чемпионате Формуле-1 (подробнее об этом рейтинге смотрите в этом посте, и лучшие 300 стратегий (при равенстве рейтинга приоритет отдается участнику раньше отправившему свою стратегию) пройдут в Раунд 2.



admin

admin

Команда Russian AI Cup

Eugen

Eugen

ВолгГТУ

После этого раунда, в песочнице рейтинговые бои также будут проводиться только в формате 6х1?

нет, уже в двух форматах 6x1 и 3x2

31.10.2012 5:04:31
admin

admin

Команда Russian AI Cup

C7d5a6

C7d5a6

БГУ

А соотношение форматов боев будет равным? Половина 6х1, половина 3х2?

Тип боя выбирается случайно среди доступных

02.11.2012 9:28:32
admin

десять боев, при нынешней рейтинговой системе невероятно мало

Мы постараемся провести как можно больше волн, так как понимаем, что это делает результаты более честными, однако все упирается в технические характеристики системы.

06.11.2012 2:18:15
admin

admin

Команда Russian AI Cup

Aden

Aden

Россия

Вопрос, участие в раундах, как и призы, доступны только для граждан РФ или нет?

Гражданство не имеет значения

08.11.2012 18:05:25
volkhin

volkhin

Москва

Вопрос: Local runner обновится для поддержки нового формата или через посылки на сервер надо будет отлаживать?

08.11.2012 21:48:46
admin

admin

Команда Russian AI Cup

Flammable

Flammable

Москва

Будет ли при проведении первого раунда учитываться рейтинг, набранный в Песочнице?

Нет, рейтинг во всех этапах отдельный.

08.11.2012 22:48:20
admin

Скажите, доставка приза, будь это ноутбук или футболка платный? Или за доставку платите вы? И еще, в какие строки будет доставлен приз?

Скоро будет обновлена документация, но если вкратце: доставку оплачивает организатор, но налоги - вы.

08.11.2012 22:49:39
admin

admin

Команда Russian AI Cup

эээ налоги? и сколько за условные 10 тыс рблей приза налогов получается?

Смотрите статью 228 Налогового Кодекса РФ и уточняйте в своей налоговой инспекции.

09.11.2012 0:25:19
qulinxao
admin

admin

Команда Russian AI Cup

Смотрите статью 228 Налогового Кодекса РФ и уточняйте в своей налоговой инспекции.

спс . а вы свединьия о получателях призов в налоговую подадите ?

09.11.2012 0:35:25
qulinxao
admin

admin

Команда Russian AI Cup

Смотрите статью 228 Налогового Кодекса РФ и уточняйте в своей налоговой инспекции.

посмотрел 228 статью и возникли ещё вопросы

по какому пункту класифицировать:

по 5 - …лотереи ( и основаные на риске игры) по 7 - … в порядке дарения ..

или даже

6 - …также авторов изобретений, полезных моделей и промышленных образцов…

так как вроде в зависимости от пункта различается ставка налога.

и непонятна откуда саму ставку брать . или она как у подоходного (13% ?) -

ps. насколько знаю у нас в россии на лотерии чуть ли не треть налог.

09.11.2012 0:42:33
qulinxao
admin

admin

Команда Russian AI Cup

Смотрите статью 228 Налогового Кодекса РФ и уточняйте в своей налоговой инспекции.

добавление :

оказывается наоборот если лотерея то всего 13%

а вот если призы по рекламе(продвижения товаров) то 35 с суммы выше 4 тыр.

вобщем желательна ясность :)

09.11.2012 0:57:40
hilmekrhu

hilmekrhu

Positive Technologies

is it possible to submit new code during the round 1?

Between 2 parts of round 1.

09.11.2012 17:03:22
qulinxao

is it possible to submit new code during the round 1?

yes. in beetween it parts, after 1st 12 hours we all have 24 hours for update our strategy for next part of that raund ( more 12 hours) , as i understand after round finish all can submit during next week

09.11.2012 17:07:29
bronepoezd-666

bronepoezd-666

Москва

Longing

Longing

Краснодар

Я так понимаю, что кто сегодня только присоединился, практически не имеет шансов попасть в 1 раунд, т.к. не успеет набрать рейтинг при такой частоте боев? Какому умнику пришла идея производить отсев до 1 раунда?

Вот-вот, тоже присоединился только сегодня, шансов, так понимаю, никаких

09.11.2012 22:22:04
dotsquid
Longing

Longing

Краснодар

Я так понимаю, что кто сегодня только присоединился, практически не имеет шансов попасть в 1 раунд, т.к. не успеет набрать рейтинг при такой частоте боев? Какому умнику пришла идея производить отсев до 1 раунда?

Ну считайте, что сейчас идет Раунд 0, из которого в Раунд 1 выйдет 900 человек. Вы с тем же успехом могли узнать о конкурсе завтра и обвинять “этого умника” в том, что он решил организовать это мероприятие так рано.

09.11.2012 22:24:01
Longing

Longing

Краснодар

Ну считайте, что сейчас идет Раунд 0, из которого в Раунд 1 выйдет 900 человек. Вы с тем же успехом могли узнать о конкурсе завтра и обвинять “этого умника” в том, что он решил организовать это мероприятие так рано.

Это не оправдание. Смысл соревнований, чтобы все, кто в них принимает участие, имели равные шансы на победу, а не по принципу “кто первый встал, того и тапки”.

09.11.2012 22:28:59
EPJ

EPJ

bronepoezd-666

bronepoezd-666

Москва

Вот-вот, тоже присоединился только сегодня, шансов, так понимаю, никаких

У вас шансов больше чем у тех, кто несколько дней участвует. Ибо при старте у Вас будет высокий шанс встретиться с рейтинговым противником. Главное что бы стратегия не с плоховала)

09.11.2012 22:30:50
bronepoezd-666

bronepoezd-666

Москва

EPJ

EPJ

У вас шансов больше чем у тех, кто несколько дней участвует. Ибо при старте у Вас будет высокий шанс встретиться с рейтинговым противником. Главное что бы стратегия не с плоховала)

Чтож, посмотрим

09.11.2012 22:32:07
esssup

esssup

НГУ

Longing

Longing

Краснодар

Это не оправдание. Смысл соревнований, чтобы все, кто в них принимает участие, имели равные шансы на победу, а не по принципу “кто первый встал, того и тапки”.

Если один гонщик стартует тогда, когда остальные подъезжают к финишу, виноват ли организатор в его проигрыше? И да, Вы можете продолжать соревноваться с остальными участниками в песочнице.

09.11.2012 22:36:03
dotsquid
Longing

Longing

Краснодар

Это не оправдание. Смысл соревнований, чтобы все, кто в них принимает участие, имели равные шансы на победу, а не по принципу “кто первый встал, того и тапки”.

Вы, конечно, отчасти правы.

Но в равных условиях все равно никто не может быть. Для этого надо, что организаторы заранее каждого потенциального участника уведомили о грядущем конкурсе, но без указания подробностей. Затем каждого участника освободить от работы / учёбы / малых детей / болезней и пр., посадить в одинаково комфортные условия… ну и т.п. Я думаю, понятно, что это утопия.

Будут еще конкурсы, наверное. Не расстраивайтесь :)

09.11.2012 22:37:49
ai2009

Поддерживаю по поводу рейтинга. Все-таки правильнее было бы провести отдельный раунд где участвуют ВСЕ стратегии - пускай он был бы дольше всех. А песочница должны быть только для отладки (хотя рейтинг разумеется убирать не стоит). У меня например, рейтинг растет очень плавно, хотя и побед много: http://russianaicup.ru/profile/ai2009. Естесственно, что при таком раскладе моя стратегия не будет в топ 900.

09.11.2012 23:40:57
qulinxao

чё бои раунда 1 не начинаются& ( по крайней мере тут пусто http://russianaicup.ru/contest/2/games)?

10.11.2012 0:09:01
kirjushyk

kirjushyk

Харьков

Почему начался первый раунд а бои 3х2 не доступны?

10.11.2012 0:11:03
ViktorM

ViktorM

NVidia

Поддерживаю по поводу рейтинга. Все-таки правильнее было бы провести отдельный раунд где участвуют ВСЕ стратегии - пускай он был бы дольше всех. А песочница должны быть только для отладки (хотя рейтинг разумеется убирать не стоит). У меня например, рейтинг растет очень плавно, хотя и побед много: http://russianaicup.ru/profile/ai2009

Поддерживаю идею или отдельного раунда для отбора 900, или добавить возможность лучшим участникам из песочницы из тех кто не прошли в 1й и 2й раунды продолжить участие и попасть во 2й или 3й раунд. Например лучшие 100 к моменту начала 2го раунда, из песочницы, дополнительно к уже отобравшихся 300 попадают во 2й раунд. А лучшие 20 к началу 3го раунда, кроме уже отобравшихся попадают в него.

Кроме всего прочего это поможет увеличить и сохранить интригу и стимул продожать активно участвовать после вылета из раундов.

10.11.2012 0:13:08
qulinxao

результаты в раунде 1 ббудут обновлятся по завершёнию каждой волны? или как только бой проходит?

10.11.2012 0:19:09
Wierus

Wierus

Череповец

Сейчас, думаю, мы это все увидим. Бои уже начали создаваться.

10.11.2012 0:21:31
cygwin

cygwin

Минск

результаты в раунде 1 ббудут обновлятся по завершёнию каждой волны? или как только бой проходит?

уже обновляются

10.11.2012 0:22:29
xkor

xkor

Omnigon

kirjushyk

kirjushyk

Харьков

Почему начался первый раунд а бои 3х2 не доступны?

Дык они появятся по окончании этого раунда только)

10.11.2012 0:26:58
Pe4enie

Pe4enie

ООО "МТ Клик"

xkor

xkor

Omnigon

Дык они появятся по окончании этого раунда только)

В песочнице они уже должны быть доступны.

10.11.2012 0:28:49
kirjushyk

kirjushyk

Харьков

Можно спатки? Или ещё можно слать новые стратегии для первого раунда?

10.11.2012 0:30:01
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

Формат боёв 3x2 появится после завершения Раунда 1.

10.11.2012 0:30:33
EPJ

EPJ

ViktorM

ViktorM

NVidia

Поддерживаю идею или отдельного раунда для отбора 900, или добавить возможность лучшим участникам из песочницы из тех кто не прошли в 1й и 2й раунды продолжить участие и попасть во 2й или 3й раунд. Например лучшие 100 к моменту начала 2го раунда, из песочницы, дополнительно к уже отобравшихся 300 попадают во 2й раунд. А лучшие 20 к началу 3го раунда, кроме уже отобравшихся попадают в него. …

Это было бы замечательно.

10.11.2012 0:30:51
Pe4enie

Pe4enie

ООО "МТ Клик"

kirjushyk

kirjushyk

Харьков

Можно спатки? Или ещё можно слать новые стратегии для первого раунда?

Для боев в каждой из частей Раунда 1 будет выбираться последняя корректная стратегия, отправленная до начала соответствующей части. Так что можно спать)

10.11.2012 0:33:19
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

kirjushyk

kirjushyk

Харьков

Можно спатки? Или ещё можно слать новые стратегии для первого раунда?

“Дослать” стратегию в первую часть раунда уже не получится.

10.11.2012 0:33:57
ai2009
ViktorM

ViktorM

NVidia

Поддерживаю идею или отдельного раунда для отбора 900, или добавить возможность лучшим участникам из песочницы из тех кто не прошли в 1й и 2й раунды продолжить участие и попасть во 2й или 3й раунд. Например лучшие 100 к моменту начала 2го раунда, из песочницы, дополнительно к уже отобравшихся 300 попадают во 2й раунд. А лучшие 20 к началу 3го раунда, кроме уже отобравшихся попадают в него. …

Да, причем мне кажется отдельный раунд должен был быть среди всех участников отправивших хотя бы одну успешно принятую стратегию. При этому рейтинг в песочнице уже никак не должен учитываться. Пускай он будет не таким долгим и тщательно отбирающим участников - но хотя бы блиц-раунд дающий примерную оценку текущего рейтинга стратегий. Даже сейчас уже по боям видно, что впереди далеко не те, кто был в песочнице. Посмотрим что будет через 12 часов.

10.11.2012 0:36:16
valexey

valexey

Россия

Pe4enie

Pe4enie

ООО "МТ Клик"

Для боев в каждой из частей Раунда 1 будет выбираться последняя корректная стратегия, отправленная до начала соответствующей части. Так что можно спать)

Как же спать, когда тут такое? Нужно болеть за свою стратегию! Если в песочнице 1 бой в час (в среднем), то тут вообще как из пулемёта!

/me пошел запасаться попкорном и кофеином.

10.11.2012 0:38:16
Pe4enie

Pe4enie

ООО "МТ Клик"

valexey

valexey

Россия

Как же спать, когда тут такое? Нужно болеть за свою стратегию! Если в песочнице 1 бой в час (в среднем), то тут вообще как из пулемёта! /me пошел запасаться попкорном и кофеином.

А я и не собирался, я только ответил на вопрос : D Тоже сижу смотрю)

10.11.2012 0:39:00
Pe4enie

Pe4enie

ООО "МТ Клик"

Что-то я волнуюсь так, будто я сам в этом танке сижу %)

10.11.2012 0:46:55
alexanderk23

alexanderk23

КубГУ

В спортбарах ещё не транслируют? ;)

10.11.2012 0:51:21
sl4mmer
alexanderk23

alexanderk23

КубГУ

В спортбарах ещё не транслируют? ;)

А в перерывах - дебаг лучших моментов.

10.11.2012 0:53:51
hedint

hedint

Курск

+1 к предыдущим) многое не дописано, бои очень быстро идут, один за одним, волнительно))

10.11.2012 0:54:09
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

alexanderk23

alexanderk23

КубГУ

В спортбарах ещё не транслируют? ;)

Я бы пожил в той стране, где в спортбарах различные кодегеймы транслируют вместо футбола :)

10.11.2012 0:54:55
Pe4enie

Pe4enie

ООО "МТ Клик"

Было время, очень увлекался http://www.corewars.org/ Мы с друзьями локально у себя тоже мини-чемпионаты организовывали %)

10.11.2012 0:57:27
dantistus

dantistus

Freelance Web & Graphic Designer

Все с почином, желаю удачи! :) Организаторы, огромный вам респект за скорость проведения боев! Неожиданный и очень приятный сюрприз. Увы, я сегодня дико устал, а сейчас еще работать надо, поэтому прямую трансляцию посмотреть не получится :(

10.11.2012 1:05:21
beLive

beLive

Москва

Обратил внимание что постоянно на одну и туже позицию кидает. У всех так?

10.11.2012 1:06:34
Pe4enie

Pe4enie

ООО "МТ Клик"

beLive

beLive

Москва

Обратил внимание что постоянно на одну и туже позицию кидает. У всех так?

Рандом.

10.11.2012 1:07:02
beLive

beLive

Москва

А нет видимо первые пять раз так с рандомило.

10.11.2012 1:07:51
slalex

slalex

Москва

alexanderk23

alexanderk23

КубГУ

В спортбарах ещё не транслируют? ;)

в спортбарах - хз, а в тотализаторах - основная тема… поставил 10-ку на тебя ;)

10.11.2012 1:14:28
alexanderk23

alexanderk23

КубГУ

slalex

slalex

Москва

в спортбарах - хз, а в тотализаторах - основная тема… поставил 10-ку на тебя ;)

Эх, плакала десятка, к гадалке не ходи :) Если я на таком тупом коде доеду до 2 раунда, мне будет даже как-то стыдно :)

10.11.2012 1:27:10
Harm
beLive

beLive

Москва

А нет видимо первые пять раз так с рандомило.

У меня из 9 боев 7 было на центральной правой позиции. Какой-то странный рандом.

10.11.2012 1:33:39
brainfarm

brainfarm

Мера НН

alexanderk23

alexanderk23

КубГУ

Эх, плакала десятка, к гадалке не ходи :) Если я на таком тупом коде доеду до 2 раунда, мне будет даже как-то стыдно :)

трудно наверно с рейтингом топ 108 в песочнице попасть в топ 300))

10.11.2012 1:35:01
slalex

slalex

Москва

alexanderk23

alexanderk23

КубГУ

Эх, плакала десятка, к гадалке не ходи :) Если я на таком тупом коде доеду до 2 раунда, мне будет даже как-то стыдно :)

Да ладно… более менее идешь, а потом еще сутки на исправления… :) Не помню какой коэффициент на тебя, но пиво и девушки с меня, если при выигрыше на пляж в Краснодаре пригласишь.! ;)

10.11.2012 2:10:42
Pe4enie

Pe4enie

ООО "МТ Клик"

Почему первых места - два, а после сразу третье? http://russianaicup.ru/game/view/159987

10.11.2012 2:20:40
slalex

slalex

Москва

Pe4enie

Pe4enie

ООО "МТ Клик"

Почему первых места - два, а после сразу третье? http://russianaicup.ru/game/view/159987

Ну так у них очков равное количество.

10.11.2012 2:24:50
valexey

valexey

Россия

Ну а вот теперь уже можно спать. Ибо наврятли результат будет отличаться от текущего более чем на 80-100 позиций (в плане места).

10.11.2012 2:30:05
Pe4enie

Pe4enie

ООО "МТ Клик"

slalex

slalex

Москва

Ну так у них очков равное количество.

Просто гениально. Вы вопрос не поняли, там акцент на вопрос именно о том, почему после первого - третье идёт. Коли у первых двух одинаково баллов, значит следующий будет вторым.

10.11.2012 2:37:21
qulinxao
Pe4enie

Pe4enie

ООО "МТ Клик"

Просто гениально. Вы вопрос не поняли, там акцент на вопрос именно о том, почему после первого - третье идёт. Коли у первых двух одинаково баллов, значит следующий будет вторым.

потомушто перед ним двое на первом , значит его место не выше 3тьего :)

10.11.2012 2:39:31
MrDindows

MrDindows

Looksery

Pe4enie

Pe4enie

ООО "МТ Клик"

Просто гениально. Вы вопрос не поняли, там акцент на вопрос именно о том, почему после первого - третье идёт. Коли у первых двух одинаково баллов, значит следующий будет вторым.

Так принято почти во всех системах…

10.11.2012 2:54:36
ns_serg

ns_serg

ООО "Продстар Торговый Дом"

MrDindows

MrDindows

Looksery

Так принято почти во всех системах…

Во всех системах если в бою разыгрывается 26 очков, значит во всех боях разыгрывается 26 очков. А не так что во всех 26, а в некоторых, например конкретно в этом - 30…

10.11.2012 4:09:03
MrDindows

MrDindows

Looksery

ns_serg

ns_serg

ООО "Продстар Торговый Дом"

Во всех системах если в бою разыгрывается 26 очков, значит во всех боях разыгрывается 26 очков. А не так что во всех 26, а в некоторых, например конкретно в этом - 30…

Ну Pe4enie спрашивал про места, я и ответил про места… Он-то вообще хотел, чтоб дальше давалось второе место, и тогда бы было роздано аж 35 очков.

Это конечно неувязочка. По логике вещей им должно было даться по 8 очков.

10.11.2012 4:15:38
SHTrassEr

SHTrassEr

Иркутск

MrDindows

MrDindows

Looksery

Ну Pe4enie спрашивал про места, я и ответил про места… Он-то вообще хотел, чтоб дальше давалось второе место, и тогда бы было роздано аж 35 очков. Это конечно неувязочка. По логике вещей им должно было даться по 8 очков.

Скорее уж по логике конкретно этого соревнования, первое место должны были дать тому, кто раньше отправил свою стратегию.

10.11.2012 5:35:36
BoxAtBox

BoxAtBox

Ростов-на-Дону

Уважаемая администрация. Объясните ка мне такой момент. Я сижу, жду результатов боя с топ4 игроком (Commandos): http://russianaicup.ru/game/view/198393 Дождался результата, я оказался в нем вторым, на первом месте был игрок C7d5a6. Игрок Commandos по-моему был 4-ым. Решил посмотреть бой, посмотрел, все ок. Потом, буквально через минуту я обновляю страницу, и что же я вижу? Игрок Commandos теперь первый, C7d5a6 второй, а я третий, и при просмотре я вижу совершенно другой бой.

11.11.2012 18:19:26
Wierus

Wierus

Череповец

BoxAtBox

BoxAtBox

Ростов-на-Дону

Уважаемая администрация. Объясните ка мне такой момент. Я сижу, жду результатов боя с топ4 игроком (Commandos): http://russianaicup.ru/game/view/198393 Дождался результата, я оказался в нем вторым, на первом месте был игрок C7d5a6. Игрок Commandos по-моему был 4-ым. Решил посмотреть бой, посмотрел, все ок. Потом, буквально через минуту я обновляю страницу, и что же я вижу? Игрок Commandos теперь первый, C7d5a6 второй, а я третий, и при просмотре я вижу совершенно другой бой.

Боюсь, что без нотариально заверенных скриншотов в этом вопросе помочь не смогут…

11.11.2012 18:23:34
BoxAtBox

BoxAtBox

Ростов-на-Дону

Wierus

Wierus

Череповец

Боюсь, что без нотариально заверенных скриншотов в этом вопросе помочь не смогут…

Вот честно, ожидал бы такого фокуса - привел бы в дом нотариуса и сделал скришнот. К сожалению страницу уже обновил.

11.11.2012 18:25:33
iamnp

iamnp

Зеленоград

BoxAtBox

BoxAtBox

Ростов-на-Дону

Вот честно, ожидал бы такого фокуса - привел бы в дом нотариуса и сделал скришнот. К сожалению страницу уже обновил.

Поддерживаю, то же самое было не один раз!

11.11.2012 18:40:34
esssup

esssup

НГУ

В первом раунде противники выбираются случайно с равномерным распределением? Странно, но некоторые соперники попадаются довольно часто.

11.11.2012 18:51:40
lisexel

lisexel

NTU

BoxAtBox

BoxAtBox

Ростов-на-Дону

Уважаемая администрация. Объясните ка мне такой момент. Я сижу, жду результатов боя с топ4 игроком (Commandos): http://russianaicup.ru/game/view/198393 Дождался результата, я оказался в нем вторым, на первом месте был игрок C7d5a6. Игрок Commandos по-моему был 4-ым. Решил посмотреть бой, посмотрел, все ок. Потом, буквально через минуту я обновляю страницу, и что же я вижу? Игрок Commandos теперь первый, C7d5a6 второй, а я третий, и при просмотре я вижу совершенно другой бой.

На то могут быть разные причины, один раз мой бой тоже протестили я в нем с нулем последний, смотрю бой там у меня над ником звездочка, и стратегия ничего не делает, оказалось что у них проблемы случились и перетестировали.

11.11.2012 18:57:01
BoxAtBox

BoxAtBox

Ростов-на-Дону

lisexel

lisexel

NTU

На то могут быть разные причины, один раз мой бой тоже протестили я в нем с нулем последний, смотрю бой там у меня над ником звездочка, и стратегия ничего не делает, оказалось что у них проблемы случились и перетестировали.

Но тут то никаких звездочек не было. Был нормальный полноценный бой

11.11.2012 18:58:43
BoxAtBox

BoxAtBox

Ростов-на-Дону

abihle - сложно назвать шибко удачной стратегией. Влез в топ900 просто вначале. dan777, monogoose - тоже самое. storedy - это хто? а вот wadsl01 - очень подозрительный. p.s. Напомню на всякий случай администрации что вопрос: http://russianaicup.ru/post/4#comment-1439 все еще актуален

11.11.2012 20:18:37
qulinxao

наряду с процентом побед интересно также увидит какова долья каждого отдельного места - я вот по себе могу понят что у меня провал в дебюте - если же доживаю до эндшпиля то вероятность не оказатся на 1 месте “КРАЙНЕ МАЛА”

11.11.2012 21:28:17
admin

admin

Команда Russian AI Cup

ilm

ilm

ИП Ильин М.Ю.

Будут ли проверены админами стратегии с версиями меньше 5 с другими текстами стратегий? Очень похоже на двойные аккаунты. Трудно поверить, что с первого раза можно написать хорошую стратегию. dan777 - 3 wadsl01 - 1 abihle - 3 monogoose - 1 storedy - 1

Мы проверим этих пользователей.

11.11.2012 21:28:22
BoxAtBox

BoxAtBox

Ростов-на-Дону

admin

admin

Команда Russian AI Cup

Мы проверим этих пользователей.

Раз уж вы тут, объясните пожалуйста, как такое:

http://russianaicup.ru/post/4#comment-1439

возможно?

11.11.2012 21:32:10
qulinxao
admin

admin

Команда Russian AI Cup

Мы проверим этих пользователей.

возможноли на странице результатов 1го раунда увидеть информативные колонки какова процентовка занятия ботов второго, третьего и т.д по отдельности мест. – понятно что это можно извлечь wget-оподобным методом парсингом статистики - однако вам же проще :)

11.11.2012 21:35:45
qulinxao

*ботов - подобно уже имеющейся колонки процентовки занятия первого места .

11.11.2012 21:36:27
amurushkin

amurushkin

ХНУРЭ (бывш. ХИРЭ, ХТУРЭ)

У меня обидный fail получиился. занимал 170 место а в перерыве такого наулучшал что почти поломал весь алгоритм. и теперь в 300 не вхожу (( а достаточно было ничего не трогать в коде

11.11.2012 23:26:58
Pe4enie

Pe4enie

ООО "МТ Клик"

amurushkin

amurushkin

ХНУРЭ (бывш. ХИРЭ, ХТУРЭ)

У меня обидный fail получиился. занимал 170 место а в перерыве такого наулучшал что почти поломал весь алгоритм. и теперь в 300 не вхожу (( а достаточно было ничего не трогать в коде

Та же шляпа(

11.11.2012 23:31:15
amurushkin

amurushkin

ХНУРЭ (бывш. ХИРЭ, ХТУРЭ)

Pe4enie

Pe4enie

ООО "МТ Клик"

Та же шляпа(

причем всего одна строчка кода все испортила обидно ппц, остается только побороться в песочнице но что то пропало аж всякое желание дальше кодить бота

11.11.2012 23:37:14
Jovfer

Jovfer

Воронежский ГУ

Pe4enie

Pe4enie

ООО "МТ Клик"

Та же шляпа(

А я в другую сторону тупанул. До перерывам понаписал хрени - остался месте на 700. В перерыве упростил. Сейчас пары часов не хватает чтобы в 300 подняться.

3ий тур этого раунда был бы интересным. имхо

11.11.2012 23:42:06
Commandos

Commandos

Гродно

amurushkin

amurushkin

ХНУРЭ (бывш. ХИРЭ, ХТУРЭ)

У меня обидный fail получиился. занимал 170 место а в перерыве такого наулучшал что почти поломал весь алгоритм. и теперь в 300 не вхожу (( а достаточно было ничего не трогать в коде

Работает - не трогай! :)

11.11.2012 23:58:11
beLive

beLive

Москва

Commandos

Commandos

Гродно

Работает - не трогай! :)

Как написал один хороший человек) We programmers frequently fiddle with perfectly fine, working code to satisfy some inner sense of order.

12.11.2012 0:03:44
burdakovd

burdakovd

Яндекс

amurushkin

amurushkin

ХНУРЭ (бывш. ХИРЭ, ХТУРЭ)

У меня обидный fail получиился. занимал 170 место а в перерыве такого наулучшал что почти поломал весь алгоритм. и теперь в 300 не вхожу (( а достаточно было ничего не трогать в коде

По моим наблюдениям так у большинства. До перерыва я был 150, потом ничего не менял и стал 120.

12.11.2012 0:11:56
hedint

hedint

Курск

Тем временем, Раунд 1 окончен :)

12.11.2012 0:13:16
inem88

302 место!!! срочно удалите кого-нить сверху!!! наверняка там есть дубли)))

12.11.2012 0:13:53
dantistus

dantistus

Freelance Web & Graphic Designer

Ура, я прошел :) 188 место. Трогать код в перерыве было реально страшно, хотя я до перерыва уверенно полз вниз и докатился до 220+ места :) Сейчас уже пошли первый бои формата 3*2, и это реально круто! Исправлено расположение танков, уже видны недочеты моей одиночной версии, жаль времени до 2 раунда маловато. Всем удачи! :)

12.11.2012 0:28:21
chersanya

chersanya

МФТИ

А когда и как будут высылать футболки?))

12.11.2012 0:39:10
rglv

rglv

ПГУПС

Хех, во вторую часть первого раунда отправил бота с ошибкой в логике стрельбы, в результате бот частенько не стрелял, когда надо было, пацифист, блин :D Тем не менее - остался в первой сотне.

Было бы интересно в профиле посмотреть на график занимаемого в ходе раунда места. Возможно такой сделать вместо графика баллов песочницы?

12.11.2012 0:43:29
guru

guru

MotoCMS

До перерыва был 285, после 278. Ели прошел… Стратегию на перерыве не менял, боялся, вдруг ошибку совершу. Теперь к 3*2 готовить танки буду, наверное всё заново напишу, вот только времени 4 дня, маловато, учеба же ещё. Ну я результатом доволен, к финалу наверное не пройду, ну буду пытаться. Больше всего жаль тех кому несколько, а то и одного очка не хватило, сам такого боялся, потому и не менял стратегию. Ребятам которые прошли во второй тур успехов!

12.11.2012 0:47:47
OnlyAW

OnlyAW

Таганрог

А баланс-то позиций в 3*2 ещё веселей ;)

12.11.2012 0:52:33
udovychenko
OnlyAW

OnlyAW

Таганрог

А баланс-то позиций в 3*2 ещё веселей ;)

Красная рулит ;)

12.11.2012 0:56:55
vda222

vda222

Санкт-Петербург

chersanya

chersanya

МФТИ

А когда и как будут высылать футболки?))

И можно будет их забрать в СПб?

12.11.2012 1:24:31
vda222

vda222

Санкт-Петербург

у mail.ru вроде в СПб офис есть

12.11.2012 1:25:16
qulinxao

Красная рулит ;)

по началу(со старыми стратегиями) - красная позиция(для 3х2) лучшая

следовательно следующая итерация стратегий - остальные (4 танка ) начинают с выноса красных затем разбираются между

а вообще как в делеме заключённого любая команда может в любой момент поменят союзника с врагом местами – имхо целенаправленый отствел 4мя половины третьей команды это заведомо гарантировано

12.11.2012 1:29:51
vda222

vda222

Санкт-Петербург

У организаторов нет желания увеличить размеры игрового поля? Раз в 5) Иначе лучшие стратегии(по наблюдениям) - это заехать в угол и подергиваясь стрелять)

12.11.2012 1:35:23
supermassive

supermassive

Новосибирск

301-ый, ну блин… :) http://russianaicup.ru/profile/supermassive

12.11.2012 10:03:19
xintrea

xintrea

РАТЭ

Ребята, скажите.

Если не участвовал в Раунде 1 (а второй раунд еще не начался), то можно больше свою стратегию не дорабатывать, все равно уже в чемпионат не попадешь?

14.11.2012 2:41:01
BoxAtBox

BoxAtBox

Ростов-на-Дону

xintrea

xintrea

РАТЭ

Ребята, скажите. Если не участвовал в Раунде 1 (а второй раунд еще не начался), то можно больше свою стратегию не дорабатывать, все равно уже в чемпионат не попадешь?

Смотря как доработаешь, первые 45 из песочницы попадут в Раунд2

14.11.2012 7:37:17
4elovek-anton

4elovek-anton

Chalmers

Робяты, я может не первый спрашиваю, но как на Java различать свои танки? Очень интересно, потому что например, следующая реализация для каждого из двух моих танков возвращает false:

public boolean isFirst(){ double firstId=-1E305;

    for(Tank tank: world.getTanks()){
       if (tank.isTeammate()||self.getId()==tank.getId())
         firstId = max(firstId, tank.getTeammateIndex());
    }

    return self.getId() == firstId;
}

Всегда возвращает false и в том случае, если в шестой строчке tank.getTeammateIndex() заменить на tank.getId() . Я в замешательстве, помогите пожалуйста.

16.11.2012 0:15:48
BoxAtBox

BoxAtBox

Ростов-на-Дону

4elovek-anton

4elovek-anton

Chalmers

Робяты, я может не первый спрашиваю, но как на Java различать свои танки? Очень интересно, потому что например, следующая реализация для каждого из двух моих танков возвращает false: public boolean isFirst(){ double firstId=-1E305; for(Tank tank: world.getTanks()){ if (tank.isTeammate()||self.getId()==tank.getId()) firstId = max(firstId, tank.getTeammateIndex()); }

return self.getId() == firstId;

} …

Какая замечательная мешанинка из ID танков, индекса танка в команде и функции max. Попробуйте еще ID в степень TeammateIndex возвести :)

Текущий танк: self.getId()==tank.getId() Свой танк: tank.isTeammate()

16.11.2012 8:25:40
4elovek-anton

4elovek-anton

Chalmers

BoxAtBox

BoxAtBox

Ростов-на-Дону

return self.getId() == firstId; } … Какая замечательная мешанинка из ID танков, индекса танка в команде и функции max. Попробуйте еще ID в степень TeammateIndex возвести :) Текущий танк: self.getId()==tank.getId() Свой танк: tank.isTeammate()

Спасибо, кэп. А теперь, что делать, если я хочу один танк гарантированно послать в левый верхний, а второй в правый нижний?

16.11.2012 13:36:20
faceless

faceless

Ахтубинск

4elovek-anton

4elovek-anton

Chalmers

Спасибо, кэп. А теперь, что делать, если я хочу один танк гарантированно послать в левый верхний, а второй в правый нижний?

if ( self.getTeammateIndex() == 0 ) doGoToCorner1(); else if ( self.getTeammateIndex() == 1 ) doGoToCorner2();

16.11.2012 13:56:42
4elovek-anton

4elovek-anton

Chalmers

faceless

faceless

Ахтубинск

if ( self.getTeammateIndex() == 0 ) doGoToCorner1(); else if ( self.getTeammateIndex() == 1 ) doGoToCorner2();

Да, при такой реализации у меня оба танка благополучно уезжают в один и тот же угол.

16.11.2012 14:08:25
4elovek-anton

4elovek-anton

Chalmers

4elovek-anton

4elovek-anton

Chalmers

Да, при такой реализации у меня оба танка благополучно уезжают в один и тот же угол.

Упс, разобрался, спасибо.

16.11.2012 14:17:10